Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 11
Searchengines news channel
​​Ребят, с SEOnews нужно что-то делать!
Прошу вашей помощи в принятии этого решения.

Вижу несолько вариантов
🔸Делаем новый канал. Чисто под ссылки с SEOnews - тут всё понятно. Но думаю многим, как и мне, будет неудобно отслеживать новости в двух каналах одновременно
🔸Оставляем SEOnews на этом канале, но полностью удаляем ленту про разные ивенты. Потому что неинформативные посты в этой категории, да и публикуются иногда прям посередь ночи в выходные, что может быть не очень удобно некоторым подписчикам.
🔸Оставляем всё как есть. Пусть и дальше живет. Вариант для тех, кого всё устраивает и ему главное получать ссылки на новости побыстрее.

В общем голосуем кнопочками, как обычно. Голосование, анонимное и один человек голосует только за один вариант. Поменять лого можно в любой момент.

Если у вас какой-то другой вариант есть - пишите в личку админу @pilot_bbk

А так голосуем за один вариант из трех!
источник
Searchengines news channel
В сети появилась петиция об отставке сенатора Андрея Клишаса

Сенатор от Красноярского края Андрей Клишас является инициатором законопроектов, позволяющих без судебного решения блокировать информационные ресурсы за распространение недостоверных новостей и материалов, «выражающих в неприличной форме явное неуважение к государству и государственным символам в интернете», а также выступает соавтором закона об автономном рунете.

В связи с его законотворческой деятельностью, в интернете появилась петиция о досрочном прекращении его полномочий в Совете Федерации, соответствующий документ опубликован на ресурсе change.org.

По мнению авторов петиции, все инициативы Клишаса направлены на подготовку страны к изоляции и к созданию инструментов для этой изоляции:

«Предлагаемые им законы опасны, не способствуют развитию страны, не способствуют улучшению жизни граждан, но создают обременение для бизнеса (в т.ч. операторов связи) и приведут к росту цен на услуги связи, приведут к тратам народных средств на бесполезные (даже опасные) меры по противодействию внешним силам», — говорится в документе.

На момент написания материала петицию подписали более 8,3 тыс. человек.

В ответ на все критические замечания, сделанные в адрес законопроекта об автономной работе рунета, Андрей Клишас заявил, что «последствия ограничения извне работы интернета в России являются более значительными по сравнению с рисками, связанными с возможным ухудшением технологических возможностей операторов связи».

https://l.bbk.name/2thMOvG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый формат блока с видео в мобильной выдаче

Зарубежные SEO-специалисты заметили, что Google тестирует новый формат блока с видео в мобильной выдаче. В этой версии ролики представлены в виде сетки, а не привычной пользователям карусели.

По наблюдениям специалистов, в таком блоке может быть до 8 роликов сразу. Часто встречаются блоки с 4-мя видео.

https://l.bbk.name/2WUnw4e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует продвижение собственного маркетплейса «Беру»

Компания Яндекс тестирует продвижение собственных непоисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на Маркет, в минувшие выходные видели ссылку на  маркетплейс «Беру»:

«Беру» это собственный магазин совместного предприятия Яндекса и Сбербанка, а не поиск по товарам независимых от Яндекса онлайн-магазинов. В поисковой модели «привычного Яндекса» компания зарабатывала на комиссионных с подключенных Яндекс.Маркету магазинов, в тестируемой модели заработки — это маржа от продаж «Беру». В новой модели магазины перестают быть партнерами Яндекса и становятся его прямыми конкурентами.

Выходит, что тестовая модель сравнивает маржу от продаж с собственного склада «Беру» и заработки на комиссионных от подключенных к Маркету независимых онлайн-магазинов.

Замена привычной ссылки Маркета на «Беру» потенциально обозначает, что маркетплейс Яндекса должен охватить все существующие сегодня в Маркете товарные категории, в противном случае часть потенциальных покупателей будет разочарована. Владельцы «Беру» предусмотрели стратегию расширения ассортимента. Его смогут расширять бывшие магазины-партнеры Маркета, которых «Беру» выбросит из привычного канала доступа к целевой аудитории.

«Маркетплейс Яндекса работает с единой корзиной — с точки зрения покупателя он приобретает товары у одного единственного магазина с брендом «Беру», в действительности же в корзину могут попасть товары разных продавцов, просто у них, в новой системе, почти не остается права на собственный бренд», — сообщает издание «Роем».

https://l.bbk.name/2BvpYox
#searchengines
источник
2019 February 12
Searchengines news channel
Практический онлайн-курс по SMM



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TKJynZ
источник
Searchengines news channel
Можете выражать свое негодование по поводу ночных постов
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает образовательный сервис Яндекс.Практикум

Он поможет всем желающим освоить востребованную IT-профессию

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GBx4LL
источник
Searchengines news channel
Google Ads начнет отслеживать процент полученных кликов для поисковой рекламы

Ранее метрика была доступна только для торговых кампаний

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2ti0Dde
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил данные по проценту полученных кликов для поисковых кампаний

Google Ads добавил новую метрику для поисковых кампаний – процент полученных кликов. Теперь у рекламодателей будет более полная картина по эффективности их текстовых объявлений.

