Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 14
Searchengines news channel
DuckDuckGo добавлен в список доступных поисковых систем в Chrome

Google добавил анонимный поисковик DuckDuckGo в список доступных поисковых систем в браузере Chrome. Новая опция будет доступна в 60 странах мира, но Россия не вошла в их число.

По умолчанию в Chrome установлена поисковая система Google. Но пользователи могут вручную выбрать другой поисковик в настройках. Помимо DDG, среди доступных вариантов также значатся Яндекс, Mail.ru, Yahoo, Ask и другие сервисы – это зависит от страны проживания пользователя.

Полный список стран, где будет доступен DuckDuckGo, включает Аргентину, Австрию, Австралию, Бельгию, Бруней, Боливию, Бразилию, Белиз, Канаду, Чили, Колумбию, Коста-Рику, Хорватию, Германию, Данию, Доминиканскую Республику, Эквадор, Фарерские острова, Финляндию, Грецию, Гватемалу, Гондурас, Венгрию, Индонезию, Ирландию, Индию, Исландию, Италию, Ямайку, Кувейт, Ливан, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Молдову, Македонию, Мексику, Никарагуа, Нидерланды, Норвегию, Новую Зеландию, Панаму, Перу, Филиппины, Польшу, Пуэрто Рико, Португалию, Парагвай, Румынию, Сербию, Швецию, Словению, Словакию, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Южную Африку, Швейцарию, Великобританию, Уругвай, США и Венесуэлу.

По данным StatCounter, Chrome является самым популярным браузером в мире, занимая 62% этого рынка.

По мнению экспертов, добавление DuckDuckGo в список доступных поисковых систем в Chrome будет способствовать расширению его использования. Насколько сильно, покажет время.
https://l.bbk.name/2HjT3bd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В интерфейсе Директа появилась кнопка «Нацеливание»

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс специальной кнопки, позволяющей рекламодателям видеть показы своих медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.

Кнопка «Нацеливание» дает возможность посмотреть, как выглядит объявление при размещении. Например для того, чтобы сделать скриншот баннера на конкретной площадке и отправить его клиенту. Также клиент самостоятельно может увидеть размещенное объявление, воспользовавшись этой кнопкой в аккаунте.

Функция доступна только для активных кампаний и объявлений, которые успешно прошли модерацию. Воспользоваться нацеливанием уже можно в старом интерфейсе Директа и совсем скоро будет возможно в новом.

Одновременно можно нацелиться только на один баннер, а при нацеливании на несколько — будете показываться тот, на который нацеливались в последний раз.

В рамках нацеливания клики по баннеру и рекламные показы не засчитываются, не влияют на статистику и CTR. Объявление будет показываться вне зависимости от того, насколько клиент подходит под описание целевой аудитории.

Подробнее о возможности можно прочесть в Помощи.

https://l.bbk.name/2W1Zvaf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал помечать в выдаче сайты на HTTPS

В сниппете появилась приписка и специальный значок

https://l.bbk.name/2TAnxw5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет заплатил партнерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнерской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

Партнерская сеть Яндекс.Маркета позволяет владельцам интернет-площадок размещать на своих ресурсах два типа инструментов: виджеты и партнерские ссылки.

Виджеты могут автоматически подбирать релевантные контенту товары исходя из заголовка или других элементов страницы, на которой они расположены. Таким образом, CTR некоторых виджетов достигает 20%.

Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета:
«Мы решили развивать собственную партнерскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнеру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнеры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов Беру и Bringly»

https://l.bbk.name/2T78Lb8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Исследование вакансий специалистов по контексту 2019 от HeadHunter

Средняя зарплата специалистов по контексту в России, демографические данные и портрет соискателя

https://l.bbk.name/2EYLjb2
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google удалил 2,3 млрд некачественных рекламных объявлений за год

Компания отчиталась о работе со спамом и фишингом

https://l.bbk.name/2TFBvfB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует на выдаче пометки для сайтов на https

Яндекс начинает помечать на выдаче сайты на https специальными значками. Эксперимент заметил сотрудник компании РуссКом Евгений Бобков, отметив, что сниппеты сайтов, еще не перешедших на защищенный протокол, выглядят как обычно, в то время как сайты на https помещены зеленым замком

В Яндексе подтвердили проведение эксперимента. Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса:
«Мы продолжаем обращать внимание как  пользователей наших сервисов, так и создателей сайтов на важность использования более защищенного протокола — HTTPS. Как и обещали, сейчас мы проводим ряд экспериментов и внедрений, чтобы понять, как лучше рассказывать пользователям о том, что сайт использует именно этот протокол. Данный элемент на поисковой выдаче — один из них».

https://l.bbk.name/2T4r4NZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

В 2018 году Google заблокировал 2,3 млрд «плохих» рекламных объявлений – на 28% меньше, чем в предыдущем году (3,2 млрд). Из этого следует, что в минувшем году компания удаляла около 75 объявлений в минуту против 100 в 2017 году.

