Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 15
Searchengines news channel
Twitter тестирует новый способ просмотра профилей

Twitter начал тестировать новый, более удобный способ просмотра профилей на мобильных устройствах. Теперь пользователям не нужно будет покидать хронику, если они захотят ознакомится с профилем интересующего их человека или сообщества.

В рамках теста, если пользователь упоминается в твите, то достаточно нажать на его имя со знаком «@» и его профиль будет показан во всплывающем окне.

Чтобы вернуться на предыдущий экран, нужно «смахнуть» профиль вниз.

Это небольшое, но полезное изменение, призвано улучшить пользовательский опыт и устранить ненужные прерывания.

В текущей версии Twitter при нажатии на «тегнутого» пользователя его профиль будет открыт в новом окне, из-за чего можно потерять предыдущий экран.

https://l.bbk.name/2UXgVEd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google и Facebook обяжут платить правообладателям в Европе

Еврокомиссия утвердила финальный проект реформы авторского права

https://l.bbk.name/2X5aK2M
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка Яндекса в 2018 году увеличилась на 41%

Годовая выручка Яндекса, без учета Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с 2017 годом на 41%, составив 126,4 млрд рублей ($1819,9 млн). Об этом сообщается в официальном отчете компании.

Чистая прибыль компании выросла на 146% и составила 18,4 млрд рублей ($265,3 млн).

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) увеличилась по сравнению с 2017 годом на 62% и составила 22,9 млрд рублей ($329,7 млн).

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (adjusted net income margin), без учета Яндекс.Маркета, — 18,1%.

Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос по сравнению с 2017 годом на 45% — до 39,9 млрд рублей ($573,7 млн).

Большую часть выручки Яндекс, как и прежде, получает от рекламы, в IV квартале рекламная выручка выросла на 25% и составила 76% от всей рекламной выручки компании.

Поисковая доля компании выросла до 56,5% в IV квартале 2018 года, во II квартале она составляла 55,9%. Кроме того, компания отметила рост поисковой доли на устройствах Android до 49,5% в IV квартале прошлого года. За аналогичный период в 2017 году эта доля составляла 45%, а в январе 2019 года – уже 50,7%.

Выручка Яндекс.Такси в 2018 году возросла на 293% до 18,9 млрд рублей и составила 15% от всей выручки. Выручка медиасервисов увеличилась на 61%, а сервисов объявлений – на 81%.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:
«Компания отлично поработала в 2018 году. Мы укрепили позиции в Поиске, запустили новые сервисы на стыке онлайна и офлайна — Драйв и Еду — и открыли всем желающим доступ к нашим технологиям и инфраструктуре в Яндекс.Облаке. Мне особенно приятно отметить успехи в развитии беспилотного транспорта: всего за два года нам удалось создать полноценное беспилотное такси».

https://l.bbk.name/2GrblXC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выручка Яндекса за 2018 год увеличилась на 41%

А доля доходов от интернет-рекламы снижается

https://l.bbk.name/2IpzrUe
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Ingate приглашает на конференции MEET FOR SPEED

Онлайн-конференция для всех, кто хочет развивать свой бизнес быстрее конкурентов

https://l.bbk.name/2DHaYo8
#SEOnews
#Новости
источник
2019 February 16
Searchengines news channel
Технодайджест: самые несамостоятельные беспилотники и робот на коньках

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за неделю

https://l.bbk.name/2Byexwz
#SEOnews
#Новости
источник
2019 February 17
Searchengines news channel
Планы на неделю: запускаем интернет-магазин и работаем с рассылками

Подборка полезных мероприятий, вебинаров и курсов на неделю

https://l.bbk.name/2tr56dW
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Запуск Яндекс.Практикума, реклама в Google Assistant и новая версия закона об авторском праве в ЕС

https://l.bbk.name/2GPFMpJ
#SEOnews
#Новости
источник
2019 February 18
Searchengines news channel
Сквозная аналитика: ожидания vs реальность

Сквозная аналитика — модная тема последних лет. Начавшись с простой передачи данных по конверсиям в аналитические сервисы, она, вместе с бурным развитием call-tracking сервисов, превратилась в сложный комплекс интеграций различных служб, позволяющих свести воедино всю маркетинговую активность компании и мониторить эффективность различных каналов.

