Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сложно конкурировать с AAA индустрией, в которой тысячи людей этим годами занимались, и к тому же не на голом энтузиазме
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не оч в тему, но насколько реально взять какой-нибудь Godot engine и переписать его на Rust + Vulkano + Rhai + Other stuff
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
?
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
я не оч в тему, но насколько реально взять какой-нибудь Godot engine и переписать его на Rust + Vulkano + Rhai + Other stuff
Ну вот на самом деле Дмитрий как раз в этом направлении работает, и у него есть видимый прогресс.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Ну вот на самом деле Дмитрий как раз в этом направлении работает, и у него есть видимый прогресс.
а есть гит репо там или что-то вроде этого?
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а, это я видел, да, круто
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне просто интересно, насколько возможно взять большой проект на одном языке и переписать его на другой
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
++ to Rust
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А этим как раз занимается @Madwareus . Он переписывает Аллодов на Раст.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А этим как раз занимается @Madwareus . Он переписывает Аллодов на Раст.
😏😌
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но, вообще, я уже говорил об этом раньше, и хотел бы ещё раз повториться. У нас было бы хорошее преимущество перед AAA индустрией, если бы мы брались за такие штуки, которые как раз наоборот на Unity/Unreal/Godot обычно не делают, и их там в принципе делать сложно.

Грубо говоря, проекты в духе Factorio. Его на чистых плюсах пишут, и вполне можно было бы на Rust, и вероятно даже проще, по крайней мере точно приятнее. )

Factorio - это проект с очень примитивной графикой(изначально по крайней мере), но совсем непримитивным геймплеем, который требует серьезной работы программиста, а не художника/моделлера/левел-дизайнера и проч.
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А этим как раз занимается @Madwareus . Он переписывает Аллодов на Раст.
я думал openxcom на раст портануть, но пока чот не нашел достаточно мотивации
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Но, вообще, я уже говорил об этом раньше, и хотел бы ещё раз повториться. У нас было бы хорошее преимущество перед AAA индустрией, если бы мы брались за такие штуки, которые как раз наоборот на Unity/Unreal/Godot обычно не делают, и их там в принципе делать сложно.

Грубо говоря, проекты в духе Factorio. Его на чистых плюсах пишут, и вполне можно было бы на Rust, и вероятно даже проще, по крайней мере точно приятнее. )

Factorio - это проект с очень примитивной графикой(изначально по крайней мере), но совсем непримитивным геймплеем, который требует серьезной работы программиста, а не художника/моделлера/левел-дизайнера и проч.
да, говорили я там тоже был. Конечно, это справедливо, но мне верится в относительно универсальный инструмент (движок) который сгодится и тем, кто любит чтоб всё было и любит повозиться чтобы реализовать что-то, чего нигде нет
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Но, вообще, я уже говорил об этом раньше, и хотел бы ещё раз повториться. У нас было бы хорошее преимущество перед AAA индустрией, если бы мы брались за такие штуки, которые как раз наоборот на Unity/Unreal/Godot обычно не делают, и их там в принципе делать сложно.

Грубо говоря, проекты в духе Factorio. Его на чистых плюсах пишут, и вполне можно было бы на Rust, и вероятно даже проще, по крайней мере точно приятнее. )

Factorio - это проект с очень примитивной графикой(изначально по крайней мере), но совсем непримитивным геймплеем, который требует серьезной работы программиста, а не художника/моделлера/левел-дизайнера и проч.
Если говорить о графике, то опять же удобные но ограниченные фреймворки нам в этом не помогут
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что пока ты делаешь 20й прототип всем вне тусовки пофигу. А вот когда ты релизишь, то появляется интерес.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ага, у меня несколько походие соображения. Годот и друзья пытаются уйти от и скрыть сам процесс программирования. Ибо он страшен, опасен и сложен. Отсюда всякие гуишки, графы, blueprints...
Может, на расте можно создавать более programmer-oriented движки, в которые другие не смогли?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
да, говорили я там тоже был. Конечно, это справедливо, но мне верится в относительно универсальный инструмент (движок) который сгодится и тем, кто любит чтоб всё было и любит повозиться чтобы реализовать что-то, чего нигде нет
вот беви, например, хорош для программистов, но тех, которые любят взять готовое (чтобы не изобретать велосипед скорее, но всё же), а для дизайнеров беви пока что не очень подходит. Хотя может потом появится беви с редактором и там можно будет те же плагины добавлять, но уже в гуи, например. Мб уже есть редакторы, я не искал.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблема еще в том что контент делать негде. Вот я например хочу добавить коллайдеров к мешу что б юнита сделать. А как? Инструмента нету. Не буду же я вручную в ron файлах прописывать все.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Ага, у меня несколько походие соображения. Годот и друзья пытаются уйти от и скрыть сам процесс программирования. Ибо он страшен, опасен и сложен. Отсюда всякие гуишки, графы, blueprints...
Может, на расте можно создавать более programmer-oriented движки, в которые другие не смогли?
ну имхо, но графы и блюпринты это просто программирование без кодинга, другая форма, у которой, конечно, есть отличия, но суть всё равно такая же, как и у программирования, как явления)
источник