Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 17

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И такую сценцу, как мне видится, вполне можно на SDF собрать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хех, ну весьма весьма
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя чтобы раньше времени не сдаваться я таки попробую сделать связку разделение сдф по фильтрам, транслирование их в ГПУ, и генерация с них sparce voxel dag
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Более того, изометрическая сцена может быть вполне динамической, с динамическим освещением в т.ч. https://www.youtube.com/watch?v=jwHon2FViTk Вот тут товарищ собирал спрайтовый движок на основе преренедренной графики
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо посмотрю подробности
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Хотя чтобы раньше времени не сдаваться я таки попробую сделать связку разделение сдф по фильтрам, транслирование их в ГПУ, и генерация с них sparce voxel dag
Попробуйте, кстати. Интересно, может быть чего и получится :) Это ведь всё открытые вещи, ресерч
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
верно
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Попробуйте, кстати. Интересно, может быть чего и получится :) Это ведь всё открытые вещи, ресерч
А можно странный вопрос по sdf? Можно ли из него меш генерить как-то?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
А можно странный вопрос по sdf? Можно ли из него меш генерить как-то?
Существуют техники вроде бы, но я не пробовал
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще говоря разные тулзы типа ZBrush вероятно под капотом используют SDF для деформации полигонального меша
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622
Насчёт больших сцен и SDF, по сути в игре Dreams оно самое, но они пытались это дело по-другому рисовать и в итоге пришли к облакам точек. Папирус на эту тему: https://www.mediamolecule.com/blog/article/siggraph_2015
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хороший папирус, благодарствую
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно найдёте там какие-то идеи
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
А можно странный вопрос по sdf? Можно ли из него меш генерить как-то?
Можно, марш кубы, марш тетраедры, сурфейс нетс, дуал контур и вот это всё
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По сути маршировка лучами SDF вытягивает изоповерхность в скринспейсе, а эти маршировщики делают то же самое но в виде кучки треугольников
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
От себя бы порекомендовал сначала в 2D повытягивать изоповерхности, там маршировщики пишутся относительно легко без необходимости искать готовые лукап таблички со всеми комбинациями возможных ситуаций
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что есть лукап таблички
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
it wasn't that hard 🙂
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник