Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 08

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, а у меня ансейфы вечно от мыслей "А вот если тут как-бы забыть про лайфтайм, а потом вспомнить где нужно, то можно сэкономить на аллокациях"
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дайте мне safe way что бы пустoй Vec<Foo<'a>> кастануть Vec<Foo<'b>>
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя чаще, конечно, unsafe приходится использовать потому что "и тут мы вызываем какое-то там С-шное API"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, вот и сейчас
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Дайте мне safe way что бы пустoй Vec<Foo<'a>> кастануть Vec<Foo<'b>>
Можно же враппер написать.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Абсолютно сейфовый с рантайм чеком
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно у меня это во враппере
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но там есть слово unsafe
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: О, неужели бот потихоньку учится работать со стикерами?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Но там есть слово unsafe
Ну такое. Если бы язык сам предоставлял такую возможность, то это всё равно через функцию в std с кодом аналогичным твоему.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Идеально подойдет для rendy
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: для софтварного рендера PBO врядли будут ботелнеком, обновлять один раз в кадр большой буфер - достаточно быстро
Можно даже использовать макроквад для этого, например так: https://github.com/not-fl3/macroquad/blob/master/examples/life.rs
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: я не уверен, но насколько я помню PBO нет в es2 и webgl1, поэтому до того как в миникваде будет нормальный механизм не-кроссплатформенных расширений - нормально в миниквад PBO не впилить
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: но, вобщем-то, если цель - софтварный рендер - то, наверное, можно просто взять любую штуку создающую контекст с opengl(надеюсь такая штука уже есть) и написать на чистом gl всё что надо, без всяких высокоуровневых врапперов
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: если такой штуки вдруг нет - в принципе, можно использовать миниквад как   создателя gl контекста
но лучше использовать для этого что-нибудь другое, миниквад не очень хочет быть загрузчиком gl'я общего назначения
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Окай( Возможно я просто забью на свою хотелку опять тащить софтач туда где он в общем-то не обязателен) и в этот раз поеду вместо шашечек
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Окай( Возможно я просто забью на свою хотелку опять тащить софтач туда где он в общем-то не обязателен) и в этот раз поеду вместо шашечек
Делай "софтверный" рендер на компьют шейдере, как мужчина!
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Делай "софтверный" рендер на компьют шейдере, как мужчина!
Вроде бы один чувак уже сделал на шейдерах графику для миниквада:
https://github.com/nokola/nvg-miniquad
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вспомнил, что у меня где-то валялся незаконченый порт nanovg
источник