Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 13
Searchengines news channel
В Яндекс.Почте появился инструмент для управления рассылками

В Яндекс.Почте появилась возможность управлять рассылками, которые присылают онлайн-сервисы, магазины или другие компании. Теперь пользователи могут избавиться от ненужных рассылок, не отписываясь от каждой в отдельности. Новая функция доступна на компьютере и мобильных устройствах.

Управлять рассылками можно в настройках Почты. Чтобы отказаться от ненужных, достаточно отметить их в списке и нажать на кнопку «Скрыть». С этого момента новые письма будут попадать в папку «Удаленные». Новая функция уже доступна большинству пользователей, а через пару дней появится у всех.

Яндекс.Почта умеет отличать важные письма от неважных. Например, если человек откажется от новостной рассылки магазина, он все равно получит письмо о приеме заказа. Счета, уведомления и другие важные письма будут приходить как обычно. Типы писем — сообщения людей, авиабилеты, квитанции и так далее — Яндекс определяет с помощью алгоритма на основе машинного обучения.

В обучении классификатора используются отзывы пользователей, поэтому иногда Почта будет спрашивать, правильно ли она распознала тип письма. Пользовательские отклики — важный сигнал для системы: с их помощью классификатор проверяет себя и совершенствуется.

Cкрытые рассылки перемещаются в папку «Удаленные». Там письма хранятся 31 день и только после этого исчезают навсегда. Ранее скрытую рассылку при желании можно вернуть тем же способом — через менеджер рассылок.

https://l.bbk.name/2Dzq9Qc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Медиатор от Mail.Ru Group станет полностью бесплатным

Но это не касается рекламных агентств и брендов

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RZMDil
источник
Searchengines news channel
Google составил рейтинги самых популярных романтических запросов

В преддверии 14 февраля специалисты Google проанализировали данные поиска и составили рейтинги самых популярных романтических запросов.

Мировой топ запросов о любви (запросы со словом «love»):
1️⃣Что такое любовь?
2️⃣Как заниматься любовью?
3️⃣Как полюбить себя?
4️⃣Как сказать «я тебя люблю» на испанском?
5️⃣Что такое 5 языков любви?

Подробнее: https://l.bbk.name/2E8PW2Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не рекомендует часто переключаться между index и noindex

Это сбивает с толку Google, замедляя его работу

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SsRuOd
источник
Searchengines news channel
Одноклассники проверят пользователей на знание киберугроз

Социальная сеть Одноклассники и РОЦИТ запустили совместный проект, посвященный Неделе безопасного интернета. В специальном игровом тесте пользователи смогут проверить свои знания об основных интернет-угрозах: от социальной инженерии и вишинга до мошеннических конкурсов и даже нигерийского спама.

В приложении внутри Одноклассников пользователям будут предложены несколько реальных ситуаций, которые могут происходить в сети. Задача пользователя — ответить «Верю», если он осведомлен или сталкивался с такими угрозами или «Не верю». В конце каждый участник теста, в зависимости от количества правильных ответов, получит оценку своих знаний по кибербезопасности и станет «интернет-любителем», «интернет-молодцом» или «интернет-гуру».

Тест доступен с любого устройства: в десктопной и мобильной версиях соцсети, в приложениях ОК на iOS и Android.

Подробнее: https://l.bbk.name/2X2IE8D
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram тестирует сообщения в веб-версии сервиса

Instagram тестирует возможность отправки сообщений в веб-версии сервиса – как на мобильных, так и на десктоп-устройствах. Новую функцию заметила исследователь приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong). Она обнаружила её с помощью реверс-инжиниринга.

В комментарии TechCrunch представитель Instagram заявил, что на данный момент эта функция не тестируется в публичном режиме.

Стоит отметить, сервис часто экспериментирует с разными функциями, однако отнюдь не все из них доходят до стадии публичного запуска.

Согласно Вонг, в веб-версии Instagram функция отправки сообщений работает с ограничениями – пользователи не могут загружать фото и делиться историями.

https://l.bbk.name/2WV1MFr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Расходы на поисковую рекламу по миру выросли на 10%

Об этом говорят данные нового отчета Marin Software

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DEMQCC
источник
Searchengines news channel
Яндекс поможет очистить почту от ненужных рассылок

Компания запустила новый инструмент для управления рассылками

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TMueaz
источник
Searchengines news channel
Google показал, как может выглядеть SERP после реформы авторского права в ЕС

В январе Google провёл эксперимент, призванный выяснить, как реформа авторского права в Европе может повлиять на пользователей и издателей.

Речь идёт о директиве об авторском праве в цифровую эпоху, которая сейчас находится на рассмотрении у стран-участниц ЕС. Европарламент одобрил этот законопроект в сентябре 2018 года.

