Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 11
Searchengines news channel
Google разрешит выделять в выдаче вакансии для удаленных сотрудников

Компания представила новую разметку

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DvZGCQ
источник
Searchengines news channel
Гэри Илш призвал SEO-специалистов «вернуться к основам»

Отвечая на вопросы в рамках AMA-сессии в Reddit, сотрудник Google Гэри Илш посоветовал SEO-специалистам обратить внимание на базовые вопросы поисковой оптимизации. В частности, заняться тем, чтобы сделать сайты более доступными для сканирования.

Вопрос к Илшу касался его мыслей о будущем SEO и о том, что будет и дальше играть роль в ранжировании сайтов.

В ответ на него Илш заявил, что хотел бы, чтобы SEO-специалисты вернулись к основам. Он также порекомендовал вебмастерам меньше фокусироваться на обновлениях и метриках, разработанных сервисами для отслеживания позиций.

«Я действительно хотел бы, что оптимизаторы вернулись к основам (т.е. к тому, чтобы сделать сайты доступными для сканирования), а не фокусировались на глупых обновлениях и терминах, выдуманных трекерами позиций. А также, чтобы они больше общались с разработчиками сайта после того, как выполнят первую часть этого предложения», — написал Илш.

На вопрос, какая теория заговора в SEO ему больше всего нравится, Илш заявил, что ему не нравятся все теории такого рода, поскольку они свидетельствуют о том, что оптимизаторы не уделяют внимание тому, что действительно важно.

Далее в обсуждении Илш сделал ещё один выпад в сторону сервисов для отслеживания позиций. В частности, пользователь задал вопрос с использованием термина «link velocity» (ссылочная скорость, скорость приобретения обратных ссылок) и ещё несколько раз его повторил, что Илшу не понравилось. В ответ он сказал:

«Мне бы хотелось, чтобы вы не фокусировались так сильно на ссылках и выдуманных терминах, таких как link velocity».

https://l.bbk.name/2WR2zHk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google прояснил, является ли hreflang сигналом для ранжирования

Специалист компании Гэри Илш рассказал, как работает атрибут

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2BxeSiS
источник
Searchengines news channel
Количество посылок в РФ из иностранных онлайн-магазинов возросло на 25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, год назад этот показатель составлял 28,8 млн.

«Высокая динамика января объясняется увеличением продолжительности пикового периода, который раньше приходился на конец ноября и декабрь, а сегодня охватывает три месяца — с ноября по январь», — пояснили в пресс-службе «Посты России».

С 1 января 2019 года порог беспошлинного ввоза иностранных товаров составил 500 евро, тогда как раньше можно было провозить товар стоимостью до 1 тысячи евро. Максимальный вес посылки должен составлять не более 31 кг. на человека в месяц. Но на количестве посылок из иностранных магазинов, в том числе с «высоким чеком», это нововведение почти не сказалось, как и предполагали аналитики исследовательского холдинга «Ромир», проведя опрос среди экономически активных жителей крупных городов России летом 2018 года.

Уменьшение беспошлинного порога ввоза покупок из иностранных магазинов должно было стимулировать россиян покупать внутреннюю продукцию. Но выяснилось, что заграничных покупок у россиян и без того немного.  Опрос показал, что только 5% российских онлайн-покупателей совершают покупки на сумму от 200 до 500 евро. От 100 до 200 евро — лишь 9%. Заказы на сумму от 50 до 100 евро сделали 16% покупателей. Чаще же всего заказываются товары на сумму от 10 до 50 евро — об этом заявили 39% респондентов. Мелкие покупки на сумму до 10 евро совершили 19% опрошенных.

DHL Express, доставляющая товары из Farfetch, Net-a-Porter, Amazon, ShopBop, отметила рост количества посылок из крупных интернет-магазинов в Россию в январе 2019 года на 20%.

https://l.bbk.name/2GlFDLw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт

С чего начать продвижение молодого ресурса и сколько ссылок для этого может понадобиться

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DuNpOW
источник
Searchengines news channel
Инструмент Google для проверки URL работает только с веб-страницами

Об этом напомнил представитель компании Джон Мюллер

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SpiApf
источник
Searchengines news channel
Взгляд изнутри: тематический трафик в процессе реализации



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2I58jtz
источник
Searchengines news channel
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики»



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GkUp4Y
источник
Searchengines news channel
GeekBrains запустил бесплатный обучающий курс по Tilda

Образовательный портал GeekBrains запустил видеокурс по работе с конструктором сайтов Tilda. Бесплатные занятия доступны для всех желающих, а пройти их можно в любое удобное время. Курс научит создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа без знания программирования.

