Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что и получается, что на расте сейчас только очень примитивные графика и физика возможна
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Так что и получается, что на расте сейчас только очень примитивные графика и физика возможна
возможно всё, вопрос лишь в том, получится ли у тебя это написать
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только если у меня получится сначала инструменты сделать
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что прикручивать рэгдол к мешу вслепую я не возьмусь
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вообще не знаю, насколько разумную штуку я сейчас скажу, но по-моему у раста в индустрии будет шанс приуспеть если все дружно руками возьмутся за какой-нибудь беви и будут быстрыми темпами его развивать (просто мысли вслух, я плохо себе представляю как оно по факту)
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За беви уже много рук взялось
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
беви вроде и так неплохо развивается
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
За беви уже много рук взялось
+
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
За беви уже много рук взялось
но смысл в том, что есть много всяких разных крейтиков разной степени успешности
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как развивается не знаю. Пока ничего реального на нем не видел
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там графику то хоть немного доделали?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
но смысл в том, что есть много всяких разных крейтиков разной степени успешности
которые скорее всего никогда не взлетят
источник

SK

Sergey Korotkov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Ага, у меня несколько походие соображения. Годот и друзья пытаются уйти от и скрыть сам процесс программирования. Ибо он страшен, опасен и сложен. Отсюда всякие гуишки, графы, blueprints...
Может, на расте можно создавать более programmer-oriented движки, в которые другие не смогли?
тут важно понять - зачем? В том смысле что, на примере того же визуального программирования на анриле - это просто способ облегчить задачу тем, кто боится (думает что сложно) писать код. Никто не пытается блюпринтами заменить плюсы. Серьезные проекты так и так будут на плюсах в UE4 пилить, используя блюпринты как вспомогательный инструмент или связующее звено между системами, чтобы условный ГД мог лишний раз не дергая программиста поэкспериментировать.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то я видел только unlit рендер gltf моделек в вакууме
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И сомнительно ускоренный hecs с паралельностью
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде еще слышал про импорт ассетов, но только из файлов и синхронно
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Рэгдоллы всякие и коллайдеры можно в блендере прикручивать, не?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Arsenal, кстати, ещё развивается
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так это я в блендеровском движке их прикручу, как мне это в свой импортировать потом?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конвертер плагин на питоне писать?
источник