Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 15

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@pum_purum А вы этим для рендеринга шрифтов занимаетесь?
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не только (и не только SDFы), просто смотрел насколько сложно самому в общем случае 2д графику рисовать. Оказалось слишком сложно :)

Единственное во что я верю из модного сейчас это 2 графика на компут шейдерах
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я собственное графику на компьют шейдерах и делаю ) Но у меня не для шрифтов, а просто разные general-purpose узоры чтоб делать
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
http://members.chello.at/easyfilter/bresenham.pdf я в компут шейдерах не бумбум, но можно ли с помощью них ускорить стандартные "растровые" алгоритмы, как представленный по ссылке?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там как раз куча всяких безье
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
см pathfinder, piet-gpu. Они по сути считают дельта ковередж который считают растровые алгоритмы. Единственная проблема там в том условно "как эффективно разбивать экран и множество объектов"
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так, алгоритм Брезенхема это же вроде просто про растеризацию линий через целочисленные остатки от деления, нет?
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
еще вот тут _вроде бы, не помню уже_ было описано что-то похожее(это slug. Оч крутой gpu рендерер шрифтов и всего такого) http://jcgt.org/published/0006/02/02/paper.pdf
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Так, алгоритм Брезенхема это же вроде просто про растеризацию линий через целочисленные остатки от деления, нет?
Через накопление ошибки
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И по моей ссылке этот подход распространяется не только на линии, но и на эллипсы, на кривые безье
источник
2020 December 16

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо, как раз был нужен такой для @loomaclin
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тяжелый случай...
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо как раз был нужен такой для @zrkn42
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо как раз был нужен такой для @niksaak
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Go away :)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, это я тоже зарепортил
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чет ты даже копируешь криво
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надеюсь тебе удалят аккаунт к чертовой матери.
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За спам
источник