Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 21

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Ну у меня есть наработки на ggez и наличие "стейтов" было первое что я полез проверять в Bevy после того как научился менять текстуру в спрайте. Понял что там этого нет и опечалился. А ECS и в аметисте есть, просто он более многословный.
"более многословный"
Он скорее более сложный без видимой причины
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну и зачем это повышение когнитивной нагрузки
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Могу предположить что там просто дохрена дженериков, которые и нагружают плагин.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Ну у меня есть наработки на ggez и наличие "стейтов" было первое что я полез проверять в Bevy после того как научился менять текстуру в спрайте. Понял что там этого нет и опечалился. А ECS и в аметисте есть, просто он более многословный.
а ну да. Ты же видел сколько времени он компилится да?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Могу предположить что там просто дохрена дженериков, которые и нагружают плагин.
Вероятно. Но, может быть, ребята чего-то смогут отпрофилировать и заоптимизировать (больше вспомогательных кэшей богу кэшей, например), если им четкий пример воспроизведения дать.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
ну и зачем это повышение когнитивной нагрузки
Ну пока bevy сырой и в нём нет стейтов, я не хочу в нём лепить костыли, что бы как то их эмулировать. А с ECS от аметиста вполне можно жить, вроде бы.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Ну пока bevy сырой и в нём нет стейтов, я не хочу в нём лепить костыли, что бы как то их эмулировать. А с ECS от аметиста вполне можно жить, вроде бы.
с тем временем компиляции жить нельзя
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не успел что то добавить в проект он уже 30 сек компилится
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
инкрементально?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
инкрементально?
да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ого
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня ноут 12 года, но тем не менее i7 третьего вроде поколения, ssd, 8 гб рамы
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не готов 30 секунд ждать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с bevy у меня существенно быстрее компилит
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Причем как то по разному 3-5-10 секунд
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а аметист только начал добавлять куски, САМЫЕ БАЗОВЫЕ уже 20-25-30 секунд
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, согласен, аметист - тормоз при компиляции. Достаточно поменять значение константы в коде и снова 20 сек. ждать компиляцию.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
"более многословный"
Он скорее более сложный без видимой причины
Там старый добрый спекс. Видимая причина - оно написано годы назад
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Там старый добрый спекс. Видимая причина - оно написано годы назад
он там может быть сколько угодно старым, выбор то делается сейчас )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не призываю выбирать его
источник