Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя там есть повторяющиеся пункты вроде APPLY_CREATURE_VARIATION
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А вложенные?
Не вижу где там вложенность в рамках сущности. Там есть вложенность в рамках типа но сущность ты можешь представить плоско.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть, ящерице не нужно знать что она относится к пресмыкающимся чтоб вести себя как ящерица.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там нет. Но я думал что игровые объекты вложены друг в друга. То есть есть мастер объект, который отличается только тем что он Child мира и имеет положение. Но большинство ентити не будут имеют положения в мире а будут Child других ентити
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Там нет. Но я думал что игровые объекты вложены друг в друга. То есть есть мастер объект, который отличается только тем что он Child мира и имеет положение. Но большинство ентити не будут имеют положения в мире а будут Child других ентити
В том что ты скинул нет вложенных объектов.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там в принципе объектов нет
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я знаю, говорю же я не собираюсь делать так как там досконально
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В мире DF вот эти все характеристики будут у одного объекта.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Там нет. Но я думал что игровые объекты вложены друг в друга. То есть есть мастер объект, который отличается только тем что он Child мира и имеет положение. Но большинство ентити не будут имеют положения в мире а будут Child других ентити
Это называется parenting.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, он самый
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или transform hierarchy. Его можно реализовать независимо от твоего энтити менеджмента.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь просто вопрос в том стоит ли каждую характеристику представлять как полностью отдельный компонент в коде или можно как то обобщить для нечасто используемых компоненов
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Или transform hierarchy. Его можно реализовать независимо от твоего энтити менеджмента.
Это что за цаца
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Теперь просто вопрос в том стоит ли каждую характеристику представлять как полностью отдельный компонент в коде или можно как то обобщить для нечасто используемых компоненов
Ну на это тебе никто не ответит, это полностью зависит от того что тебе нужно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Главное не выбирай подход исходя из соображений „оптимизации“ или „быстрости“. Твоя интуиция скорее всего окажется ошибочной в итоге.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я не то чтобы прошу ответа, просто вслух размышляю. Компоненты ищутся чисто по своему типу, а значит обобщенные типы перебирать никакого ризона вообще не будет. Алсо, можно вообще сделать их настолько обобщеннынми что эти компоненты будут задаваться в RON, и скрипты через lua. Но это уже плюшки
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Главное не выбирай подход исходя из соображений „оптимизации“ или „быстрости“. Твоя интуиция скорее всего окажется ошибочной в итоге.
Да, вероятно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622
https://github.com/KevinKelley/nanovg-rs посмотрите, возможно вам понравится
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
@adeeee6622
https://github.com/KevinKelley/nanovg-rs посмотрите, возможно вам понравится
Эх, что-то я подзабил на написание своего форка этого дела
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть желающие попробовать себя в разборе шиткода?
источник