Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 10

П

Пашечка in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда не так значит. У нас с опенгл не совпадает...
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2020 October 11

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2020 October 12

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://kakoeimon.itch.io/power-kick - теперь макроквадную игру про пинки можно лично пощупать
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Стандарты... я вот не понимаю, например, почему в одних системах используются координаты правой руки, в других левой. Да к тому же еще и ориентация этих самых координат здорово отличается. Где-то Z вверх, где-то Y вверх(а где-то и вниз)
Вообще ахтунг с этим, да.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Мне лично кажется, что самое естественное, это когда икс вправо, игрек вверх, зэд вперед
+
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо ) Я надеюсь, что мой фреймворк, который использует эту систему координат, будет удобен пользователям
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть еще два способа обозначать углы в сферических координатах, «математический» и «физический». Одни тетой называют, другие фи.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
Есть еще два способа обозначать углы в сферических координатах, «математический» и «физический». Одни тетой называют, другие фи.
В трёх измерениях обе используются... 😂
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
В трёх измерениях обе используются... 😂
2 координатных системы для декарта х 2 координатных для сферической, получаем 4 варианта как можно комбинировать >.<
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
2 координатных системы для декарта х 2 координатных для сферической, получаем 4 варианта как можно комбинировать >.<
Нет, я про то, что обе буквы используются. 😊
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я сделал отдельный объект для углов эйлера: "Geoid". Геойд - это фактически трехмерный вектор, координаты в котором задаются параметрами Longitude(Долгота), Latitude(Широта) и Magnitude(длина вектора). Фактически значения долготы и широты задаются в градусах, и соответствуют общепринятым географическим координатам(в диапазонах -180...180 и -90..90 соответственно). При этом нулевой меридиан смотрит "на" зрителя. То есть пользователь видит Гринвич.

Сам геойд можно создавать переводом туда и обратно обычного евклидова вектора cgmath::Vector<f64>, задавать напрямую устанавливая значения долготы, широты и радиуса, а также трнасформацией вектора, вращая долготы и широту. Для вращения предусмотрены методы типа "rotate_to_east(Deg)", rotate_to_south(Deg) и т.п. Причем при вращении объект гарантирует сохранения географических диапазонов долготы и широты
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, это несовсем "углы эйлера", так как здесь не предусмотрено вращение по третьему углу, предполагая, что направление третьего вращения всегда обращено вверх(по оси Y). Для практического моделирования это вполне естественно
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Нет, я про то, что обе буквы используются. 😊
Обе, но по-разному. В вики наглядные картинки https://en.wikipedia.org/wiki/Spherical_coordinate_system
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В OpenCV вообще что то с чем то.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
В OpenCV вообще что то с чем то.
OpenCV в контексте картинок вполне осмысленна. 🤷‍♀️
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Я сделал отдельный объект для углов эйлера: "Geoid". Геойд - это фактически трехмерный вектор, координаты в котором задаются параметрами Longitude(Долгота), Latitude(Широта) и Magnitude(длина вектора). Фактически значения долготы и широты задаются в градусах, и соответствуют общепринятым географическим координатам(в диапазонах -180...180 и -90..90 соответственно). При этом нулевой меридиан смотрит "на" зрителя. То есть пользователь видит Гринвич.

Сам геойд можно создавать переводом туда и обратно обычного евклидова вектора cgmath::Vector<f64>, задавать напрямую устанавливая значения долготы, широты и радиуса, а также трнасформацией вектора, вращая долготы и широту. Для вращения предусмотрены методы типа "rotate_to_east(Deg)", rotate_to_south(Deg) и т.п. Причем при вращении объект гарантирует сохранения географических диапазонов долготы и широты
Вы же знаете, что "геоид" — это трёхмерное тело, полученное вращением эллипса?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Вы же знаете, что "геоид" — это трёхмерное тело, полученное вращением эллипса?
Какое бы вы предложили название? Такой термин не противоречи идее "геойда", предполагая, что Земля сферическая
источник