Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 10

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: То есть, конечно, и оба могут пройти в color, если сначала 0.75 придёт, но последним будет 0.5 в любом случае
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как я понимаю, всех нормальных людей в университете учили умножать матрицы на вектора-строки справа. У нас был альтернативно-одаренный лектор, который учил нас уможать на вектора-столбцы слева от матрицы.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Как я понимаю, всех нормальных людей в университете учили умножать матрицы на вектора-строки справа. У нас был альтернативно-одаренный лектор, который учил нас уможать на вектора-столбцы слева от матрицы.
Я, вроде, всегда наоборот умножал: столбцы справа, строки слева... 🤔
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но так-то зависит ещё от того как матрица составлена...
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@GabrielFallen Возможно всё. Я с тех пор уже здорово запутался что с какой стороны где умножается
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Я, вроде, всегда наоборот умножал: столбцы справа, строки слева... 🤔
Вот и я всегда так делал
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не даром последний столбец матрицы трансформации это смещение
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@zakarumych Это потому что вы наверное всегда все единообразно с самого начала делали )
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, может быть это я глупый. Я не буду спорить )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я про то что на строки справа умножать это вообще не по стандартам индустрии получается
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет, конечно можно транспонировать матрицу и умножать на строку справа
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто все библиотеки которыми я пользовался умножают на вектор как на матрицу-столбец справа
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Стандарты... я вот не понимаю, например, почему в одних системах используются координаты правой руки, в других левой. Да к тому же еще и ориентация этих самых координат здорово отличается. Где-то Z вверх, где-то Y вверх(а где-то и вниз)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не на все есть стандарты :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скажите спасибо, что хоть плоскость XY это экран у всех :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что там в 3д, это как бог на душу положит. Но Y вверх это то как мы всегда графики рисуем от руки
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в вулкане игрек вниз )
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне лично кажется, что самое естественное, это когда икс вправо, игрек вверх, зэд вперед
источник

П

Пашечка in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Мне лично кажется, что самое естественное, это когда икс вправо, игрек вверх, зэд вперед
Там где я работаю - аналогично, но зэт на наблюдателя.
Кажется. Чот я сейчас стал не сильно уверен
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@IkaR49 Если Зэд на наблюдателя, это получается OpenGL
источник