Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 21

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Имею в виду, что сейчас не надо использовать goto, так как есть if-ы и прочее
Это называется "структурное программирование", строго говоря.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Можешь ссылку кинуть?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надо подучить всё это будет
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Присутствуют такие незаслуженно забытые парадигмы как Dataflow-oriented programming. Хотя "Reactive Programming" где-то рядом. А вот FRP в смысле Эллиота — немного другая штука.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Надо подучить всё это будет
Для расширения кругозора — очень полезно. А так, конечно, не нужно. 😊
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как я думаю, мне сейчас эти знания и нужны
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Точнее лишними не будут
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хех. недавно вроде его обсуждали как раз
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Надо подучить всё это будет
а зачем?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Как я думаю, мне сейчас эти знания и нужны
Да, очень интересно для чего? 😊
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Да, очень интересно для чего? 😊
Мелкие программы я пишу успешно, алгоритмы всякие или что-то до 500 или 1000 строк кода, но приближаясь к такому пределу, я перестаю понимать как легко добавлять новые фичи или ещё что-то, так как нет чёткой структуры, а до более больших я и говорить не буду
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя не буду утверждать, что именно это мне и поможет
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Хотя не буду утверждать, что именно это мне и поможет
Да, имеет смысл посмотреть такую штуку — называется Software Engineering. 😃
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это тоже )
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С "высоты птичьего полёта" Software Engineering состоит из Requirements Engineering, Software Design and Architecture, Quality Assurance и Software Project Management.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По каждой теме написаны десятки толстенных томов. И не все из них бесполезны.  😉
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можешь посоветовать что-то на русском для введения в эту тему?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Можешь посоветовать что-то на русском для введения в эту тему?
На русском — точно не могу. Начать хорошо с https://blog.acolyer.org/2016/09/05/on-the-criteria-to-be-used-in-decomposing-systems-into-modules/ — не забудьте прочитать саму статью Парнаса. 😉
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я читал раза три, но так до конца и не осознал. Кажется, если её понять — то это всё, что нужно знать про ООП. 😃
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ясно, спасибо за инфу
источник