Ну мне кажется странной идея выучить все методы. Зачем? Методы они же не ради методов, а ради того, чтобы ими что-то получить. Что толку, если вместо интересов и попыток сформировать релевантное портфолию, так сказать, ты можешь во все методы? Уметь делать блоты это классно и полезно, но это не фокус, этому научат в лабе.
Да, публикации это утомительно и я не могу сказать, что это моя мечта тоже, и то, что система оставляет желать лучшего, это общепринятое мнение, но сам факт того, что свои результаты нужно показать людям вокруг, очень себе логичный, это естественное продолжение - сообщество вокруг тебя должно знать о том, что ты сделал, иначе какой смысл? Ну нашел ты ответ на свой маленький вопрос, и что?
И о том, что нельзя менять направление, она, мягко говоря, очень преувеличила. Я знаю девочку, которая выучилась на математика в бакалавриате, потом на биотехнолога на магистратуре, поездила по стажировкам и хорошо-прекрасно делает пхд в дкфз с микроскопией. И это не единственный пример. Да, есть разные лабы и разные профессора, но делать утверждение "мать родная, хоть невозможного и так везде, вот козлы старые", скажем, несправедливо.
Кажется, вы просто высказываете своё мнение безотносительно ситуации человека.
Автор статьи, возможно, заблуждалась, когда дословно выполняла совет постдока. Учиться всему подряд, в принципе, не плохо, но у всего есть минусы. Сейчас у человека ситуация, что пришлось сменить тему, что без статей не берут, в то, что она умеет много не верят. И не важно что кто-то другой закончил бакалавриат по математике и перешёл в магу по биотехнологии - это частный пример, этот человек может отличаться своими личными ожиданиями от науки, предпочтениями в темах и пример может быть нерелевантен к автору статьи.
Вот автор, как я поняла, выбрала вариант нафигачить 2 статьи. Причем без помощи шефа, который ничем ей не помог. Как-то пыталась разрулить ситуацию. И это правда поможет решить ситуацию. А рассуждения о том, зачем ей в прошлом нужно было изучить много методов или про какую-то девочку - не в тему.