Изначально процент полученных кликов был доступен в торговых кампаниях. Теперь Google также расширил его на поисковые кампании.

Новый показатель будет запущен во всех поисковых кампаниях в ближайшие недели. Эти данные будут доступны на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов.

При этом в Google отметили, что для анализа эффективности рекламы в сравнении с другими объявлениями следует и дальше использовать CTR, а для анализа возможностей привлечения большего количества кликов с помощью дополнительных расширений, корректировок ставок или увеличения бюджета – процент полученных кликов.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2MZAitL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс продвигает собственный маркетплейс «Беру» в поиске

Ссылку на магазин заметили некоторый посетители Главной страницы

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2I7711f
источник
Searchengines news channel
Google Ads перенёс дату запуска параллельного отслеживания для кампаний в КМС

Google Ads объявил, что параллельное отслеживание станет доступно для медийных и видеокампаний с 1 мая, а не в марте, как сообщалось ранее.

Таким образом, теперь у рекламодателей будет больше времени на подготовку к внедрению нового способа отслеживания. Обязательным Parallel Tracking станет для всех кампаний в КМС, начиная с 31 июля.

Напомним, что Google впервые представил параллельное отслеживание в октябре 2017 года.

Parallel Tracking позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.

При использовании этой функции потенциальный клиент, кликнувший по объявлению, переходит непосредственно по конечному URL, а не по URL отслеживания. Подсчёт же кликов выполняется в фоновом режиме. Это позволяет увеличить количество конверсий и повысить эффективность рекламы.

https://l.bbk.name/2GpZb18
#searchengines
источник
Searchengines news channel
98% cайтов рунета не использует раздражающие форматы рекламы

Количество сайтов, использующих раздражающую рекламу, уменьшилось за год почти на 98%.  По данным Яндекс.Браузера, почти все сайты рунета отказались от использования токсичных форматов рекламы. Среди сайтов, которые еще используют агрессивные форматы, остаются сайты-агрегаторы бесплатного видеоконтента.

Количество раздражающей рекламы снизилось за год на 97–98%. Сейчас Яндекс.Браузер каждый день скрывает в среднем 45 тысяч агрессивных рекламных блоков, год назад их было 3,5 млн.

Данные Метрики и поиска Яндекса также говорят о том, что агрессивная реклама стала меньше беспокоить людей. Интерес к программам, блокирующим рекламу, продолжает снижаться: в этом январе доля запросов про блокировку рекламы была на 13% ниже, чем год назад, и на 33% ниже, чем в январе 2017 года.

Для запросов со словом «скачать» снижение составило соответственно 10% и 41%. Если во втором полугодии 2017 года Метрика фиксировала рост доли посещений сайтов через браузеры с блокировщиками рекламы, то в течение 2018 года этот рост прекратился. Доля посещений сайтов через браузеры с блокировщиками рекламы во втором полугодии 2018 года снизилась примерно на 1,5 процентных пункта.

Дмитрий Тимко, руководитель продуктовой команды Яндекс.Браузера:
«Компания Deloitte два года подряд фиксировала в своих отчетах падение лояльности россиян к рекламе в интернете, однако 2018 год стал переломным для отрасли. По итогам последнего исследования интернет-реклама показала самую высокую позитивную динамику полезности. Мы также зафиксировали самое длительное и существенное снижение доли пользователей Яндекс.Браузера, пользующихся блокировщиками: оно составило 7,5% год к году или 1,7 процентных пункта. Данные Метрики и снижение количества поисковых запросов про установку блокировщиков подтверждают позитивный тренд. Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов».

https://l.bbk.name/2DGK0Nt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
График количества сайтов, на которых алгоритмы Яндекс.Браузера обнаруживали рекламу плохих форматов с 5 февраля 2018 года по сегодняшний день
источник
Searchengines news channel
Запрещенный Telegram признан самой виральной площадкой России

Второе место занял Яндекс.Дзен

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2BwLxVU
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор усилил блокировки Telegram

Роскомнадзор уверенно нарастил как количество блокировок Telegram, так и скорость, с какой новые адреса попадают в выгрузку. Типичная скорость блокировки составляет 20-30 минут, а в редких случаях доходит и до 6 минут, что даже превосходит Иранские показатели.

