Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 25

УМ

Убийца Мамонтов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
скоро там появится вулкан и заживём
источник

УМ

Убийца Мамонтов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Годот хорош, да
так что, мб лучше не изобретать велосипед, а подсаживаться на локомотив годота?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Смотря какие у тебя цели
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
так что, мб лучше не изобретать велосипед, а подсаживаться на локомотив годота?
Ну, может ты реально движок хочешь делать, это ведь весело так-то.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Первых пять движков точно весело 😆
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*начинать* пять первых
источник

УМ

Убийца Мамонтов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тип все знают, что разработка движков это тяжело
источник

УМ

Убийца Мамонтов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в то же время другие люди этих движков стоко написали..
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Крутая цель) только я люблю общие вещи: типа сначала написать крутой движок, а потом пилить на нём любые игры
Чем более универсальный движок тем сильнее он ограничивает тебя в написании игры мечты :)
источник
2020 April 26

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@kvark а gfx-backend-vulkan должен собираться для iOS ? Для Vulkan portability
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
gfx-backend-vulkan должен собираться там, где есть вулкан
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В теории можно зарядить цепочку gfx-hal -> gfx-backend-vulkan -> ash -> gfx-portability -> gfx-hal -> gfx-backend-metal
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но зачем?
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Но зачем?
Для мака умеет собираться.  Поэтому и стало интересно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это скорее просто для большей гибкости. Что бы ты мог альтарнативную имплементацию вукана над металом использовать
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там же вулкан через прослойку запускается обычно? VKMetal или что то такое
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну как бы gfx-portability и есть одна из таких прослоек
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Которая работает над gfx-hal
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А раз так, то смысл запускать gfx-hal на gfx-backend-vulkan если у тебя уже внизу gfx-hal?
источник