Согласно Google, если новая директива вступит в действие, то поисковая выдача в Европе приобретёт совсем непривлекательный вид – в ней не будет описаний, изображений и полных заголовков. Останутся лишь названия сайтов без какого-либо контекста.

Это произойдёт, если Google внесёт необходимые изменения для соблюдения статьи 11 директивы. Этот пункт требует от поисковых систем и новостных агрегаторов выплаты лицензионных сборов при использовании контента издателей для формирования поисковых сниппетов.

Директива призвана «гармонизировать» законодательство об авторском праве в Европе и предоставить местным СМИ ещё один источник доходов. Законопроект поддержали многие крупные европейские издатели. При этом защитники свободы слова и мелкие онлайн-издатели его раскритиковали.

Эксперимент Google показал, что в результате внедрения этих изменений новостные сайты теряют около 45% трафика из поиска.

В компании отметили, что это «ещё одно непреднамеренное следствие законодательства, ориентированного на поддержку журналистики высокого качества».

По итогам эксперимента Google предложил внести изменения в статью 11, чтобы у поисковиков была возможность формировать краткие текстовые сниппеты и добавлять к ним миниатюры изображений для повышения кликабельности. В компании также хотят, чтобы у издателей была возможность отказаться от лицензионных сборов.

https://l.bbk.name/2Bz5JXc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Штрафы за оскорбление власти и фейковые новости могут быть увеличены в 20 раз

В Госдуму РФ были внесены поправки к законопроектам о штрафах за распространение фейковых новостей и оскорбление власти в интернете, принятым в первом чтении. В них предлагается в разы увеличить штрафы – максимальная сумма штрафа для граждан за впервые совершенное нарушение достигает 100 000 рублей.

Один из авторов поправок, депутат Госдумы от «Единой России» Анатолий Выборный, пояснил, что поправки призваны дисциплинировать граждан, чтобы те «десять раз подумали, стоит это делать или нет»:

«Штраф в 500 рублей, 1000 рублей ничего не значит для многих граждан. Но если человек заплатил 100 000 рублей, он будет это помнить всю оставшуюся жизнь».

Он также подчеркнул, что если и такие меры не остановят правонарушителя, тогда «его остановит Уголовный кодекс».

Депутаты предложили также ввести наказание за повторное нарушение по этой статье. Штрафы для граждан в этом случае, по их мнению, должны составить от 100 до 300 тыс. рублей, для должностных лиц – от 300 до 600 тыс. рублей, для юридических – от 500 тыс. до 1 млн рублей.

За оскорбление власти предлагается наказывать штрафом от 30  до 100 тыс. рублей или административным арестом до 15 суток. За повторное оскорбление будет грозить штраф от 100 до 300 тыс. рублей или арест на такой же срок.

https://l.bbk.name/2GGIgGW
#searchengines
источник
2019 February 14
Searchengines news channel
Google тестирует рекламу в результатах поиска Assistant

Пользователи заметили, что Google тестирует рекламу в результатах поиска голосового помощника Assistant.

Новый эксперимент компании заметил итальянский специалист Дженнаро Куофано (Gennaro Cuofano). Выполнив поиск на Android-смартфоне, в результатах он увидел рекламу программы MBA в Италии. При этом органические результаты были сдвинуты ниже первого экрана.

По мнению экспертов, появление рекламы в этой вертикали неизбежно. Google Assistant активно растёт и уже установлен на 1 млрд устройств, а добавление рекламы в его результаты – это лишь вопрос времени.

Какой-то процент поисковых запросов перешёл к голосовому помощнику, а Google вряд ли упустит эту возможность для монетизации. При этом Assistant может «каннибализировать» традиционные результаты.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2GsfDxK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует рекламные объявления в выдаче Google Assistant

На это обратил внимание один из пользователей сервиса в Италии

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2E9boVz
источник
Searchengines news channel
В Госдуме предложили увеличить штрафы за фейковые новости и оскорбление государства

Гражданам грозят санкции в размере от 30 тыс. до 100 тыс. рублей

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SBN8EF
источник
Searchengines news channel
Google: высокие результаты на Web.dev не гарантируют улучшений в ранжировании
Web.dev не гарантируют улучшений в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google ответил на вопрос касательно результатов проверки сайта на портале Web.dev и их связи с ранжированием.

В частности, один из вебмастеров рассказал, что он последовал совету Google и достиг показателя 100 в инструменте Web.dev. Таким образом он рассчитывал улучшить ранжирование своего ресурса. Однако никаких подвижек в эту сторону не заметил.

Мюллер объяснил, что ранжирование зависит от целого ряда факторов, а не только от технического состояния сайта по Web.dev:
«Web.dev – это отличный способ проверить сайт на ряд известных проблем и сопоставить его с известными лучшими практиками. Однако одно лишь достижение хороших результатов не означает, что ваш сайт автоматически получит более высокие позиции».