Аналитики связывают это с неофициально поступающей информацией о высокой степени готовности проекта TON, включая платформу TON Network, официальный запуск которой, по данным некоторых источников, запланирован на второй квартал 2019 года.

Напомним, в конце января Роскомнадзор добавил в реестр запрещенных сайтов более 1000 IP-адресов, принадлежащих прокси-серверам, через которые мессенджер обходит блокировки.

В то же время ведомство сняло ограничение доступа с 17 IP-подсетей компании Amazon, заблокированных в апреле 2018 года, а также с подсети Microsoft. Специалистами Роскомнадзора было установлено, что данные подсети уже длительное время не используются для обеспечения функционирования мессенджера Telegram.

https://l.bbk.name/2N2Sz9e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: синдицированный контент может обходить оригинал в ранжировании

Синдицированный контент (материалы, копии которых размещены на сторонних ресурсах) может обходить оригинал в ранжировании, занимая более высокие позиции. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

И это тот компромисс, который владельцы сайтов должны учитывать, принимая решение о синдикации контента.

Почему так происходит? По словам Мюллера, существует ряд факторов, определяющих, какая версия контента является наиболее релевантной для пользователей.

Атрибут rel=”canonical” – это хороший способ указать, что является оригиналом. Однако его использование не всегда корректно, поскольку на самом деле страницы могут быть разными.

Возможно, текстовый блок совпадает на обеих страницах, но всё другое, что окружает текст, также может предоставлять дополнительную ценность для пользователей.

Переходя на страницы с синдицированным контентом, пользователи могут находить другую релевантную для себя информацию на сайте.

Это те вещи, которые Google принимает во внимание, определяя, как ранжировать эти две страницы – одну с оригинальным контентом и одну с синдицированным.

При этом никаких способов гарантировать, что синдицированный контент будет ранжироваться ниже оригинала, не существует. И об этом также нужно помнить, принимая решения об использовании этого варианта продвижения.

С одной стороны, синдикация контента позволяет охватить более широкую аудиторию. С другой, есть риск, что другие сайты могут обойти оригинальный источник в ранжировании.

https://l.bbk.name/2GoXkcM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads для медицинского бизнеса

Подробная инструкция + лайфхаки

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GruYPt
источник
Searchengines news channel
Google Ads: дата запуска параллельного отслеживания для кампаний в КМС переносится

У рекламодателей будет больше времени на подготовку к запуску

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Bt35lK
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил образовательную платформу Яндекс.Практикум

Компания Яндекс запустила образовательный сервис Яндекс.Практикум: на этой платформе любой человек сможет освоить востребованную среди технологических компаний профессию.

Пока в Практикуме доступны две профессии — «Фронтенд-разработчик» и «Веб-разработчик», а также вводный курс по аналитике данных.

Обучение в Практикуме длится 6-9 месяцев. Есть бесплатная вводная 20-часовая программа: можно начать обучение и уже в процессе понять, подходит ли такой формат обучения и выбранная профессия. Если да, то нужно будет оплатить дальнейшую стоимость: от 60 тысяч рублей в зависимости от направления.

К концу обучения у каждого студента будет портфолио из нескольких работ. Фронтенд-разработчики сделают пять сайтов, которые смогут показывать на собеседованиях, веб-разработчики — шесть. Студенты программы «Аналитика данных» за время обучения проведут 15 исследований. Полностью программа запустится уже к лету, все, кто успешно сдадут дипломные работы, получат сертификаты от компании.

Илья Залесский, руководитель образовательных сервисов Яндекса:
«Направления обучения в Практикуме не случайны. Мы изучили поисковые запросы о найме IT-специалистов, а потом вместе с HeadHunter проанализировали 400 тысяч вакансий разработчиков за последние четыре года. В итоге поняли, каких IT-специалистов и с какими навыками чаще всего ищут работодатели. Так вот число вакансий фронтенд-, веб-разработчиков и аналитиков данных за четыре года выросло на 140%! Сегодня это практически четверть всех IT-вакансий в стране. Отмечу, что все материалы наших курсов представлены просто и понятно — так, чтобы их понимал любой человек без специальной подготовки».

Три специальности в Практикуме — это только начало. Постепенно будут появляться и новые направления. Так, до конца этого года в Яндексе обещают открыть подготовку бэкенд-разработчиков и менеджеров продукта.

https://l.bbk.name/2GlkjFV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: интерес россиян к эдблокерам за 2018 год упал на 13%

Благодаря встроенной в Яндекс.Браузер защите от назойливой рекламы

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2E6Id5u
источник