Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 25

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что можно кастить указатель на функцию в usize
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я из-за таких приблуд отказался от as для каста целочисленного типа на другой
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только .into() или .try_into()
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А еще потому что as - lossy конвертация
источник

Д

Дима in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а тут поподробнее
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну судя по всему можно кастануть u64 as u32
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дима
а тут поподробнее
Можно делать u64 as u8 и раст молча скастит даже если число не помещается
источник

Д

Дима in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
лул
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кажись можно даже u64 as i8
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Кажись можно даже u64 as i8
Можно и f64 as u8
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я немного надеюсь, что в будущих редакциях раста as оператор выпилят, а то на clippy полагаться для отловли стрельбы по ногам не слишком красиво получается
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Можно и f64 as u8
Ну к этому я нормально отношусь. Тебе и f64 + f64 может принести потерю информации.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть используя флоаты ты уже приносишь точность (как accuracy, не как precision) в жертву ширине покрытия.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
я немного надеюсь, что в будущих редакциях раста as оператор выпилят, а то на clippy полагаться для отловли стрельбы по ногам не слишком красиво получается
Я согласен если расширят функционал ? или добавят оператор ! для анврапа.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Арифметический код с кучей кастов через into выглядит уродско.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>Safort</code><br>Разнеслось по каналам) (re @Safort: Dzmitry Malyshau из Mozilla написал статью о новом API WebGPU, которое должно в будущем заменить WebGL и работать поверх современных графических API: Vulkan, D3D12 и Metal.
> https://hacks.mozilla.org/2020/04/experimental-webgpu-in-firefox/)

я уже кидал сюда, но народ как-то слишком увлечён ECSами.
Вот ещё на OpenNet перекатило - https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52800#89
источник

УМ

Убийца Мамонтов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тем временем, партикли!
Йоу, я тут не вычитывал чат сильно, что ты используешь в этом проекте? Какие цели? Круто если у тебя есть гит с ответами на эти вопросы)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Йоу, я тут не вычитывал чат сильно, что ты используешь в этом проекте? Какие цели? Круто если у тебя есть гит с ответами на эти вопросы)
Не, нет гита, проект в зачаточной стадии, только недавно начал принимать какой-то конкретный вид.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Использую ggez + specs + nalgebra + dear imgui.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Планирую перейти с ggez на miniquad когда упрусь в текущие возможности ггеза.
источник