Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 21

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я призываю не осуждать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Суть понял.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В беви тоже не все идеально с ECS, хотя для целей прототипирования это все тот-же hecs, который я использую и вполне доволен пока. У всех свои недостатки.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
В беви тоже не все идеально с ECS, хотя для целей прототипирования это все тот-же hecs, который я использую и вполне доволен пока. У всех свои недостатки.
а что не идеально? нету Changed<> Added<> и компании?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С Changed<>, Added<> и компанией может все стать еще хуже. Стараюсь обойтись без отслеживания событий над компонентами.
Мне лично кажется, что форкать hecs было ошибкой. Изменения более чем странные.  rand u64 as UUID - так себе идея
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде ж от этого отказывались, нет?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблему дней рождения вспоминали уже на второй день после анонса
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хорошо что голос разума был услышан
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но как такое могло в голову прийти вообще?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда чем оно отличается от hecs? Тем что итерация по-умолчанию не отдает Entity?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как-то не густо для форка :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну там ещё волшебные трейты вокруг функций.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну так это вокруг. Форкать то зачем?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну форкнуть всегда хорошая идея.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока автор готов поддерживать форк.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
С Changed<>, Added<> и компанией может все стать еще хуже. Стараюсь обойтись без отслеживания событий над компонентами.
Мне лично кажется, что форкать hecs было ошибкой. Изменения более чем странные.  rand u64 as UUID - так себе идея
там ща не uuid для номеров энтитей, раньше было
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
он еще писал где то почему форканул
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
С Changed<>, Added<> и компанией может все стать еще хуже. Стараюсь обойтись без отслеживания событий над компонентами.
Мне лично кажется, что форкать hecs было ошибкой. Изменения более чем странные.  rand u64 as UUID - так себе идея
> С Changed<>, Added<> и компанией может все стать еще хуже. Стараюсь обойтись без отслеживания событий над компонентами.

А как ты это проворачиваешь тогда?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот мне надо знать когда файл карты прогрузился например
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Тогда чем оно отличается от hecs? Тем что итерация по-умолчанию не отдает Entity?
бенчмарками
источник