Size: a a a

2021 February 26

SV

Semen Vasilev in Science FYI
Денис Исаев
Кто, в таком разрезе, имеет право быть первым автором?
Уходить после публикации :) а вообще такие вещи надо обговаривать на берегу при подготовки ухода.
источник

Jelena Čuklina in Science FYI
Semen Vasilev
Уходить после публикации :) а вообще такие вещи надо обговаривать на берегу при подготовки ухода.
А невозможно часто обговорить. Уходишь и думаешь - ритм будет тот же, график - свободный как и был, доделаю пару графиков без проблем. И кормишь обещаниями, а по факту - динамишь
источник

SV

Semen Vasilev in Science FYI
Денис Исаев
Это не означает, что это норма, и эту "вертикаль научного властвования" нужно поддерживать

Задача любой из ступени образования – сделать самостоятельного специалиста, а не все остальное
В среднем эта вертикаль и так хорошо поддерживается сама, потому что происходит именно тот самый набор опыта и обучения. Это нормально, что усреднено молодые имеют меньше опыта
источник

SV

Semen Vasilev in Science FYI
Jelena Čuklina
А невозможно часто обговорить. Уходишь и думаешь - ритм будет тот же, график - свободный как и был, доделаю пару графиков без проблем. И кормишь обещаниями, а по факту - динамишь
Ну тогда надо быстро с этим решать и не претендовать ни на что кроме самого факта авторства. Вчера тут был уже разговор про то как уйти из аспы :)
источник

Jelena Čuklina in Science FYI
У нас один такой «обговариватель» на берегу взял с соавторов расписку, что он останется первым-первым автором, потому что сделал клевый сложный эксперимент. Только не учёл, что анализ делает другой человек, с которым он успел посраться на предыдущей статье по похожим соображениям. Ну анализ и делался год, шеф тоже был в афиге и не дал рекомендацию и вычитывал другие статьи в порядке пониженного приоритета. Так что обговаривать тоже надо дипломатично, ставить ультиматумы выходит боком
источник

SV

Semen Vasilev in Science FYI
Jelena Čuklina
У нас один такой «обговариватель» на берегу взял с соавторов расписку, что он останется первым-первым автором, потому что сделал клевый сложный эксперимент. Только не учёл, что анализ делает другой человек, с которым он успел посраться на предыдущей статье по похожим соображениям. Ну анализ и делался год, шеф тоже был в афиге и не дал рекомендацию и вычитывал другие статьи в порядке пониженного приоритета. Так что обговаривать тоже надо дипломатично, ставить ультиматумы выходит боком
Сам себе злобный баклан. Тут просто ничего другого сказать нельзя :)))))))
источник

Jelena Čuklina in Science FYI
Semen Vasilev
Сам себе злобный баклан. Тут просто ничего другого сказать нельзя :)))))))
Короче, авторство в науке - это бесценные жизненные уроки про приоритеты (а тебе точно надо быть самым правым?), про тонкое искусство компромиссов, дипломатии, и торга «ты мне сегодня, я тебе завтра», и choosing your battles. Сегодня выкрутишь руки и победишь, завтра с тобой не станут сотрудничать 🤷🏼‍♀️
источник

SV

Semen Vasilev in Science FYI
Jelena Čuklina
Короче, авторство в науке - это бесценные жизненные уроки про приоритеты (а тебе точно надо быть самым правым?), про тонкое искусство компромиссов, дипломатии, и торга «ты мне сегодня, я тебе завтра», и choosing your battles. Сегодня выкрутишь руки и победишь, завтра с тобой не станут сотрудничать 🤷🏼‍♀️
Дыа:) слишком много неформальных связей в науке. Так что надо быть аккуратным:)
источник