В категорию «bad ads» Google относит те объявления, которые нарушают правила компании, включая фрод, вредоносное ПО и мошеннические схемы. Сюда входят как единичные инциденты, так и скоординированные акции, запускаемые злоумышленниками с целью наживы.

Почему в 2018 году было удалено меньше «плохих» объявлений, чем в 2017, в Google напрямую не ответили. Но при этом привели несколько причин, которые могли повлиять на итоговые цифры.

Так, компания всё чаще блокирует «плохие» объявления ещё до того, как их увидят пользователи. Кроме того, Google работает над выявлением тех людей, которые запускают такие объявления, а не только борются с продуктами их деятельности. Одна из таких операций была проведена в 2018 году.

https://l.bbk.name/2TQWPOY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Участники партнерской программы Яндекс.Маркета получили 203 млн рублей за год

Компания подвела итоги за год

https://l.bbk.name/2HkXMtj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Telegram продолжает прирастать новыми пользователями

За последние 24 часа в Telegram зарегистрировались более 3 млн новых пользователей. Об этом сообщил в своем Telegram-канале Павел Дуров.

«Это хорошо. Конфиденциальности и неограниченного пространства хватит на всех», — прокомментировал основатель мессенджера.

Напомним, на территории России Telegram блокируется с апреля 2018 года.

В конце этого же года стало известно, что Роскомнадзор планирует внедрить новую технологию для борьбы с запрещенными сайтами и сервисами, включая Telegram. Оборудование для блокировки будет закуплено за государственный счет и установлено на сетях крупных интернет-операторов. На это власти готовы потратить до 20 млрд рублей.

Правовой основой для программы станет новый законопроект, предполагающий создание в России автономного интернета, именно он даст основание для закупки оборудования за государственный счет.

В настоящее время доступ к запрещенным сайтам блокируется по IP-адресу, из-за чего страдают сторонние ресурсы. Новая технология позволит решить эту проблему и избежать случайных блокировок.

https://l.bbk.name/2O5OMZp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WebMoney запустила видеоидентификацию

Международная система расчетов WebMoney Transfer запустила новый способ идентификации с помощью видео – VideoID.

Пройти видеоидентификацию можно за несколько минут из любой точки мира и независимо от времени суток. Пользователю понадобится только паспорт и смартфон или компьютер с веб-камерой.

VideoID позволяет дистанционно подтвердить личность и получить Начальный аттестат в системе WebMoney с увеличенными лимитами на операции. Также с VideoID доступно получение займов в автоматическом режиме в сервисе WebMoney Debt.

Петр Дарахвелидзе, директор по развитию WebMoney Transfer:
«Вопросы удаленной идентификации широко обсуждаются профессиональным сообществом, и мы рады быть одними из первых, кто сделал практические шаги в этом направлении. VideoID может заменить необходимость посещения Центра Аттестации для подтверждения личности и равнозначно нотариально заверенному заявлению. Это удобно, как для маломобильных групп населения, так и для всех, кто ценит свое время».

https://l.bbk.name/2HyboQY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники научились стилизовать аватары пользователей под эмодзи

Социальная сеть Одноклассники, совместно с компанией Mirror AI, запустила новый проект — создание персональных эмодзи пользователей на основе фотографий с их аватарок.

Интеграция технологии с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, позволит каждому пользователю Одноклассников украсить аватар собственным эмодзи-персонажем.

Создать персональные эмодзи можно в специальном приложении внутри соцсети Mirror AI, которое доступно на десктопной и мобильной версиях Одноклассников.

Когда пользователь переходит в приложение, оно автоматически обрабатывает фото профиля и создает галерею с персональными эмодзи, среди которых — персонажи  с разными характерами и настроением, анимированные картинки, а также образы, приуроченные к актуальным поводам, с помощью которых можно поделиться эмоциями. Также пользователи могут собрать свой эмодзи-аватар из конструктора образов, подобрав цвет волос, прическу, детали образа.

Получившуюся картинку можно загрузить в качестве основного фото профиля. Часть расширенных функций в приложении платная.

