kvark: Так с этим спору нет. Вопрос обсуждения был - как vulkano абстрагирует Вулкан.
Дима, ну Ваш тезис пока в том, что wgpu позволяет загружать шейдеры динамически. Я согласен с тем, что многих это может подкупить, потому что люди привыкли загружать их динамически и генерировать на лету, но не согласен с тем, что это правильно с точки зрения самой видеокарты. А если исходить из того, что это не правильно, и делать так не нужно, то зачем такую фичу делать? В Vulkano шейдеры не загружаются динамически. Ну, то есть там есть возможность, но она помечена как unsafe. Вообще-то конечно можно если очень хочется. Но как бы стандартный способо - это всё написать предваритльно. И к тому же это дает возможность получать массу других полезных плюшек, таких как проверка всех sprv типов компилятором Rust