Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 28

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
большим проектам не нужно что б графический апи был безопасным.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Но он сложнее. А зачем сложнее если можно взять проще и не требуется ничего сложного?
Если тебе подходит то что проще - используй
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если тебе достаточно возможностей макроквада - отлично. Хватает wgpu - круто. Нужно выжать все соки - вулкан. И было бы круто юзать его на всех таргетах, а не проприетарщины
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Плюсую к Роме. Инструмент нужно выбирать в зависимости от задач.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>eliah_lakhin</code><br>Ну, на него я думаю портируют как попало. У них как-то там написано под условный OpenGL, они наверное на коленке портируют, чтобы он просто был Vulkan-совместим. А RDR вообще говоря консольная игра, там свой же зоопарк. )

Почти Все ААА игры пишут сначала для консоли (кроме дума и кибербага). OpenGL тут не при чем.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Так с этим спору нет. Вопрос обсуждения был - как vulkano абстрагирует Вулкан.
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про Кибербаг - отлично сказано! :)
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Сам бы исправил, коли исходники дали бы, негодяи
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Так с этим спору нет. Вопрос обсуждения был - как vulkano абстрагирует Вулкан.
Дима, ну Ваш тезис пока в том, что wgpu позволяет загружать шейдеры динамически. Я согласен с тем, что многих это может подкупить, потому что люди привыкли загружать их динамически и генерировать на лету, но не согласен с тем, что это правильно с точки зрения самой видеокарты. А если исходить из того, что это не правильно, и делать так не нужно, то зачем такую фичу делать? В Vulkano шейдеры не загружаются динамически. Ну, то есть там есть возможность, но она помечена как unsafe. Вообще-то конечно можно если очень хочется. Но как бы стандартный способо - это всё написать предваритльно. И к тому же это дает возможность получать массу других полезных плюшек, таких как проверка всех sprv типов компилятором Rust
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть для всех зрителей нашего диспута подчеркну, что в Vulkano конечно можно загружать шейдеры динамически, компилировать их на лету, так же как в WGPU в общем-то. Оно просто не рекомендуется, но если хочется, то конечно можно.
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть штука в том, что Vulkano не то чтобы прямо очень уж сильно "абстрагирует". Он предлагает некоторую модель работы с ним, мне кажется что вполне разумную с точки зрения идей самого Вулкана. Но в целом он не ограничивает особо, и повтоярет концепции доков Vulkan почти как есть, использует ту же терминологию.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но добавляет (навязывает) свои концепции
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Такие как GpuFuture
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Которые ты цепляешь один за другим, а он тебе доступ к ресурсам синхронизирует, совсем не за даром
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Но добавляет (навязывает) свои концепции
Да, есть такое.
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И это правда.
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но в этом смысле Vulkano не хуже WGPU, там тоже ресурсы синхронизируется в рантайме по некоторой схожей модели.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все-таки Vulkano позиционируется иначе
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как go-to вулканский crate
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он даже называется почти как Vulkan, хотя гораздо дальше от него чем Ash или Erupt, которые генеренные биндинги
источник