Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 20

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но если есть что-то такое, то сбросьте, можно оно и подойдет.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
khan academy
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там и теория и практика по линалу будет
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но без кода
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
код не нужен
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это бесплатная штука если что
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ещё можно посмотреть вот этот плейлист
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо)
источник
2020 October 21

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Да ты крут. Я даже не надеюсь себе художника настоящего найти
Я если честно сам офигел
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чел первый раз познакомился с inkscape и зе неделю две уже вот так рисует
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что ребят из личного опыта, если держать проект публичным то можно получить море фидбэка и даже рабочие руки рано, очень полезно и мотивирует
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может мне конечно повезло, но если рано собирать комьюнити то вы точно получите подезный фидбэк
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
----------------------------
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ребят а подскажите, в bevy как сейчас анимации реализовать? Может и скелет для персонажей есть?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так то я видел демку с анимированным спрайтом, но хотелось бы понять как это делать с привязкой, например анимация удара по чему то и применить удар в нужное время. Что то я туплю тут.
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Есть небольшой вопрос к гуру рендеринга (напр, к @zakarumych или kvark).
Есть ли что-нибудь (цифры, статистика, работы) в области Vertex shader vs Pixel shader perfomance?
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я сейчас пишу mesh simplification. И вот совсем не понятен критерий остановки. Каждый раз, добавляю кусок прозрачных пикселей, но сокращая меш на 1 треугольник, непонятно, что мы выигрываем, а что проигрываем.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: I haven't seen a good piece of statistics on that. It would be very hardware and workload specific, anyway. Too many trade-offs to consider.
источник