OK

Olga Kalinina in Science FYI
Semen Vasilev
Единицы из студентов и чуть больше из аспирантов способны  самостоятельно спланировать, подготовить, провести эксперимент / расчёт/ работу, а затем сделать из неё вывод , найти в результатах следы нового, а затем опубликовать и представить все это в раствор понятном и удобном виде. Если «студент» считает, что он все это может лучше профа, то тут три вариант- 1) «студент» гений, 2 ) проф хрень, 3) кому-то следует снизить чсв. Какой вариант более вероятен?
+1. Что-то подобное я пыталась сформулировать в более мягкой форме
источник

Jelena Čuklina in Science FYI
Semen Vasilev
Дыа:) слишком много неформальных связей в науке. Так что надо быть аккуратным:)
Неформальные связи вообще везде, наука не так особенна в этом смысле. Просто в науке это очень эмоционально и кульминирует в статейном деле. Но навык для жизни полезный
источник

SV

Semen Vasilev in Science FYI
Jelena Čuklina
Неформальные связи вообще везде, наука не так особенна в этом смысле. Просто в науке это очень эмоционально и кульминирует в статейном деле. Но навык для жизни полезный
оно еще и в позицонном деле очень активно я и ярко проявляется)
источник

Jelena Čuklina in Science FYI
Semen Vasilev
Единицы из студентов и чуть больше из аспирантов способны  самостоятельно спланировать, подготовить, провести эксперимент / расчёт/ работу, а затем сделать из неё вывод , найти в результатах следы нового, а затем опубликовать и представить все это в раствор понятном и удобном виде. Если «студент» считает, что он все это может лучше профа, то тут три вариант- 1) «студент» гений, 2 ) проф хрень, 3) кому-то следует снизить чсв. Какой вариант более вероятен?
Студент нынче довольно умный, а в России с доступом молодёжи у мировому знанию и молодой бурной энергией нередко бывает, что крутой аспирант будет не хуже тухлого завлаба, но студенты же и более склонны себя переоценивать :)
источник

SV

Semen Vasilev in Science FYI
Jelena Čuklina
Студент нынче довольно умный, а в России с доступом молодёжи у мировому знанию и молодой бурной энергией нередко бывает, что крутой аспирант будет не хуже тухлого завлаба, но студенты же и более склонны себя переоценивать :)
ну я ка бы и не заявляю категорично, что студент не прав всегда по умолчанию. чисто вероятности. и таки даже тухлый проф с заметной такой вероятностью знает в свое отрасли больше, чем умный студент.
источник

SV

Semen Vasilev in Science FYI
если говорить про чистое знание
источник

Jelena Čuklina in Science FYI
Согласна
источник

DC

Darya Chernikova in Science FYI
Эрика Гросфельд
В 7 лет пошел в школу, в 18 закончил, в 22 закончил бак, в 24 магу, год потупил и все, ты слишком старый((((
Это какой-то бред, в Европе часто в школах дольше учатся и заканчивают позже. Даже времени на потупить потенциально не будет. Поэтому странно, что в Германии в 25 тебя расценивают как слишком старого для науки.
источник

ЭГ

Эрика Гросфельд... in Science FYI
Darya Chernikova
Это какой-то бред, в Европе часто в школах дольше учатся и заканчивают позже. Даже времени на потупить потенциально не будет. Поэтому странно, что в Германии в 25 тебя расценивают как слишком старого для науки.
Так я о том же.
источник

DC

Darya Chernikova in Science FYI
Короче, загрубили с 25. Единственное ограничение (и то больше рекомендательного характера), которое я когда-то видела, это мол «мы предпочитаем набирать из тех, кто окончил магистратуру не больше трёх лет назад».
источник

MN

Mr. Nobody in Science FYI
Roxana
есть ли запрос на психолога среди учёных?
В военных округах будут созданы центры психологической работы с военнослужащими.
/министр обороны России Сергей Шойгу/
#Россия

@new_militarycolumnist
источник

R

Roxana in Science FYI
Mr. Nobody
В военных округах будут созданы центры психологической работы с военнослужащими.
/министр обороны России Сергей Шойгу/
#Россия

@new_militarycolumnist
источник