Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 19
Searchengines news channel
На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

ВКонтакте предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video. Это рекламные видеозаписи, за просмотр которых пользователь получает игровые бонусы. Ранее такой формат был доступен только для игр в веб-версии VK.

При этом создатели игр сами будут решать, в какой момент предложить игроку посмотреть видеорекламу и взамен на это получить игровую валюту.

Подключить Rewarded video можно в личном кабинете AppsCentrum. Полная инструкция по интеграции и общие условия программы доступны по ссылке.

Максим Бабичев, руководитель игровой платформы ВКонтакте:
«Rewarded video — один из самых эффективных инструментов рекламной монетизации игровых приложений. Благодаря такому формату разработчики получают дополнительный заработок, а геймеры — альтернативный способ получения игровых инструментов. Получается взаимовыгодный обмен, который, к тому же, увеличивает вовлечение и интерес пользователей к платформе».

https://l.bbk.name/2Fcl410
#searchengines
источник
Searchengines news channel
6 главных трендов лидогенерации в 2019 году

Лидогенерация состоит из множества этапов и каждая деталь здесь достойна особого внимания.

https://l.bbk.name/2FbYMwe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стала известна точная дата закрытия Google Inbox

Сервис закроется в один день с Google+

https://l.bbk.name/2UKsmPU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Пользователи Instagram получили возможность совершать покупки, не покидая приложение. Теперь все 130 млн человек, ежедневно посещающих страницы брендов, при желании смогут оформить заказ прямо у официального представителя.

Для этого нужно будет нажать на кнопку «оформить заказ в Instagram», выбрать нужные цвет и размер, а после этого оплатить заказ прямо в приложении. После введения пользователем имени, электронной почты, платежной информации и адреса доставки, Instagram сохранит эти данные для следующих заказов.

На стороне пользователя появится новый раздел «Заказы», в котором можно будет отследить покупку, оформить возврат или связаться с продавцом. Также, когда товар будет доставлен, пользователь получит об этом уведомление прямо в Instagram.

Как сообщил представитель Instagram, сервис будет взимать с ритейлеров комиссию с продаж. Размер комиссии пока не раскрывается, во время закрытого бета-тестирования с брендами будут опробованы разные варианты. Однако совершенно точно это никак не повлияет на стоимость товаров для конечного потребителя, пояснил представитель площадки.

Воспользоваться новой функцией пока можно только в США, на страницах 23 брендов. Среди них – Adidas, H&M, Nike, Prada, Dior, Uniqlo, Zara, Michael Kors, Burberry, MAC Cosmetics и NYX Cosmetics.

https://l.bbk.name/2Fc84Z8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Компания Mozilla выпустила очередную версию своего браузера — Firefox 66. Релиз направлен на минимизацию главных онлайн-раздражителей — автоматического проигрывания навязчивого аудио и видеоконтента.

Теперь Firefox будет блокировать любой автоматически воспроизводимый со звуком медиа-контент на всех сайтах. Для начала воспроизведения пользователь должен сам запустить ролик, тем самым соглашаясь на просмотр именно этого контента.

Блокировка автозапуска медиа-контента включена по умолчанию, однако ее всегда можно отключить в настройках раздела «Приватность и защита».

Кроме того, у новой функции есть белый список, в который пользователь может внести те сайты, от которых желает получать автозапускаемый контент.

В остальном же Firefox 66 является рядовым обновлением с набором небольших улучшений, призванных повысить удобство работы с браузером.

https://l.bbk.name/2UMf3i0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google развенчивает мифы о мартовском апдейте

Создатель блога Search Engine Roundtable и новостной редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) обратился в Google за комментариями относительно мартовского обновления алгоритма ранжирования.

На вопрос о том, является ли последний апдейт откатом предыдущего апдейта алгоритма от 1 августа, в Google ответили отрицательно и обтекаемо сообщили, что «постоянно совершенствуют свои алгоритмы и стремятся к улучшению». Предположение западных вебмастеров о том, что это откат, было основано на многочисленных сообщениях об улучшении позиций сайтов, пострадавших от предыдущего апдейта.

Также в Google опровергли какую-либо взаимосвязь обновления с алгоритмом Penguin:
«Это не в коем случае не обновление Пингвина, их не было после запуска версии 4.0. Как мы и объяснили, это обновление основного поискового алгоритма».