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнесасоциальной сети Одноклассники:
«Изменение фото главной страницы — самый большой драйвер активности пользователей социальной сети. Именно на новые фото своих друзей пользователи ОК наиболее активно реагируют и взаимодействуют с ними. Поэтому следующий шаг для нас – создание персонализированного контента, в том числе индивидуальных стикерпаков, которыми будут делиться пользователи».

https://l.bbk.name/2TI6mrT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил бета-версию Android Q для разработчиков

Ее можно установить на все смартфоны Pixel

https://l.bbk.name/2Hw4A6t
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Ларри Пейдж грозился уйти из Google, если ему не помогут сохранить контроль над компанией

В 2011 году сооснователь Google Ларри Пейдж боялся, что может потерять контроль над компанией. В связи с этим он пригрозил уйти из Google, если совет директоров не найдёт способ сохранить его позиции. Об этом стало известно из документов, раскрытых в ходе судебного разбирательства по одному из исков против Google.

В частности, Пейдж беспокоился, что его партнёры Сергей Брин и Эрик Шмидт продадут свои голосующие акции, что ослабит позиции соучредителей.

В конце 2010 года, когда Пейдж готовился занять пост главы Google, основатели компании и совет директоров начали обсуждать план по созданию третьего класса акций, которые должны были помочь Пейджу сохранить контроль над Google, даже если его партнёры продадут свои акции.

В июне 2011 года переговоры всё ещё продолжались, и Пейдж заявил, что уйдёт из совета директоров компании, если этот спор не будет решён в его пользу.

На тот момент у Google было только два типа акций: обычные акции класса А, которыми владели рядовые инвесторы, и голосующие акции класса B (по 10 голосов на бумагу), принадлежавшие Пейджу, Брину и Шмидту. Эти акции давали основателям компании 66% голосов в Google.

Однако по условиям корпоративной структуры Google, если кто-либо из трёх топ-менеджеров продаст свои акции класса B, то их акции будут конвертированы в акции класса А, и соучредители потеряют часть своего контроля над компанией. Их контроль также мог быть ослаблен при выпуске новых акций класса А в рамках сделок по слиянию или поглощению.

В конечном итоге, совет директоров Google одобрил создание акций класса С, которые были распределены в качестве дивидендов между существующими инвесторами. Эти акции не дают права голоса, а это значит, что Google может выпускать их в неограниченном количестве, при этом сохраняя контроль над компанией в руках Пейджа, Брина и Шмидта.

Документы, которые содержат эту информацию и проливают свет на трения между основателями Google, были раскрыты в прошлом году в рамках рассмотрения судебного иска, поданного одним из акционеров компании, который выступал против создания акций класса С.

В иске инвестор утверждал, что Google предоставил своим учредителям дополнительный контроль над компанией за счёт рядовых акционеров, которые ничего за это не получили. Истец также был обеспокоен тем, что новые акции позволяют основателям продавать значительное число акций, но при этом сохранять контроль над компанией.

В рамках урегулирования этого дела в 2013 году Google согласился потребовать от Пейджа, Брина и Шмидта, чтобы при продаже акций класса C они также продавали свои акции класса B. Внесение любых изменений в эту договорённость будет требовать одобрения всего совета директоров компании.

https://l.bbk.name/2T7ABE2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google представил новые решения, призванные предоставить разработчикам больше возможностей для продвижения мобильных игр и увеличения пожизненной ценности их пользователей (LTV).

Google Ads

🔸App campaigns for engagement
Новый формат позволяет заново вовлечь во взаимодействие неактивных пользователей путём показа релевантной рекламы в Поиске, YouTube и более чем 3 сайтах и приложениях.

В объявлениях этого формата можно познакомить пользователей с новыми функциями, предложить им начать обучение или открыть игру на Android.

Более подробная информация об App campaigns for engagement доступна в Справке.

🔸Стратегия «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений
Используя эту стратегию, разработчики смогут максимизировать число установок.

🔸Pre-registration ads
С помощью объявлений этого формата можно предлагать игрокам зарегистрироваться на новые игры до их официального выхода в Google Play.

После появления игры в магазине приложений игроки получат push-оповещение о том, что релиз уже состоялся.

