Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 28

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю, что Vulkano можно было бы сделать лучше, чем он есть в качестве go-to решения, но пока, увы, лучше нет. Разве что действительно биндинги.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А еще там много чего нет вовсе. Ни тебе sparce-resources, ни ray-tracing-га. Как вообще там экстенжины включать?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как использовать расширения spir-v?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть вот я хочу в шейдере non-uniform чиселками индексировать массивы дескрипторов
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он мне фичу включит для этого?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если фичи нет?
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну тут уже по принципу, что если тебе что-то нужно, то законтрибьють! :)
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне тоже кое чего не хватало, я это сделал.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я даже не представляю как это в концепции вулкано сделать
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он же шейдер мне при компиляции создает
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А откуда я при компиляции знаю что умеет видеокарта?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот тебе и юзкейс для динамических шейдеров
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если я даже такую вещь простую не могу, то чем он лучше OpenGL?
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну что касается экстеншенов, то они там просто буквально перечисляются. Можно предварительно запросить capabilities
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или Вы про glsl экстеншены?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что будет если я фичу не включу? Он упадет? Будет пытаться впихнуть шейдер который не поддерживает видеокарта? UB?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я про фичи которые нужно включать что бы инстанс поддерживал то что задекларировано в spir-v
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он вернёт обычную ошибку при создании пайплайна, если я не ошибаюсь.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это если пайплайн не создастся. А может просто UB быть
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он читает capabilities из spir-v и смотрит что там Инстанс/Девайс поддерживает при создании пайплайна, поэтому UB все же не будет.
источник