Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 21

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
он же писал в чем различие и делал сравнение
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
вот мне надо знать когда файл карты прогрузился например
Ты знаешь это в том месте где ты его прогрузил
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Ты знаешь это в том месте где ты его прогрузил
оно асинхронно прогружается в bevy
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а ты сразу handle на unfinished получаешь
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и await-ни его
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или poll-и, если не в асинк контексте
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Ну и await-ни его
в bevy оно так не работает
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Херово
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
можно синхронно подгрузить конечно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня работает :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так и как ты должен узнавать в беви когда ассет загрузился?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
К гадалке идти?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У себя я делаю как. Ассет-менеджер отдает хэндл котоый реализует Future. Я в движек его кладу, там на это прикручивается функция которая из ассета делает префаб, который собирается на ECS. Движек сразу отдает корневой Entity будущего собранного префаба. Таска спавнится в экзекутере
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда загрузится ассет (дерево ассетов если надо) то энтитя наполнится компонентами и создадутся дочерние энтити
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И сразу начнет функционировать как надо
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Больше никакой информации о том когда она загрузилась мне не надо
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Движек звучит прям бррр
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде наоборот вполне логично
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Движек звучит прям бррр
В префаббилдсистему
источник
2020 October 22

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возникла странная проблема. Неужели глутин может принять только штуку обёрнутую в lazy_static?
источник