Google AdMob

🔸Умная сегментация
Новая функция использует машинное обучение для сегментации пользователей на основании вероятности совершения покупки. Тем пользователям, которые не собирались совершать покупки, будет показываться реклама. А тем, кто и так покупает in-app товары, объявления показываться не будут.

https://l.bbk.name/2F30uQA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс подвергся сетевой атаке из-за уязвимости в системе Роскомнадзора

Поэтому операторы заблокировали доступ к некоторым IP-адресам Яндекса

https://l.bbk.name/2FcqrNN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google выпустил первую бета-версию Android Q

Google объявил о выходе первой бета-версии Android Q. Новая ОС пока запущена только для участников программы раннего доступа и разработчиков. Установить её можно на любой смартфон Pixel – как на устройства первого поколения, так и на Pixel 3 и 3 XL.

Новая версия Android получила улучшенные настройки безопасности, встроенную поддержку складных смартфонов и другие нововведения.

Расширенные настройки безопасности позволят пользователям лучше контролировать доступ приложений к данным о местоположении, а также к фото, видео, аудио и другим файлам, загружаемым на устройство.

В Android Q также была улучшена поддержка складных смартфонов, включая приостановку и возобновление работы приложений в фоновом режиме, а также новые возможности для изменения размера приложений в режиме разделённого экрана. Новые функции пригодятся, когда на рынке появятся первые складные устройства, такие как Galaxy Fold и Huawei Mate X, выход которых ожидается позже в этом году.

Ещё одно новшество – это Settings Panel API, который позволит разработчикам получать мгновенный доступ к настройкам телефона, таким как Bluetooth и Wi-Fi, не заставляя пользователей переходить в настройки приложения и обратно.

Среди других нововведений значатся поддержка видеокодека следующего поколения AV1 с улучшенным качеством стриминга; формат Dynamic Depth, позволяющий менять глубину резкости изображений в приложениях; функция записи экрана и настройка Time to read для оповещений.
https://l.bbk.name/2HxCMP5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.Ru начнет показывать статус покупки для писем с онлайн-заказами

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

C помощью группировки заказов покупатель сможет сразу увидеть, какой именно товар приобрел и когда тот будет доставлен. Все новые подробности о статусе доставки сообщаются в теме письма.

Функция разработана на базе машинного обучения. Именно на его основе в письмах выделяются основные сущности: номер заказа, его состав, стоимость и статус.

Новая функция группировки писем уже доступна для таких интернет-площадок, как AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip. Письма с информацией о заказах также группируются для покупателей интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо). Всего в списке более 50 крупнейших интернет-магазинов.

Кроме того, эксклюзивно для самой крупной интернет-площадки AliExpress Почта Mail.ru реализовала «шапку заказа» (блок наверху перед основным письмом), в которой отображается название товара и условия доставки. Там же можно перейти к подробностям или посмотреть другие заказы на сайте магазина. Пока что «шапка заказа» работает только для Web-интерфейса Почты. В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов.

https://l.bbk.name/2T6QzhV
#searchengines
источник
2019 March 15
Searchengines news channel
Facebook восстановил работу своих сервисов после суточного сбоя

Вечером 14 марта Facebook сообщил о возобновлении полноценной работы своих сервисов после сбоя, который продлился сутки, и назвал его причины. Как выяснилось, проблемы были связаны с изменением конфигурации сервера.

«Вчера после изменения конфигурации сервера у многих людей появились проблемы с доступом к нашим приложениям и серверам. На данный момент мы устранили неполадки и сейчас наши системы восстанавливаются. Мы приносим своим извинения за неудобства и ценим ваше терпение».

https://l.bbk.name/2ua13D7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google заявил, что не убирал «углублённые» статьи из выдачи

Неделю назад в сети появились сообщения о том, что Google убрал «углублённые» статьи (in-depth articles, IDA) из выдачи. Однако в компании опровергли эту информацию.

Согласно Google, качественный «вечнозелёный» контент по-прежнему выводится в результатах поиска, когда это релевантно запросу пользователя.

Как выяснилось, Google внёс изменение в то, как «углублённые» статьи отображаются в исходном коде страницы выдачи, но оно было небольшим.

При этом фактические данные противоречат этому заявлению.

Так, по данным MozCast, с 6 марта эти результаты полностью отсутствуют в выдаче.

Известный западный SEO-эксперт Гленн Гейб также увидел изменения 6 марта. Кроме того, он заметил, что исчезновение in-depth статей из выдачи привело к проседанию позиций тех сайтов, которые хорошо ранжировались по общим запросам, связанным с сущностями (людьми, компаниями и т.п.).
Что на самом деле происходит с этим форматом в Google, пока до конца непонятно.

https://l.bbk.name/2u8atik
#searchengines
источник