А поскольку редкий управляющий откажется от возможности посмотреть на всю картину бизнеса в одном месте, мы тоже этого соблазна не избежали и решили попробовать. Выбор был прост — большинство из присутствующих на рынке систем — Roistat, Alytics, CoMagic и другие, — действительно больше концентрировались на call-tracking возможностях, которые нам были не нужны, а готовая интеграция с нашим движком Woocommerce предлагал только Roistat.

Я сильно подозреваю, что на этом месте определенная часть аудитории просто не поймёт, в чем была проблема написать свою интеграцию с нужным сервисом. Объясняю — начинать выбор системы аналитики с пары недель разработки интеграций под каждого кандидата несколько не совпадает с нашим пониманием формата использования коммерческого сервиса. А все эти сервисы, мягко говоря, не бесплатные.

https://l.bbk.name/2V2SftZ
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Власти ЕС заставят Google и Facebook раскрыть факторы ранжирования

Власти Евросоюза одобрили новые правила, призванные положить конец антиконкурентным практикам, используемым онлайн-платформами и магазинами приложений.

Согласно этим правилам, поисковые системы и торговые площадки должны будет раскрыть основные параметры, которые они используют для ранжирования товаров и услуг на своих платформах, чтобы продавцы понимали, как они могут оптимизировать своё присутствие на них.

Кроме того, поскольку некоторые онлайн-платформы не только предоставляют торговую площадку, но и сами выступают в роли продавцов, теперь они должны будут чётко указывать все преимущества, которые могут получать их собственные продукты.

Новые правила также требуют от компаний установки внутренней системы для обработки жалоб.

Изменения, предложенные Еврокомиссией в апреле 2018 года, ориентированы на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Skyscanner, Seznam.cz, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay, Fnac Marketplace и другие сервисы, общее количество которых составляет около 7 000.

«Наша цель состоит в том, чтобы запретить некоторые из самых несправедливых методов и создать эталон прозрачности, в то же время защищая преимущества онлайн-платформ как для потребителей, так и для бизнеса», — заявил руководитель по digital-инициативам ЕС Андрус Ансип (Andrus Ansip).

В обсуждении новых правил принимали участие представители стран ЕС, Европейского парламента и Еврокомиссии. Соглашение было достигнуто в четверг, 14 февраля. Чтобы обрести статус закона, эти нормы теперь должны быть утверждены странами ЕС и Европарламентом.

https://l.bbk.name/2Gz86xk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
29 марта состоится крупнейшая бизнес-вечеринка Admitad Lounge 2019

29 марта 2019 года уже в 7-й раз подряд состоится бизнес-вечеринка Admitad Lounge, на которой соберутся специалисты affiliate сферы, а также все те, кто интересуется CPA-маркетингом и планирует весело провести время.

Гостей мероприятия ждет развлекательная программа, бар с коктейлями, фуршет, кальяны и многое другое. Цель Admitad Lounge —  не скучные презентации и доклады, а продуктивный нетворкинг: общение на бизнес-темы в неформальной обстановке, знакомства с будущими партнерами, возможность обменяться опытом и установить контакты с топовыми рекламодателями и веб-мастерами.

https://l.bbk.name/2ttQSZQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Chrome позволит отправлять ссылки на конкретные слова и предложения на странице

Нововведение уже доступно в экспериментальной версии браузера

https://l.bbk.name/2trEn0T
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads исправил баг в инструменте предпросмотра объявлений

В конце прошлой недели пользователи Google Ads заметили, что инструмент предпросмотра объявлений работает с ошибкой. У тех, кого затронул этот сбой, он показывал ряд дополнительных данных: доступные форматы, показатель качества, ECPM и количество отказов. Причём эти данные отображались для всех объявлений на симулированной странице выдачи, независимо от рекламодателя.

Вскоре после того, как технический сбой был замечен, инструмент стал недоступен.

