Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 22
Searchengines news channel
Square перезапустила свою платформу для интернет-магазинов

Компания Square, основанная Джеком Дорси (Jack Dorsey) и разрабатывающая решения для приема и обработки электронных платежей, осуществила масштабную переработку и перезапуск свой платформы для создания интернет-магазинов — Online Store.

Изначально сервис Online Store, с 2013 года известный как Square Market, был ориентирован на продавцов, у которых больше не было никаких других каналов выхода в интернет и предназначен для создания простых продающих страниц. У Square Online Store был лишь базовый набор функционала и минимум интеграций с другими инструментами электронной коммерции.

Теперь же Square предлагает предпринимателям полноценное решение для запуска и дальнейшей работы онлайн-магазина. Теперь он может предложить доступ к инвентарю в реальном времени; интеграцию с сервисом продаж в Instagram; осуществление и учет онлайн и офлайн продаж; поддержку собственных кредитных карт Square, а также любых других; и, что особенно важно, синхронизацию с системой торговых точек Square — Square POS.

Новое решение Square предназначено не только для магазинов, но также и для ресторанов и других сервисов услуг, которые хотели бы иметь возможность предлагать своим клиентам возможность онлайн-оплаты через единое решение.

С помощью сервиса также можно внедрить купоны на скидку, напоминать покупателям о незавершенной покупке, формировать корзины заказов и другое. Сервис взимает комиссию с каждой транзакции в размере 2,9% от стоимости товара плюс 30 центов.

https://l.bbk.name/2UPjrgf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появился сократитель ссылок для рекламных постов

Одноклассники создают множество инструментов для того, чтобы пользователи соцсети больше доверяли брендам и компаниям, присутствующим в соцсети. Одной из таких опций является возможность изменить ссылки, для этого запущен специальный сервис — сократитель ссылок.

Когда бренд использует короткие ссылки, сделанные с помощью специального сервиса Одноклассников:
🔸пользователь попадает на сайт бренда напрямую, без страницы предупреждения о покидании соцсети
🔸бесшовный переход не вызывает отторжения у подписчиков
🔸сократитель ссылок показывает статистику переходов
🔸увеличивается градус доверия к бренду или компании
🔸сокращается визуальный шум

В настоящее время сервис доступен только по заявкам, чтобы соцсеть могла отсеять недобросовестные компании. Ручной фильтр утверждения брендов, которые могут пользоваться сократителем ссылок, — это возможность защитить пользователей от фишинговых сайтов и других проблем с непроверенными участниками соцсети.

Для начала работы необходимо заполнить заявку на использование сервиса, указав название компании, корпоративный емейл, и пр. В течение 24 часов менеджеры соцсети рассмотрят заявление и предоставят доступ к сервису. После того как заявка будет одобрена, доступом к сокращателю могут воспользоваться администраторы групп бренда.

Также сегодня пользователи и администраторы групп в Одноклассниках получили удобный инструмент для поиска по архиву публикаций сообществ. В разделе «Темы» всех групп в соцсети появился календарь – с его помощью можно найти публикации определенной даты или месяца.

https://l.bbk.name/2HOYluz
#searchengines
источник
2019 March 23
Searchengines news channel
Технодайджест: экспедиция адептов теории «плоской Земли» и возродившаяся скрепка-помощница

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2Wd599i
#SEOnews
#Новости
источник
2019 March 24
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Еженедельный дайджест новостей в мире digital

https://l.bbk.name/2TSq7hl
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: запускаем контекстную рекламу и проводим аудит сайта

Работаем с контекстной рекламой, проводим аудит сайта и продвигаем аккаунты в Instagram

https://l.bbk.name/2U762D6
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 March 25
Searchengines news channel
Microsoft закрывает поддержку Windows 7

Она прекратится 14 января 2020 года, но ОС продолжит работать

https://l.bbk.name/2TXDQU2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google подтвердил, что не поддерживает rel=next/prev

На прошлой неделе стало известно, что Google больше не поддерживает атрибут rel=next/prev, который был запущен в 2011 году. При этом поисковик отключил его поддержку уже много лет назад, но никто об этом не знал.

Тот факт, что rel=next/prev больше не используется, заметил один из сотрудников команды Google Webmasters, после чего справочные документы, посвящённые атрибуту, были удалены.

В компании признали, что создали путаницу, не сообщив об отказе от этого атрибута.

«Мы приносим свои извинения за возникшую путаницу. Это было упущением, и мы должны были проактивно сообщить об этом, прежде чем снимать документацию», — заявил представитель поиска в комментарии Search Engine Land.

В компании также отметили, что постараются избежать подобных ситуаций в будущем.

«Поскольку наши системы постоянно совершенствуются, возможны ситуации, когда определённые типы разметки уже не так критичны, как это было раньше, и мы готовы предоставить необходимые указания при внесении изменений».