Видеокурс подходит для руководителей и владельцев бизнеса: после обучения они смогут самостоятельно сделать себе сайт и продвигать его. Также он будет полезен менеджерам проектов — у них появится возможность быстро создавать простые и функциональные сайты и лендинги. А дизайнерам курс позволит расширить профессиональные навыки и получить новый источник дохода.

Программа обучения состоит из 12 видеоуроков. Слушатели курса научатся делать с помощью Tilda лендинги, интернет-магазины и информационные порталы, готовить контент для сайта, разбираться с основами типографики и колористики, работать со шрифтами, пользоваться инструментами аналитики, метрикой и проводить A/B-тестирование.

Лекции для курса прочитали профессионалы отрасли: digital designer агентства Shishki Анастасия Леонова, CEO We Make Digital Святослав Трипольский и  старший креатор в агентстве Affect Сергей Илюхин. Отдельные вопросы освещают дизайнеры и маркетологи из Tilda Publishing. В ходе обучения можно будет выполнять задания для самопроверки, а закрепить знания поможет методичка от создателей Tilda.

https://l.bbk.name/2SqSfqP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выплатил охотникам за багами $3,4 млн в 2018 году

Google сообщил, что в 2018 году выплатил охотникам за багами $3,4 млн. Общая сумма выплат за всё время существования программы Bug Bounty превысила $15 млн.

В минувшем году вознаграждения получили 317 исследователей в области безопасности. В 2017 году – 274, а общая сумма выплат составила $2,9 млн.

В 2018 году более половины всех выплат – $1,7 млн – получили исследователи, которые нашли уязвимости в Android и Chrome.

Согласно предыдущим отчётам Google, сумма вознаграждения может составлять от $100 до $200 000 в зависимости от уровня риска обнаруженной уязвимости. В 2018 году максимальная выплата составляла $41 тыс.

В ноябре 2018 года Google также учредил премию для учёных, которые занимаются исследованиями в области безопасности и защиты конфиденциальности. Университеты победителей получили в общей сумме более $500 тыс.

https://l.bbk.name/2ByJrot
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил правила модерации изображений в Справочнике

Загружать картинки стало гораздо проще

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DrHyKj
источник
Searchengines news channel
SuperJob разрешил соискателям не указывать в резюме пол

Сервис по поиску работы SuperJob разрешил соискателям не указывать в резюме пол. Президент компании заявил, что в обществе сохраняются стереотипы об определенной половой принадлежности в той или иной профессии.

SuperJob провел эксперимент: работодатели получали на некоторые высокооплачиваемые вакансии резюме без указания пола кандидата. В результате число приглашений кандидатов (как мужчин, так и женщин) выросло в среднем на 18%. В итоге сервис разрешил соискателям не заполнять графу «пол».

Алексей Захаров, президент SuperJob:
«Даже если некий человек декларирует, что нет гендерных стереотипов, то где-то глубоко они, по факту, сидят. Девять из 10 рекрутеров на вакансию программиста сначала посмотрят резюме молодых людей, а кандидатов девушек отложат на потом».

Исследование самого портала показало, что для 51% рекрутеров пол соискателя важен только в некоторых случаях. Для 38% гендерная принадлежность кандидата не важна. 8% компаний учитывают пол будущего сотрудника в каждой из своих вакансий.

https://l.bbk.name/2RUx3Vb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл регистрацию на февральский Дзен-понедельник

Мероприятие пройдет 25 февраля в штаб-квартире компании

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SIB7fA
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Справочник обновил правила модерации фото для карточек организаций

оманда Яндекс.Справочника обновила правила модерации фотографий для карточки организации. Теперь принимаются фото не только зданий и витрин, но и отдельных товаров, коллажи, графические изображения и портретные фотографии людей.

Также были убраны ограничения на фотографии с номерами телефонов организации или ссылками на сайты.

По-прежнему допускается загрузка файлов форматов jpg, png; размер одного файла не должен превышать 10Мб, допустимый формат изображения — от 320×240 до 5000×5000 пикселей.

К публикации не принимаются фотографии:
🔸не имеющие отношения к организации;
🔸дублирующие добавленные ранее;
🔸низкого качества (например, темные, нечеткие);
🔸с надписями, которые мешают просмотру основного изображения (допускаются надписи как часть логотипа);
🔸эротического содержания;
🔸наркотиков, оружия, лекарств, иных ограниченных в обороте или запрещенных к обороту предметов;
🔸содержащие информацию о работах или услугах, выполнение или оказание которых на территории России запрещено законодательством;
🔸содержащие информацию, распространение которой запрещено законодательством России, пользовательским соглашением сервисов Яндекса, а также иными документами, регулирующими использование сервисов Яндекса;
🔸нарушающие при размещении право интеллектуальной собственности, в том числе авторское право, право на товарный знак или фирменное обозначение;
🔸содержащие персональные данные граждан или охраняемую законом тайну, в том числе фотографии документов;
🔸с отталкивающим или провокационным содержимым, сценами насилия или жестокости, призывами и обращениями.