В Google оперативно отреагировали на сообщение о проблеме и вскоре успешно её устранили.

https://l.bbk.name/2S5hsCl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google и Facebook обяжут раскрыть факторы ранжирования

Власти ЕС утвердили новые правила для поисковых систем и торговых площадок

https://www.seonews.ru/events/google-i-facebook-obyazhut-raskryt-faktory-ranzhirovaniya/
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google: почему устаревшие страницы товаров могут обрабатываться как soft 404

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, почему устаревшие страницы товаров могут расцениваться как soft 404.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Google обрабатывает наши устаревшие страницы товаров как soft 404, хотя эти URL переадресованы на похожие, альтернативные товары с сообщением о том, что запрашиваемый товар в данный момент недоступен».

Поскольку переадресация является стандартной практикой в таком случае, то вебмастеру было непонятно, почему Google обрабатывает страницу как soft 404.

По словам Мюллера, эта ситуация может быть связана с тем сообщением, которое содержится на странице переадресации. Когда Googlebot видит сообщение «больше недоступен», он может предположить, что эта фраза применима к самой странице. При этом обезопасить себя от такой проблемы на 100% нельзя.

Если вместо старого товара предлагается новый, то Мюллер советует использовать переадресацию без сообщения «недоступен».

Если же товар полностью распродан или снят с производства, то тогда имеет смысл обрабатывать эту страницу как soft 404.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 11:23 на видео

http://seoch.at/uh75i6/
#searchengines
источник
Searchengines news channel
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться

Устаревшие методы продвижения, которые мешают достигать результатов

http://seoch.at/uh75i7/
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ обновил меню навигации и добавил компактный вид кампаний

Компания продолжает улучшать интерфейс Директа

http://seoch.at/uh75iW/
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году

Об этом свидетельствуют данные сервиса SEO Auditor

http://seoch.at/uh75iY/

#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Ребята, битли меня подвел. Он висит, поэтому ссылки автоматом не сокращаются :(
источник
Searchengines news channel
AMP способствует повышению органического трафика из поиска – исследование

Агентство Stone Temple и компания Womp Mobile, провели масштабное исследование AMP, призванное выяснить, как использование этой технологии влияет на показатели сайтов.

В ходе исследования изучалась эффективность 26 доменов и более чем 9 млн AMP-страниц. Результаты были получены путём сравнения статистики по сайтам за 30 дней до внедрения AMP и через 30 дней после.

Согласно данным отчёта, у 22 из 26 сайтов после внедрения AMP наблюдалось увеличение органического трафика из поиска на мобильных устройствах.

По всем 26 сайтам внедрение AMP привело к следующим результатам:
🔸Органический трафик вырос в среднем на 27,1%;
🔸Показы в SERP – на 33,8%;
🔸CTR из SERP – на 15,3%.

При этом e-commerce ресурсы выиграли от внедрения AMP даже больше. У них органический трафик вырос на 32,1%, тогда как у информационных сайтов – на 13,7%.

Более высокие результаты наблюдались и со стороны показов в SERP: у e-commerce сайтов рост составил 42,16%, а у издателей – 23,1%.

Что касается CTR, то этот показатель был выше у информационных сайтов: 23,1% против 12,4% у e-commerce ресурсов.

Однако положительные результаты наблюдались не у всех. У одного из пяти сайтов никаких улучшений после внедрения AMP отмечено не было. По мнению Stone Temple, на это могло повлиять несколько факторов:
🔸AMP не может спасти те сайты, которые уже находятся в упадке;
🔸На трафик и вовлечённость может влиять сезонность, а в исследовании анализировались лишь данные за 60 дней;
🔸Рыночные условия также имеют значение: конкуренты могли внедрять изменения в то же самое время, что и изучаемые сайты;
🔸Сайты, которые уже хорошо ранжируются, вряд ли увидят крупные улучшения после внедрения AMP.

При этом проблемы с AMP, по наблюдениям агентства, в большинстве случаев связаны с некорректным внедрением технологии и некачественным пользовательским опытом, полученным в итоге.

Подробнее с картинками и графиками: https://l.bbk.name/2SHhd5n
#searchengines
источник