Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не то, чтоб что-то изменилось с тех пор
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я слишком увлёкся вылизыванием API и перегорел
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В идеале там надо бы убрать unsafe в тесселяторе, но по факту проще написать оный с нуля, а мне лень.
источник
2020 October 30

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Такие дела
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ха!
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
@adeeee6622
https://github.com/KevinKelley/nanovg-rs посмотрите, возможно вам понравится
Посмотрел. Понравилось.
Спасибо.
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С помощью SDF ещё можно красивые шрифты с разными спецэффектами делать + они будут хорошо скейлиться в отличие от обычных растровых.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dmitry Terekhov
С помощью SDF ещё можно красивые шрифты с разными спецэффектами делать + они будут хорошо скейлиться в отличие от обычных растровых.
Да, уже понял что это весьма вкусная штука. Буду изучать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622 на всякий: https://bfnightly.bracketproductions.com/book читал уже? Ощущение, что оно хотя бы на часть твоих вопросов должно ответить
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
@adeeee6622 на всякий: https://bfnightly.bracketproductions.com/book читал уже? Ощущение, что оно хотя бы на часть твоих вопросов должно ответить
Нет не читал, но буду познавать. Благодарствую.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не истина в последней инстанции, само собой, но как отправная точка в дизайне туториал очень хорош, кмк.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Не истина в последней инстанции, само собой, но как отправная точка в дизайне туториал очень хорош, кмк.
++++
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как работает зависимость в диспатчере в specs? Я предполагаю так:
1. система не будет выполняться пока активна любая система в зависимости
2. Система не будет трогать ентити который еще не был пройден в зависимой системе
Понял (1 вариант)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если точнее, то она не будет выполняться пока все зависимости не выполнятся.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну да
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эт я очепятался
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То как ты написал 1й вариант позволил бы системе выполнится вперед зависимостей
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это неверно кстати, не работает
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тьфу
источник