Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 24

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@eliah_lakhin  👍😊
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
это вопрос в терминологии, называйте как хотите 🙂
назвав арбуз мандарином, он мандарином не станет

в ецс нет объектов с селфстейтом, со своей логикой
системы никому не принадлежат и могут работать с различными энтити
данных хранятся иначе, и вообще при разработке отталкиваются от именно данных

проектируют не сущности, а компоненты и системы
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это сложно считать, ну там в принципе тоже самое
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
прост функции вынесли
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так можно сказать, что и функциональное программирование это как ООП, просто функции вынесли
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да господи ж ты ж боже мой, сдаюсь, вы абсолютно правы, как я мог называть вещи не своими именами, посыпаю голову пеплом, вы правы, я не прав
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
так можно сказать, что и функциональное программирование это как ООП, просто функции вынесли
Нет, в функциональном программировании фукнции первородные.
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да не, какая разница? их просто вынесли
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
все равно это ничего не решает
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
звучит с ецс это аналогично
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Совершенно не аналогично. ФП предлагает универсальный подход, он решает все вопросы дизайна архитектуры иным образом, предлагает конкретные идеи. В ecs vs ООП ничего этого нет
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
потому что ецс это процедурное программирование с вкраплениями современности, и эти подходы давно известны
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
потому что ецс это процедурное программирование с вкраплениями современности, и эти подходы давно известны
🤯
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А вы фантаст)
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда это ecs стало процедурным программированием? :) Это попытка предложить вполне конкретный фреймворк, претендующий на универсальность, но таковую по факту не обеспечивающий
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ECS не замена стейт менеджменту °__°
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, или имеется в виду менеджмент состояния мира, а не стейтменеджер в классическом понимании.
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
здесь нет ничего фантастического
отказ от мышления и проектирования объектами
при этом не превзнося функции

до возникновения термина ECS, это все просто называли DOD, где работали с данными и процедурами и акцентировались на этом

просто маркейтинговый виток нашел новый термин старым идеям
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А, или имеется в виду менеджмент состояния мира, а не стейтменеджер в классическом понимании.
+ простите, с терминологией у меня проблемки 🤪
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
здесь нет ничего фантастического
отказ от мышления и проектирования объектами
при этом не превзнося функции

до возникновения термина ECS, это все просто называли DOD, где работали с данными и процедурами и акцентировались на этом

просто маркейтинговый виток нашел новый термин старым идеям
источник