Предположения о том, что это самое масштабное обновление алгоритма за все время существования, так же не подтвердились:
«Нет, это даже близко не так, — сказали в Google. — Да, это довольно заметное обновление, которое мы считаем заслуживающим внимания, но оно далеко не самое крупное из тех, что когда-либо делал Google».

Барри Шварц подчеркнул здесь, что Google косвенно подтверждает серьезность апдейта, и, безусловно, для пострадавших от него сайтов, он действительно мог стать самым масштабным за все время их существования.

Не подтвердились и мысли о том, что то, что началось 12 марта, является окончательной раскаткой алгоритма нейронного сопоставления (Neural Matching, NM), запущенного в октябре прошлого года на 30% поисковых запросов.

«Нет, ни в коем случае это не последствия Neural Matching, и связывание слов с концептами тут ни причем. NM является частью   основного алгоритма ранжирования уже более полугода, и ни одно  из последующих подтвержденных нами обновлений не связано с изменениями в алгоритме нейронного сопоставления».

Перед тем, как обратиться в Google, Барри Шварц провел специальный опрос среди вебмастеров о мартовском обновлении алгоритма Google. Проанализировав более 400 ответов, он и составил этот топ предположений об апдейте, которые в конце концов оказались не более, чем мифами.

При этом рекомендации Google для вебмастеров остаются прежними:
«У нас нет другого совета для тех страниц, эффективность которых упала, кроме как сохранять фокус на создании отличного контента. Со временем ваш контент может вырасти относительно других страниц».

https://l.bbk.name/2Y9kolu
#searchengines
источник
2019 March 20
Searchengines news channel
Google запускает свой стриминговый сервис Stadia

Google объявил о запуске собственной стриминговой платформы Stadia, предполагающей мгновенный доступ к игре с любого устройства без необходимости загрузки или установки дополнительного функционала.

Новый сервис был представлен главой корпорации Сундаром Пичаи (Sundararajan Pichai) сегодня, в ходе ежегодной конференции для разработчиков игр в Сан-Франциско.

«На этапе создания платформы Stadia, мы поставили перед собой цель — объединить два разных мира: людей, которые играют в видеоигры, и людей, которые их любят смотреть. Stadia стирает границы между разработчиками, геймерами и игровыми сообществами», — пояснил Пичаи.

Опираясь на глобальную сеть дата-центров Google, Stadia освободит игроков от ограничений традиционных консолей и ПК. Теперь каждый из более чем 200 миллионов человек, ежедневно просматривающих игровой контент на YouTube, сможет присоединиться к игре одним нажатием кнопки «играть сейчас», так как это уже происходит с игрой Assassin’s Creed Odyssey — без загрузок, без обновлений, без патчей и без установки.

Пользователи смогут играть с помощью клавиатуры и мышки или же использовать представленный корпорацией контроллер:

Stadia начнет работу в этом году более чем в 30 странах мира. Стоимость подписки на сервис Google пока не обозначает.

https://l.bbk.name/2TVQRg4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустит приложение для совершения офлайн-покупок

Через приложение будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров

https://l.bbk.name/2JoZ6gz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Вижу цель – не вижу препятствий! Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Что позволяет оценить каждый вариант настройки целей, кому подходит и как настроить его самостоятельно

https://l.bbk.name/2UMH6xU
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
7 случаев, когда вам не следует делать SEO

SEO-подрядчики не всегда ставят своих клиентов в известность, что SEO-канал не подходит для их бизнеса.

Одной из первоочередных задач каждого владельца сайта для продажи товаров или услуг является поиск и оценка каналов привлечения целевого трафика. Самым раскрученным из таких каналов можно назвать бесплатный поиск Google или Яндекс (SEO-трафик). Однако, при обращении в агентство или к частному исполнителю для SEO-продвижения нередки случаи, когда клиент платит деньги за  по сути ненужные услуги. SEO-подрядчик просто не ставит в известность владельца сайта о том, что SEO-канал не подходит для его бизнеса. Так и сливаются клиентские бюджеты на заранее нерентабельный канал трафика.