Web.dev – это отличный способ проверить сайт на ряд известных проблем и сопоставить его с известными лучшими практиками. Однако одно лишь достижение хороших результатов не означает, что ваш сайт автоматически получит более высокие позиции».

Далее он добавил:
«Это не окончательный и не основной подход к поисковой оптимизации и получению хороших позиций в ранжировании.  Это список лучших практик, который даёт вам перечень разных вещей, которые мы можем протестировать… Это полезная информация для анализа, однако вы должны понимать, что на ранжирование влияет намного больше факторов, чем просто соблюдение ряда технических требований».

https://l.bbk.name/2GHTBX9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: показатели Web.dev не влияют на ранжированиеWeb.dev не влияют на ранжирование

Так сказал сотрудник компании Джон Мюллер

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2IdOtwB
источник
Searchengines news channel
В ЕС согласовали финальную версию директивы об авторском праве

Европарламент и Совет Европейского союза согласовали финальную версию текста директивы об авторском праве в цифровую эпоху, которая призвана поддержать традиционные СМИ и правообладателей в ЕС за счёт американских интернет-компаний.

Законопроект теперь будет передан в Европарламент для окончательного голосования, которое состоится в марте или апреле этого года.

Европарламент поддержал директиву, которая является частью более масштабной реформы авторского права в ЕС, в сентябре. За этим последовало несколько раундов обсуждений, призванных сформировать финальную версию законопроекта. Теперь этот процесс завершён.

Если законопроект будет принят, то интернет-платформы и поисковые системы должны будут выплачивать лицензионные сборы издателям.

Согласно обновлённой статье 13, новые требования по лицензированию контента будут распространяться на онлайн-сервисы, существующие свыше 3-х лет, с месячной аудиторией в 5+ млн пользователей и годовым оборотом от 10 млн евро.

При этом активисты продолжают протестовать против этого решения. Они утверждают, что новые требования негативно отразятся на небольших онлайн-платформах, поскольку они вряд ли смогут внедрить те инструменты фильтрации контента, которые могут позволить себе крупные компании.

https://l.bbk.name/2RYVr81
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает новые функции в Google Analytics для Firebase

Среди них – динамическое обновление аудиторий и не только

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2X4wlbx
источник
Searchengines news channel
За год и 4 месяца Алисе признались в любви 22 миллиона раз

Ко Дню cвятого Валентина аналитики Яндекса посчитали, сколько раз пользователи поиска признавались Алисе в любви или заигрывали с ней. Для этого в обезличенном потоке пользовательских реплик были выделены все фразы вроде «Я люблю тебя» и «Ты мне нравишься».

Оказалось, что только за последнюю неделю подобных признаний было около 350 тысяч. Всего же Алиса помнит около 22 миллионов таких случаев. Помимо признаний, Алисе говорят, что она красивая и хорошая девушка, а также хотят поцеловать. А 14 февраля прошлого года Алисе признавались в любви особенно часто.

https://l.bbk.name/2GMfaps
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Владельцы бизнеса теперь могут отвечать на отзывы клиентов прямо в Google Maps

Google сообщил, что теперь владельцы бизнеса, зарегистрированные в Google My Business, смогут отвечать на отзывы клиентов прямо в Google Maps на десктопах. Раньше это можно было делать только в самом GMB, приложении GMB и ещё несколькими способами.

«Мы улучшили то, как вы можете отвечать на отзывы, и предоставили больше информации и инструментов для получения обратной связи от клиентов. Теперь вы можете отвечать на отзывы с помощью бизнес-профиля в Google Maps со своего компьютера», — написал представитель компании на форуме Google My Business Help.

https://l.bbk.name/2SvQLfh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Эфир покажет трансляции League of Legends

Яндекс и компания Riot Games заключили долгосрочный контракт: по его условиям Яндекс получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке и окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games в регионе. Поклонники киберспорта смогут следить за состязаниями в Яндекс.Эфире, а рекламодатели — разместить в трансляциях рекламу.

В Яндекс.Эфире появился канал LoL Esports RU, где с 16 февраля будет транслироваться эксклюзивный контент: игры, интервью, записи лучших моментов. В течение года зрители увидят все основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие — Чемпионат мира. Пользователи смогут не только следить за состязаниями, но и обсуждать их в чате и делиться эмоциями с помощью стилизованных эмодзи League of Legends. Сейчас на новом канале транслируются групповые игры Открытого кубка.

Согласно статистике Riot Games, в League of Legends играют более 100 миллионов человек из разных стран, а финал чемпионата мира 2018 года привлек 99,6 миллиона зрителей. По данным на январь 2019 года, более 80% аудитории трансляций — это мужчины в возрасте от 20 до 34 лет. В среднем они проводят за просмотром киберспортивного контента 1,7 часа в день.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности Яндекс.Эфира как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнерству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям — доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты».

https://l.bbk.name/2DIl33U
#searchengines
источник