Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 06

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть что-то типа RwLock<Slab<Memory>>
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: gpu-alloc не должен синхронизировать, он должен пробрасывать external synchronization наверх, то есть просто делать так, чтобы сам на входе получал &mut Memory
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: непонятно только, как ему это сделать, если память расшаренная между несколькими блоками
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так в том и дело. Когда она расшарена, то map_memory не вызывается
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bevy слабо задокументирован, правда? каким образом его учить? по examples?
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Bevy слабо задокументирован, правда? каким образом его учить? по examples?
examples, blog, @ropewalker ’s game
источник
2021 January 07

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
examples, blog, @ropewalker ’s game
а что у него за гейм, где посмотреть?
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Билдер().паттерн().go().brr().rrr().rrr().run()
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спс за ссылки
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Билдер().паттерн().go().brr().rrr().rrr().run()
не хочешь, вызывай по одному
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
не хочешь, вызывай по одному
да так, просто в глаза бросилось
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: непонятно только, как ему это сделать, если память расшаренная между несколькими блоками
Как насчет Arc::get_mut?
источник

DL

Dima Lazarev in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Bevy слабо задокументирован, правда? каким образом его учить? по examples?
Я по examples учил. Мои поделки, которые @berkus прислал, работают на 0.3, руки не дошли пока переписать на 0.4, так что я бы имел это в виду.
источник

DL

Dima Lazarev in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть пара хороших ссылок, сейчас скину.
источник

DL

Dima Lazarev in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо
источник

DL

Dima Lazarev in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

DL

Dima Lazarev in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник