Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 18
Searchengines news channel
«SEO глазами клиентов 2019»: идет второй этап рейтинга

Мы перешли ко второму этапу рейтинга — сбору клиентских проектов от зарегистрировавшихся компаний

https://l.bbk.name/2FiSwE3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Sistrix: от последнего обновления Google выиграли бывшие «лузеры»

Аналитическая компания Sistrix выяснила, что от последнего обновления основного алгоритма Google выиграли в основном бывшие «лузеры» – те, кто пострадали от предыдущих апдейтов такого рода.

Отчёт компании основан на данных по британским ресурсам. Однако эти выводы перекликаются с информацией, собранной порталом Search Engine Journal по США.

Согласно Sistrix, 75% сайтов, которые улучшили своё ранжирование после недавнего обновления, были теми ресурсами, которые потеряли свои позиции во время предыдущих апдейтов, запущенных в 2018 году.

Поскольку сообщений об улучшении позиций было определённо много, у специалистов отрасли сложилось впечатление, что это обновление было чем-то вроде отката предыдущих апдейтов основного алгоритма. Но это маловероятно.

По мнению Роджера Монти из Search Engine Journal, улучшение позиций по ранее пострадавшим сайтам – это лишь побочный эффект обновления алгоритма ранжирования.

В Sistrix также выяснили, что те сайты, которые являлись «лузерами», теряли в основном позиции по long-tail запросам и падение было не слишком сильным. А это значит, что объёмы трафика, которые были утрачены, были не настолько большими, как если бы речь шла о топовых позициях в поисковой выдаче.

https://l.bbk.name/2TSEqla
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нем видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей. Они смогут разместить свой ролик в Видеосети Яндекса с месячной аудиторией более 37 миллионов человек. Максимальная длина ролика — 60 секунд, а в его конце можно добавить «пэкшот» — статичное изображение, дающее пользователю время кликнуть и перейти на страницу продукта:

Также Директ позволяет выбирать формат размещения видео и повышать вероятность повторного контакта с аудиторией, корректируя частоту показа медийных баннеров или показывая дополнительную performance-рекламу.

Для рекламодателей будут доступны таргетинги по профилю пользователей, аналогичные медийным баннерам: по социально-демографическим характеристикам, семейному положению, профессии, наличию детей, интересам, данным Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.

https://l.bbk.name/2TLEhjZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Директе стали доступны аукционы на видео и наружную рекламу

У рекламодателей появилось больше инвентаря для формирования спроса

https://l.bbk.name/2TID2Co
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Президент РФ подписал закон о фейковых новостях

Теперь распространение недостоверной информации может стоить до 1,5 млн рублей

https://l.bbk.name/2Ffza1B
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Путин подписал законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Президент России Владимир Путин подписал законы о наказаниях за фейковые новости и оскорбление общества, государства и госсимволов. Документы опубликованы на официальном портале правовой информации.

Согласно новому закону, за публикацию фейков штраф для граждан составит до 100 тыс. рублей, должностных лиц — до 200 тыс. рублей, юридических — до 500 тыс. рублей. При повторном нарушении или при создании помех для работы объектов жизнеобеспечения, инфраструктуры, промышленности или банков максимальный штраф для юрлиц — 1 млн рублей, при тяжких последствиях -1,5 млн рублей. Закон о фейковых новостях также предполагает внесудебную блокировку.

За оскорбление власти предусмотрены штрафы от 1 до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Напомним, Госдума приняла резонансные законопроекты в третьем, окончательном чтении 7 марта. Наказание, предусмотренное исходными версиями проектов, было кратно увеличено в соответствии с рекомендацией профильного комитета.

Один из авторов поправок, депутат Госдумы от «Единой России» Анатолий Выборный, пояснил, что увеличение размеров штрафов призвано дисциплинировать граждан, чтобы те «десять раз подумали, стоит это делать или нет»:

«Штраф в 500 рублей, 1000 рублей ничего не значит для многих граждан. Но если человек заплатил 100 000 рублей, он будет это помнить всю оставшуюся жизнь».

https://l.bbk.name/2W4V3Y8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс предупредил о скором выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая будет предупреждать пользователей о том, что они открыли небезопасную версию сайта.

Взглянуть на новые предупреждения можно уже сейчас — в бета-версии Яндекс.Браузера 19.3.1.719 для Windows. Также в ближайшее время Яндекс начнет активнее предупреждать пользователей в Поиске и на других своих сервисах о сайтах на http.

Напомним, на прошлой неделе на выдаче был замечен эксперимент с отметками для сайтов на https. Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса, подтвердила проведение эксперимента:
«Мы продолжаем обращать внимание как  пользователей наших сервисов, так и создателей сайтов на важность использования более защищенного протокола — HTTPS. Как и обещали, сейчас мы проводим ряд экспериментов и внедрений, чтобы понять, как лучше рассказывать пользователям о том, что сайт использует именно этот протокол. Данный элемент на поисковой выдаче — один из них».

https://l.bbk.name/2W56lvu
#searchengines
источник
2019 March 19
Searchengines news channel
Google: не добавляйте лишний текст на страницы ecommerce-сайтов

Это может «запутать» поискового робота

https://l.bbk.name/2Wd3zVd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Браузер начнет предупреждать об HTTP-сайтах

А также будет более активно сообщать о них в Поиске

https://l.bbk.name/2FmZet0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Недавний апдейт алгоритма Google помог сайтам, просевшим в прошлом году: исследование

Представители аналитической компании Sistrix изучили британские ресурсы и пришли к интересному выводу

https://l.bbk.name/2Fp0iN3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Более половины антивирусов для Android признаны бесполезными

К такому выводу пришли специалисты AV-Comparatives, изучив 250 приложений

https://l.bbk.name/2OaAXJc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google против добавления лишнего текста на страницы категорий интернет-магазинов

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) предостерег владельцев сайтов электронной коммерции от добавления ненужного текста на страницы категорий.

По его мнению, добавление лишнего текста на страницу категории может отвлечь внимание пользователя от основного намерения выбора и покупки товаров. Таким образом, это не является улучшением, а наоборот, ухудшает пользовательский опыт.

В ответ на дискуссию, возникшую в Twitter’е об улучшении страниц интернет-магазинов и о том, считается ли добавление большего количества текста улучшением, Мюллер категорично заявил:
«Необходимо четко понимать цель существования той или иной страницы — какую задачу пользователя она должна решать? Если вы добавляете случайную информацию на страницу категории, будет ли она полезна пользователям с «покупательским» намерением? На этом следует сосредоточиться, а не бездумно набирать текст».

Есть способы улучшения страниц категорий интернет-магазинов без добавления лишнего текстового контента. Например, ссылками на главные подкатегории, демонстрирующие трендовые продукты, или предлагающие выбор подходящих аксессуаров. Релевантный нетекстовый контент зачастую лучше всего работает на решение пользовательской задачи.

https://l.bbk.name/2OcR0q5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group запустила собственный конструктор сайтов

Sitebox предназначен для представителей малого и среднего бизнеса

https://l.bbk.name/2FlbXvZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Когда сайт не нужен. Возможности социальных сетей для ecommerce

Статистика по рынку и примеры реализации интернет-магазина во ВКонтакте

https://l.bbk.name/2HEszk1
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустила конструктор сайтов для бизнеса

Mail.ru Group
Mail.ru Group запустила конструктор сайтов для бизнеса

Mail.ru Group запустила конструктор сайтов Sitebox, предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса. Предприниматели смогут создать интернет-магазин, сайт-визитку, страницу компании, события или продукта без дизайнеров и программистов.

К услугам пользователей конструктора инструменты для дизайна, анимированных эффектов, создания логотипов и доступ к бесплатным фотографиям. Также есть возможность быстрой интеграции сервисов, расширяющих возможности сайта — онлайн-чатов, комментариев или сторонних систем аналитики.