Давайте рассмотрим случаи, когда сайту будет невыгодно использовать SEO-канал для привлечения целевых посетителей, а стоит рассмотреть другие варианты продвижения своего бизнеса.

Каждому следует иметь в виду, что не имеет смысла заниматься SEO-продвижением, если затраты на SEO-канал не окупаются заказами с сайта. Все приведенные ниже случаи основываются именно на идее окупаемости и получении максимальной прибыли от SEO.

https://l.bbk.name/2TWi1mW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google подробнее рассказал о недавнем апдейте своего основного алгоритма

И развеял некоторые мифы, связанные с ним

https://l.bbk.name/2Ods0Px
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Новый Mozilla Firefox блокирует автозапускаемый контент

Чтобы начать воспроизведение видео, пользователь должен его запустить

https://l.bbk.name/2TOu1Yx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет разрабатывает приложение для покупок «Суперчек»

Яндекс маркет в конце мая запустит бета-версию приложения «Суперчек» для совершения офлайн и онлайн-покупок. С его помощью можно будет оплатить выбранные товары в магазинах партнеров, не ожидая очереди на кассу.

«Суперчек» — новый инструмент планирования и совершения выгодных покупок товаров повседневного спроса в офлайн и онлайн каналах на основе полного ассортимента. На первых этапах приложение позволит выбирать способ покупки: купить в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ, самостоятельно сканировать и оплачивать товары в магазине.

В Google Play уже есть приложение под таким названием. В нем можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.

Полноценная версия приложения для iOS и Android появится осенью 2019 года. Сейчас компания активно привлекает региональные и федеральные сети.

По словам представителя  Маркета, участвовать в проекте готово большинство ключевых ритейлеров разных форматов: магазины у дома, супермаркеты, гипермаркеты. Покупатель сможет сравнивать товары у всех представителей рынка и формировать списки.

https://l.bbk.name/2TQr7Cz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила жалобу от «Лаборатории Касперского» на корпорацию Apple и начала анализ ситуации. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин:
«В ФАС поступила жалоба «Лаборатории Касперского» на Apple. Мы приступили к анализу материалов жалобы. Выводы о наличии или отсутствии признаков нарушения будут сделаны в соответствии с законом о защите конкуренции после тщательного изучения материалов».

«Лаборатория Касаперского» считает, что Apple создала дискриминационные условия для ее приложения Kaspersky Safe Kids – с функциями родительского контроля за доступом в интернет. Спустя три года работы без замечаний Apple выдвинула новые условия – потребовала исключить из приложения его основные функции, а именно контроль за приложениями и блокировку браузера Safari.

По мнению компании, Apple поменяла политику после того, как у нее появилась собственная разработка Screen Time, которая позволяет контролировать и ограничивать время, проведенное в интернете пользователем. «Лаборатория Касперского» считает эту функцию собственным приложением Apple для родительского контроля.

https://l.bbk.name/2Jtg1P0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Экс-руководитель Amazon выступит на форуме для интернет-маркетологов в Москве

25-26 марта в Crocus City Hall пройдет Synergy Digital Forum, ежегодное событие для интернет-маркетологов, хедлайнером которого станет Брайан Макбрайд, ex-CEO популярного интернет-сервиса Amazon в Великобритании и председатель правления интернет-магазинов ASOS и Wiggle.

Более 25 российских и международных экспертов поделятся ключевыми трендами и инструментами диджитал-среды. Отдельное внимание будет уделено привлечению трафика, работе с контент-маркетингом, чат-ботами и актуальной тактике по генерации лидов.

«Думаю, что уже для всех стало очевидно, что диджитал-маркетинг – это ключевой инструмент управления бизнесом. Более того, в ближайшее время его значимость продолжит расти, так как наиболее активными клиентскими аудиториями становятся поколения Y и Z. Это люди, которые с интернетом на «ты» чуть ли не с самых ранних лет. Чтобы установить с ними диалог, бизнесу необходимо осваивать Интернет-пространство. Поэтому «Синергия» и проводит Digital Forum – для обсуждения трендов и новых инструментов должна быть такая экспертная площадка», – говорит Дмитрий Юрков, генеральный директор Synergy Digitial, директор по маркетингу Университета «Синергия» и один из спикеров форума.

