Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 June 17

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
я тебе открою глаза: ООП можно сделать везде, если очень сильно постараться
ну да через дикие костыли не спорю
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
и это будет работать медленно
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
и это будет работать медленно
почему?
источник

BD

Berkus Decker in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
почему?
потому что он не знает как рабоатет ооп внутри
источник

К

Константинтий... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
прям так, а сколько лет писал на С++?
Я с 2007 года непрерывно писал на C++. Только год как активно перехожу на Раст
источник

К

Константинтий... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
И назад в плюсы не хочется. Там страдания
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
почему?
я как считаю ООП это объекты которые полностью автономные, и работают отдельно, могут связываться друг с другом и передавать данные.
Карочи очень сложная штука
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
я как считаю ООП это объекты которые полностью автономные, и работают отдельно, могут связываться друг с другом и передавать данные.
Карочи очень сложная штука
так почему работать медленно будет?
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
ну да через дикие костыли не спорю
Понятие ООП очень размыто на самом деле. Основные принципы в Rust реализуются.

Но нет классов, а соответственно классового наследования. С другой стороны упор делается на композицию
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
я как считаю ООП это объекты которые полностью автономные, и работают отдельно, могут связываться друг с другом и передавать данные.
Карочи очень сложная штука
кстати, напомню, что работают не объекты, работает процессор
источник

К

Константинтий... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
так почему работать медленно будет?
Поиск по vtable?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Понятие ООП очень размыто на самом деле. Основные принципы в Rust реализуются.

Но нет классов, а соответственно классового наследования. С другой стороны упор делается на композицию
и тут внезапно мы узнаём, что под капотом наследование это композиция
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Понятие ООП очень размыто на самом деле. Основные принципы в Rust реализуются.

Но нет классов, а соответственно классового наследования. С другой стороны упор делается на композицию
да класы это не ООП эта херня)
источник

BD

Berkus Decker in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константинтий
Поиск по vtable?
даже в objective-c “поиск по vtable” которого там нет работает ебически быстро, objc_msgSend одна из охуительнейше оптимизированных штук в истории
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
точнее как херня, нужная штука но это не ООП
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
да класы это не ООП эта херня)
классы это про типы, которые раньше на теории множеств строили, откуда и классы
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
да класы это не ООП эта херня)
Но если тебе очень-очень захочется именно классы, то есть макросы и процедурные макросы.

Можешь написать свою реализацию и встроить её в язык. И это будет работать. И не будет никому мешать.
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
я думаю тот кто пишет на Erlang знает что такое ООП
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
жсе классов нет, но на прототипах тоже можно делать ооп
источник

S

Sooqa in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
я как считаю ООП это объекты которые полностью автономные, и работают отдельно, могут связываться друг с другом и передавать данные.
Карочи очень сложная штука
Ты даун да из-за таких ка кт ыи появляется гавно в мире
источник