Все блоки и шаблоны Sitebox адаптивные, что обеспечивает вновь созданным сайтам возможность одинаково хорошо отображаться на любом устройстве:

Кроме того Sitebox предоставляет функции для удобного управления сайтом. Предприниматели смогут подключить бесплатные системы аналитики, а также воспользоваться предлагаемыми SEO-инструментами.

Конструктор предполагает возможность командной работы над проектами, установку пароля на редактирование определенных страниц, а также защиту данных при помощи SSL-сертификата.

Конструктор запущен в составе SaaS-платформы Mail.Ru для бизнеса. Стоимость его использования зависит от сложности и количества выбранных инструментов. Страницу компании, для презентации себя клиентам, на Sitebox можно создать бесплатно.

https://l.bbk.name/2FcwSAn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Hyundai Mobis займутся разработкой беспилотных автомобилей

Яндекс и входящий в мировой топ-10 производитель автомобильных компонентов Hyundai Mobis (часть южнокорейского автоконцерна Hyundai) подписали соглашение о намерениях создать программно-аппаратный комплекс для беспилотников 4-го и 5-го уровня автономности на базе технологий российской компании.

Соглашение также предусматривает расширение сотрудничества между компаниями, например использование речевых, навигационно-картографических и других технологий Яндекса в совместных продуктах.

На первом этапе сотрудничества Яндекс и Hyundai Mobis намерены разработать новые прототипы беспилотных машин на основе серийных автомобилей Hyundai и Kia. В перспективе новый программно-аппаратный комплекс планируется предложить автопроизводителям, которые смогут использовать его для создания беспилотных автомобилей, в том числе для каршеринговых компаний и сервисов такси.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:
«Наши технологии беспилотного вождения уникальны и уже доказали свою масштабируемость. Беспилотники Яндекса успешно катаются по Москве, Тель-Авиву и Лас-Вегасу, а значит, их можно научить ездить где угодно. Всего за два года мы перешли от первых испытаний к запуску полноценного сервиса беспилотного такси. Теперь благодаря партнерству с Hyundai Mobis мы надеемся двигаться еще быстрее».

https://l.bbk.name/2TXbwAe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Компания Google обозначила окончательную дату закрытия почтового сервиса Inbox — он прекратит свою работу 2 апреля.

Разработчики уведомили всех пользователей Inbox о том, сервис закроется через 15 дней, и за оставшиеся 2 недели им следует перейти на приложение Gmail.

Медленно, но неизбежно Google переносит недостающий функции Inbox в стандартное приложение Gmail, но многие из них по-прежнему отсутствуют. Однако, разработчики Google утверждают, что «усердно работают» над переносом остальных функций. Подробней о переходе с Inbox на Gmail можно почитать здесь.

Напомним, о том, что Google в марте 2019 года прекратит поддержку почтового сервиса Inbox, стало известно в сентябре 2018 года. В компании объяснили свое решение тем, что хотят полностью сосредоточиться на Gmail.

Сервис Inbox by Gmail был запущен в 2014 году. Изначально он был доступен только по приглашению. Начиная с 2015 года, когда состоялся публичный запуск, сервис был площадкой для экспериментов с новыми функциями, такими как группировка сообщений о поездках, просмотр рассылок и упрощенная отписка от них.

Очень многие пользователи были возмущены тем, что им придется отказаться от ряда функций, которые пока недоступны в Gmail (а, может, и вовсе не появятся в нем). Так, один из них заявил в Twitter: «Я не хочу возвращаться в каменный век!».

https://l.bbk.name/2CriBiK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Музыкальный сервис Spotify может начать свою работу в России уже летом этого года. Это следует из отчета Sberbank CIB, разосланного на прошлой неделе и посвященного компании Яндекс. В нем аналитики банка указали указали на то, что рынку музыкальных сервисов необходимо готовиться к выходу Spotify в Россию.