Помимо него на сцене появятся: директор по маркетингу в DigitalMarketer Джастин Рондо, вице-президент глобальной сети, футурист и евангелист по инновациям SAP Том Рафтери, основатель Fluent Solar Тревор Чапмен, основатель международного digital-агентства Socialable.co.uk Лилач Баллок, колумнист «The Drum» Сэмюэл Скотт, генеральный директoр  «Yoola» Эяль Баумель, автор мирового бестселлера «Сожги свое портфолио!» и ex-креативный директор телеканала FOX Майкл Джанда, а также другие эксперты цифрового маркетинга.

https://l.bbk.name/2OeDOky
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия PositionMeter с запуском в полноэкранном режиме

Теперь новая версия бесплатной программы для съема позиций сайтов PositionMeter (2.8) по-умолчанию запускается в полноэкранном режиме. Также для удобства все графики динамики позиций и история ИКС перенесены из отдельных форм в главное окно программы.

В новой версии добавлена статистика видимости запросов, средней позиции, числа запросов попавших в ТОП и выпавших из него, а также реализована возможность импорта запросов с распределением по группам (аналогично файлов CSV-формата).

Было исправлено сканирование запросов через лимиты Majento XML; добавлена фильтрация запросов, как по группам, так и по отдельным запросам; появилась синхронизация папок в списке запросов проекта при перемещении по конкурентам.

В новой версии стал возможен поиск по Google Германия (.de), а также по другим основным региональным локациям Google. А также появилось отображение контекстного меню на вкладках конкурентов.

https://l.bbk.name/2FoRhmT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Билеты в кино теперь можно купить в приложении Яндекс.Денег

Через мобильное приложение Яндекс.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем такая возможность появится и для других городов России.

Как воспользоваться новой услугой:
🔸Зайдите в раздел приложения «Каталог» и нажмите «Билеты в кино».
🔸В поиске выберите нужный фильм, кинотеатр, сеанс и места.
🔸Оплатите заказ кошельком или картой. Можно баллами. Комиссии при оплате любым способом нет.
🔸Получите 50% кэшбэк за первый заказ до 2 апреля (максимум 250 баллов).

Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег:
«Сегодня мобильные приложения помогают людям платить за коммунальные услуги, погашать штрафы ГИБДД или, например, пополнять транспортные карты. Но устанавливать на смартфон отдельное приложение для оплаты квитанций или проезда в метро не очень удобно. Мы объединяем в нашем приложении самые разные возможности, чтобы люди могли в одном месте решать любые повседневные задачи, теперь — и покупать билеты в кино. Мы готовы сотрудничать и с другими компаниями, которые могут предоставить нашим пользователям качественные развлекательные или бытовые услуги».

Многие россияне заказывают билеты в кино онлайн. Так, по данным Mediascope, в 2018 году в целом по стране этим способом покупали билеты 55,3% интернет-пользователей. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах этот показатель выше — 60% в каждом из регионов. Примерно каждый пятый пользователь (19,3%) платил за билеты электронными деньгами, каждый третий (31,9%) — с банковской карты.

https://l.bbk.name/2W9fpiV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума предлагает создать в РФ соцсеть в виртуальной реальности

С таким предложением выступил зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов

https://l.bbk.name/2HJw9JI
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Оптимизируем Яндекс.Справочник: 3 способа сделать свой бизнес заметнее

Используем правильное оформление, приоритетное размещение и чат с аудиторией

https://l.bbk.name/2ThSGQ4
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Как россияне относятся к законопроекту об автономном рунете

Законопроект об автономном рунете, прошедший первое чтение и одобренный подавляющим большинством голосов 12 февраля, вызвал среди общественности большой резонанс.

Хотя закон еще не вступил в действие, уже сейчас можно сказать, что россияне с тревогой встретили эту инициативу. К такому выводу пришли специалисты Института общественного мнения «Анкетолог» после проведения соответствующего опроса.

Мнения опрошенных по поводу причин возникновения подобной инициативы довольно противоречивы. Более половины респондентов считают, что дело в стремлении власти контролировать информацию и ее распространение. Половина опрошенных полагает, что таким способом власть ограничивает свободу слова, а 45% — отвлекает внимание граждан от реальных проблем.

https://l.bbk.name/2OgzXmR
#searchengines
источник