Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 13

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
по тексту похожа на oak немного, но формулировки странные
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мда, и правда с лицензией напрягает) в любом случае, простой utility ai и на коленке не сложно собрать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
http://battlebrothersgame.com/dev-blog-27-ai-battle-brothers-part-1/ - надо blazing deserts dlc купить и опять подзалипнуть в боевых братьев, кстати
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
мда, и правда с лицензией напрягает) в любом случае, простой utility ai и на коленке не сложно собрать
На мой взгляд такому ai по большей части дебага не хватает
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
На мой взгляд такому ai по большей части дебага не хватает
почему? наоборот же просто - все данные, по которым ИИ принимает решения, доступны в виде конкретных циферок, всякие поправочные коэффициенты тож известны.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
оно даже проще отлаживаться должно, чем ветвистые иерархические деревья поведения, встречающиеся в реальности
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
почему? наоборот же просто - все данные, по которым ИИ принимает решения, доступны в виде конкретных циферок, всякие поправочные коэффициенты тож известны.
Но когда таких параметров много, то сложно разобраться без визуализации. Особенно если там не только линейные зависимости
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
оно даже проще отлаживаться должно, чем ветвистые иерархические деревья поведения, встречающиеся в реальности
Вообще у меня получилось как раз таки почти древо, но с малой фиксированной высотой
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но когда таких параметров много, то сложно разобраться без визуализации. Особенно если там не только линейные зависимости
хм. в достаточно сложном проекте, может. но отладочный визуализатор на коленке тоже не так уж сложно должно быть написать, думаю
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
хм. в достаточно сложном проекте, может. но отладочный визуализатор на коленке тоже не так уж сложно должно быть написать, думаю
На мой взгляд какой-то behaviour-tree в этом смысле даже проще.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще в последнее время я начинаю думать что самостоятельно принимающие решение ИИ - это не то, что нужно геймдизайнерам и не то, что интересно игрокам.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Вообще в последнее время я начинаю думать что самостоятельно принимающие решение ИИ - это не то, что нужно геймдизайнерам и не то, что интересно игрокам.
Зависит от жанра
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вполне возможно что базовый набор поведений с возможностью линейного условного переключения между ними - это то что будет достаточно в большинстве случаев.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну да, я про фпс
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё это звучит как «нету, значит, ненужно», и опровергается тем же сталкером, например.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок, да, я говорю о конкретном сценарном фпс с сюрвайвал миссиями и без опенворлда. Туше 😅
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Вообще в последнее время я начинаю думать что самостоятельно принимающие решение ИИ - это не то, что нужно геймдизайнерам и не то, что интересно игрокам.
Кстати что это за "самостоятельно принимающий решение ии"? Они все в той или иной степени принимают решения самостоятельно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Иначе это вообще не ии
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я о развилках.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Кстати что это за "самостоятельно принимающий решение ии"? Они все в той или иной степени принимают решения самостоятельно.
Ну, например, A-Life вообще продолжает работать даже без участия игрока.
источник