По данным Sberbank CIB, в России четыре основных игрока на рынке стриминга музыки: Яндекс.Музыка, ВКонтакте/BOOM, Apple Music и Google Play Music. По словам экспертов рынка, стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 руб. в месяц. Для сравнения, подписка на Яндекс.Музыку, Apple Music и Google Play Music составляет 169 руб. в месяц, BOOM — 149 руб. в месяц.

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев считает, что Spotify не является прямым конкурентом для продуктов холдинга:

«Это прекрасный сервис с хорошими рекомендациями, но музыка ВКонтакте и BOOM — это часть социальных платформ, в рамках которых происходит взаимодействие пользователей друг с другом и с артистами», — пояснил он.

Руководитель сервиса Яндекс.Музыка Андрей Гевак также не выказал особого беспокойства по поводу возможного появления конкурента:
«Мы только за конкуренцию и с большим интересом ждем выхода Spotify. Spotify развивает культуру подписных сервисов во всем мире, его опыт поможет российскому рынку выйти на новый уровень. Количество подписок всех сервисов (музыка, видеосмотрение, книги, облачные хранилища, еда) будет только расти».

https://l.bbk.name/2CrLyep
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Алиса заработала в портативной колонке Elari SmartBeat

В продажу вышла первая в России беспроводная умная колонка с Алисой внутри — Elari SmartBeat. Устройство пригодится везде, где есть Wi-Fi, в том числе раздаваемый со смартфона: колонку можно взять на тренировку, на прогулку, в путешествие или просто переносить из комнаты в комнату.

Аккумулятора хватает примерно на 5 часов работы с Алисой и на 8 часов, если использовать Elari SmartBeat как обычную Bluetooth-колонку. По размеру устройство чуть больше банки газировки и весит примерно столько же. Для таких габаритов у колонки довольно громкий звук — благодаря широкополосному динамику мощностью 5 ватт.

Михаил Биленко, руководитель управления машинного интеллекта и исследований Яндекса:
«Умные устройства с голосовым управлением и богатым выбором аудиоконтента очень и очень удобны в повседневной жизни — для информации, образования, музыки, развлечений. За ними, безусловно, будущее, и мы счастливы вместе с Яндексом оказаться среди лидеров этого движения для русскоязычной аудитории со всех уголков мира».

Новая портативная колонка стоит 5990 рублей. Сейчас ее можно купить в онлайн-магазинах Beru.ru и Elari Store, а также в «Связном», «Мегафоне», «Технопарке», «Евросети» и «Билайне». Скоро колонка появится в «М.Видео». Каждый покупатель Elari SmartBeat получит в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс, в которую входит полный доступ к Яндекс.Музыке, а также скидки и дополнительные возможности в других сервисах Яндекса.

https://l.bbk.name/2WggOVd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
X Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей»...

Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» ежегодно проводится с  2010 года с целью выявления  и поощрения наиболее весомых в социальном, художественном и технологическом плане интернет-ресурсов рунета, направленных на решение различных вопросов в сфере интеграции инвалидов в общество.

Цели фестиваля  — способствовать  раскрытию и практическому применению возможностей и ресурсов интернета для преодоления информационно-коммуникативных барьеров, вызванных нарушениями функций здоровья, создавать комфортную информационную среду для раскрытия творческих потенциалов участников фестиваля.

Для участия в фестивале приглашаются авторы, создатели сайтов, интернет-ресурсов, опубликованных на русском языке и направленных на решение различных вопросов в сфере интеграции инвалидов в общество. Заявки могут подать как физические, так и юридические лица. Регистрация работ осуществляется на бесплатной основе. Место жительства, юридический адрес и гражданство заявителей, а также доменная зона, в которой зарегистрирован сайт (интернет-ресурс), значения не имеют.

https://l.bbk.name/2ObRz3t
#searchengines
источник