Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 18

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Кроме того Ruby медленнее JS
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Кроме того Ruby медленнее JS
Вот это точно пофиг
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Кроме того Ruby медленнее JS
А это-то каким боком к ЛИ???
источник

BV

Boris Vinogradov in Rust — русскоговорящее сообществo
Αλεχ Zhukovsky
Где тут фп лол?
Офтопкщиков
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Alexander Tchitchigin
А это-то каким боком к ЛИ???
Ну с точки зрения практического применения языка это важно.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Ну с точки зрения практического применения языка это важно.
Что хелловорлд будет не 0.001 а 0.002мс выполняться? Офигенно важно
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Αλεχ Zhukovsky
Что хелловорлд будет не 0.001 а 0.002мс выполняться? Офигенно важно
Думаю, порядок перформанс-характеристик на самом деле совсем другой. Слушайте, вот сейчас Rust активно продается как язык для WASM программирования. И я вобщем-то не против, но на деле если вы посмотрите производительность программ на WASM и программ на чистом JS - они совершенно одинаковые.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Думаю, порядок перформанс-характеристик на самом деле совсем другой. Слушайте, вот сейчас Rust активно продается как язык для WASM программирования. И я вобщем-то не против, но на деле если вы посмотрите производительность программ на WASM и программ на чистом JS - они совершенно одинаковые.
я довоольно много писал на руби когда Япы изучал и ни разу не помню чтобы у меня возникли какие-либо проблемы с перфомансом. На коде в пару сотен строк кода который не делает миллиард итераций больше секунды выполнения получить сложновато. А меньше - не очень нужно.

> И я вобщем-то не против, но на деле если вы посмотрите производительность программ на WASM и программ на чистом JS - они совершенно одинаковые.

Ну да ну да https://hacks.mozilla.org/2018/01/oxidizing-source-maps-with-rust-and-webassembly/
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Αλεχ Zhukovsky
я довоольно много писал на руби когда Япы изучал и ни разу не помню чтобы у меня возникли какие-либо проблемы с перфомансом. На коде в пару сотен строк кода который не делает миллиард итераций больше секунды выполнения получить сложновато. А меньше - не очень нужно.

> И я вобщем-то не против, но на деле если вы посмотрите производительность программ на WASM и программ на чистом JS - они совершенно одинаковые.

Ну да ну да https://hacks.mozilla.org/2018/01/oxidizing-source-maps-with-rust-and-webassembly/
Я что-то так и не понял, с чем они свои бенчмарки сравнивали?
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Я что-то так и не понял, с чем они свои бенчмарки сравнивали?
у них была версия на жс. Переписали на раст. Забенчили, получили результаты. ТАм все написано вроде
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Αλεχ Zhukovsky
у них была версия на жс. Переписали на раст. Забенчили, получили результаты. ТАм все написано вроде
Ну то есть они сравнивали со своей же собственной имплементацией, получается.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
ну да, а с чьей ещё?)
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Как бы это не очень честный эксперимент просто. JavaScript тоже можно было бы постараться пооптимизировать с точки зрения исполняемой среды.
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Кроме того, это сравнение среды со сборкой мусора со средой без сборки мусора. На разных масштабах среда со сборкой мусора может давать разные результаты.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Как бы это не очень честный эксперимент просто. JavaScript тоже можно было бы постараться пооптимизировать с точки зрения исполняемой среды.
можно
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Как бы это не очень честный эксперимент просто. JavaScript тоже можно было бы постараться пооптимизировать с точки зрения исполняемой среды.
https://habr.com/ru/post/350018/ вот ответ например
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
А вот ответ на ответ (заключительная часть): https://fitzgeraldnick.com/2018/02/26/speed-without-wizardry.html
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Кроме того, это сравнение среды со сборкой мусора со средой без сборки мусора. На разных масштабах среда со сборкой мусора может давать разные результаты.
оно может зависить от размера кучи, средней латентности, минимальной латентности, фрагментации и ещё двух десятков параметров. При чем тут это? Сомневаюсь что каждый ЖС разработчик (особенно у кого это ПЕРВЫЙ язык лол, не забыли что обсуждаем?) знает хотя бы некоторые из них
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
А вы полагаете, что Rust разработчик, у которого это первый язык, сможет написать такой качественный персер, как предлагается в этой статье?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
А вы полагаете, что Rust разработчик, у которого это первый язык, сможет написать такой качественный персер, как предлагается в этой статье?
А порядковый номер языка как-то коррелирует с уровнем владения теорией построения парсеров?
источник