Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
ECS - это так же архитектурный паттерн
Но паттерны тоже надо пробовать.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Без опыта сложно будет, да. Но, например, 2 новые технологии/концепции на проект тащить ещё можно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так речь же не идёт о проекте на самом деле.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Речь о рисерче.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но паттерны тоже надо пробовать.
Но если в итоге всё равно придётся этим заняться, то лучше уж с самого начала
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
„Вот есть идея, нужно понять как её сделать“.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но если в итоге всё равно придётся этим заняться, то лучше уж с самого начала
Ты это говоришь как чувак с н-летним опытом, который к ецс пришёл потому что понял, что оно хорошо.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если бы ТС знал бы все выше сказанное, и умел строить архитектуру, он бы не задавал вопрос здесь, раз он задал этот вопрос, ваши советы взять кучу фремйворков на ранней стадии, пока у человека нет опыта в разработке архитектур - человек запутается с чем бороться, со своей идеей или с очередным фреймворком))
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты это говоришь как чувак с н-летним опытом, который к ецс пришёл потому что понял, что оно хорошо.
Если ты чего-то не знаешь, то это всё равно придётся учить рано или поздно. Но лучше рано.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но если в итоге всё равно придётся этим заняться, то лучше уж с самого начала
Вам проще с одной неизвестной разбираться или с двумя или с тремя?)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Если бы ТС знал бы все выше сказанное, и умел строить архитектуру, он бы не задавал вопрос здесь, раз он задал этот вопрос, ваши советы взять кучу фремйворков на ранней стадии, пока у человека нет опыта в разработке архитектур - человек запутается с чем бороться, со своей идеей или с очередным фреймворком))
Так если нет никакого понимания, как делать архитектуру, то в любом случае это придётся понять. ECS в данном случае и будет тем путём, который приведёт к некому пониманию.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Если ты чего-то не знаешь, то это всё равно придётся учить рано или поздно. Но лучше рано.
Я с вами категорически не согласен, это скорее даже философский вопрос, чем програмистский.
Вам побыстрее сделать, чтобы работало или разобраться и набраться опыта, это 2 абсолютно разных процесса
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Так если нет никакого понимания, как делать архитектуру, то в любом случае это придётся понять. ECS в данном случае и будет тем путём, который приведёт к некому пониманию.
Тоже не согласен, можно и без ecs сделать симуляци не хуже и не лучше, просто по другому…
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Я с вами категорически не согласен, это скорее даже философский вопрос, чем програмистский.
Вам побыстрее сделать, чтобы работало или разобраться и набраться опыта, это 2 абсолютно разных процесса
Иногда короткий путь не так очевиден. Иногда сесть и разобраться будет быстрее, чем беспорядочно бегать вокруг. Примерно в 10 раз.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть ощущение, что этот аморфный спор может продолжаться до бесконечности)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Есть ощущение, что этот аморфный спор может продолжаться до бесконечности)
Согласен))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Иногда короткий путь не так очевиден. Иногда сесть и разобраться будет быстрее, чем беспорядочно бегать вокруг. Примерно в 10 раз.
Вы сами говорите иногда.
Судя по моему опыту - самый простой путь для большинства новичков - идти в лоб, делая от меньшего к большему. Если вдруг для конкретного человека это должно быть иначе, человек сам свернет с этого пути на другой, более подходящий ему))
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Иногда короткий путь не так очевиден. Иногда сесть и разобраться будет быстрее, чем беспорядочно бегать вокруг. Примерно в 10 раз.
Здесь нужно заменить все "иногда" на "всегда"
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кароче да, беседа из помощи человеку превратилась в мерянье аморфными писками и единичными случаями
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Путь граблей есть самый бесценный путь, но можно начинать с малых граблей
источник