Подробнее о правилах размещения фотографий можно прочитать в Помощи.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2DtmUtp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google работает над разметкой для удалённых вакансий

Google готовит к запуску разметку для тех компаний, которые предлагают удалённую работу. Добавив её на страницы вакансий, они смогут получать расширенные сниппеты в результатах поиска.

О предстоящем запуске Google оповестил владельцев сайтов через Search Console

Чтобы вакансии расценивались Google как удалённые, должен соблюдаться ряд условий:
🔸Вакансия должна предполагать полностью удалённую работу, а в поле jobLocationType должно быть указано значение «TELECOMMUTE».
🔸Вакансии с частично удалённой работой и другими договорными условиями не попадают в категорию удалённых.

При разметке удалённых вакансий Google советует придерживаться следующих рекомендаций:
🔸С помощью applicantLocationRequirements следует указать минимум одну страну, кандидаты из которой могут занять эту позицию.
🔸Также можно указать дополнительные критерии, имеющие отношение к местоположению, такие как конкретные штаты в США.
🔸Если поле applicantLocationRequirements не будет заполнено, то Google решит, что вакансия доступна всем жителям той страны, которая указана в поле jobLocation.

Google пока не начал помечать удалённые вакансии в результатах поиска, но в скором времени начнёт это делать.

Вполне возможно, что ближе к запуску Google официально объявит о добавлении поддержки новой разметки. Пока же компания даёт вебмастерам возможность подготовиться к этому изменению.

https://l.bbk.name/2Dv1CeN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
OTUS приглашает на вебинары о Customer Journey и SMM

Это открытые пробные вебинары курсов «Трафик-менеджер» и «SMM-специалист»

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GI1ex5
источник
Searchengines news channel
Facebook купил стартап в области визуального поиска GrokStyle

Facebook приобрёл стартап со специализацией в области визуального поиска и ИИ GrokStyle. До поглощения компания работала с ритейлерами над использованием компьютерного зрения для покупок.

«Наша команда и технология продолжат своё существование и мы и дальше будем использовать искусственный интеллект для построения отличного визуального поиска для ритейла», — говорится в заявлении на сайте GrokStyle.

В рамках достигнутых договорённостей стартап свернёт свой существующий бизнес.

«Мы рады приветствовать GrokStyle в Facebook. Их команда и технология внесут свой вклад в наши ИИ-возможности», — заявили в пресс-службе Facebook.

Предполагается, что компания может использовать технологию компьютерного зрения GrokStyle в нескольких направлениях, начиная от торговой площадки Marketplace и заканчивая системами модерации контента в Facebook и Instagram.

https://l.bbk.name/2BtQb6U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
CRYPTO.REBRANDING. Как ориентироваться на изменившемся рынке?

13 февраля, в Москве, на площадке ДК «Трехгорка», фонд ALTERGATE представит дискуссионную панель CRYPTO.REBRANDING. Основными темами выбраны «РЕБРЕНДИНГ», «ИНВЕСТИЦИИ» и «БЕЗОПАСНОСТЬ».

Для участников предусмотрены две формы присутствия: мероприятие в ДК «Трехгорка» и профессиональный вебинар в рамках которого можно задавать вопросы спикерам онлайн

«Необходимо развивать рынок с сильными игроками, используя эффективные методы маркетинга и правила игры, которые понятны всем тем, кто заинтересован в развитии цифровой экономики», — считает Евгений Галиахметов, глава фонда Altergate.

Среди участников основной части дискуссионной панели — представители «китов» крипто- и блокчейн- индустрии, такие как BINANCE, HUOBI и новая амбициозная компания Encrypto Telecom, которую представит Игорь Битюцких.

https://l.bbk.name/2GjmmKt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал тестировать AR-навигацию в Картах

oogle приступил к ограниченному тестированию AR-навигации в Картах, анонсированной на конференции для разработчиков I/O 2018 в мае. Первыми новую опцию опробуют отдельные участники программы «Местные эксперты». Со временем доступ к ней получат и другие пользователи.

Эта функциональность работает следующим образом: Google Maps использует GPS, чтобы определить местоположение пользователя, а затем – данные Street View, чтобы установить точную локацию. После того, как местоположение будет определено, приложение отобразит на экране крупные стрелки, указывающие направление движения.

При этом пользователи не смогут использовать эту функцию долго. Спустя какое-то время приложение перейдёт в режим обычной карты. В Google объяснили, что AR-навигация предназначена для того, чтобы быстро сориентироваться в незнакомом месте.

Когда Google планирует расширить доступ к новой функции, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2TJm96q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
​Вебинар "Реклама Facebook которая будет выделяться!"



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RRyH9X
источник