Вместо rel=next/prev Google теперь рекомендует вебмастерам помещать свой контент на одну страницу, а не разбивать его на несколько страниц:

«Оценивая сигналы индексации, мы решили отказаться от rel=prev/next. Исследования показывают, что пользователям нравится одностраничный контент. Поэтому ориентируйтесь на этот подход, когда возможно, но при этом помните, что контент, состоящий из нескольких частей, также хорош для поиска Google. Делайте то, что лучше всего подходит для ваших пользователей!».

При этом вебмастерам нет нужды удалять данную разметку. Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что этот атрибут может использоваться другими поисковыми системами и браузерами, а также по-прежнему быть полезным для пользователей.

Что касается Google, то поисковик совсем не использует этот атрибут

https://l.bbk.name/2FxlXCu
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, что теперь делать с разметкой rel=prev/next

И извинились за создавшуюся путаницу

https://l.bbk.name/2UUE7Dq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook ещё больше ограничил таргетинг для рекламы жилья, вакансий и кредитов

Facebook сообщил о новых изменениях в таргетинге рекламы в таких тематиках, как недвижимость, кредитование и трудоустройство. Теперь рекламодателям, которые размещают такие объявления, недоступен таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу. Нововведение призвано усилить защиту пользователей от дискриминации.

Изменения коснулись таргетинга на пользователей Facebook, Messenger и Instagram из США.

Помимо этого, Facebook готовит к запуску инструмент, с помощью которого можно будет совершать поиск по всем актуальным объявлениям о жилье в городах США, независимо от настроек таргетинга.

https://l.bbk.name/2Yiu1yo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram снимает ограничения на удаление отправленных сообщений

Команда Telegram выпустила новую версию приложения, в которой пользователи получили полный контроль над любым личным чатом. Теперь можно удалить любое сообщение, отправленное или полученное с обеих сторон, в любом приватном чате. Сообщения исчезнут с устройств обоих собеседников, не оставляя следов.

Удаление сообщений действительно для всех, без ограничения в 48 часов, как это было ранее.

Павел Дуров на своем канале так прокомментировал это  обновление:

«Прошло 23 года с тех пор, как я впервые воспользовался частным сервисом обмена сообщениями, и уже 16 лет с тех пор, как я создал свой собственный.

Количество электронных переписок, которые у меня были за эти годы, огромно. Я уверен, что у вас похожая ситуация.

За последние 10-20 лет каждый из нас обменялся миллионами сообщений с тысячами людей. Большая часть этой переписки хранится где-то в почтовых ящиках других людей, вне нашей досягаемости. Отношения начинаются и заканчиваются, но история обмена сообщений с бывшими друзьями и бывшими коллегами остается доступной навсегда.

Все становится серьезнее. В течение следующих десятилетий объем наших личных данных, хранимых нашими партнерами по общению, легко увеличится в несколько раз.

Старое сообщение, о котором вы уже забыли, может быть вырвано из контекста и использовано против вас спустя десятилетия. Поспешный текст, который вы послали подруге в школе, может преследовать вас в 2030 году, когда вы решите баллотироваться в мэры. Мы должны признать: несмотря на весь наш прогресс в области шифрования и конфиденциальности, у нас очень мало фактического контроля над нашими данными. Мы не можем вернуться назад во времени и стереть сообщения для других людей.

Ну, не могли. До этого дня… Мы тщательно обдумали все эти вопросы, и считаем, что контроль над своим цифровым отпечатком наиболее важен».

Также мессенджер обновил настройки приватности, позволив пользователям выбирать тех, кто может просматривать аватар, и тех, кто может ссылаться на профиль при переотправке сообщений.

https://l.bbk.name/2U7R3bX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: у навыков теперь есть прямые ссылки для попадания прямо в диалог

Благодаря новым ссылкам рассказывать о возможностях навыков стало проще

https://l.bbk.name/2ur51az
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как боролся с веб-спамом в 2018 году

Google опубликовал отчёт о борьбе с веб-спамом за 2018 год. В нём компания поделилась актуальными тенденциями и достигнутыми результатами в этой области.

Всего Google выделяет три вида спама:
🔸Спам на взломанных сайтах;
🔸Спам, созданный пользователями;
🔸Ссылочный спам.

Основные выводы отчёта:
🔸В 2018 году на спамные страницы приходилось менее 1% результатов поиска, посещённых пользователями.
🔸Влияние спама, созданного пользователями, на юзеров поиска сократилось на 80%.
🔸В 2018 году Google получил более 180 тыс. сообщений о спаме в результатах поиска. По 64% из них были приняты соответствующие меры.
🔸Google разослал владельцам сайтов более 186 млн сообщений о представленности их сайта в поисковой выдаче.
🔸Около 2% (порядка 4 млн) сообщений, отправленных Google, были связаны с ручными санкциями.

Что касается ссылочного спама, то в 2018 году Google удалось снизить эффективность ряда техник для манипулирования ранжированием. Кроме того, команда поиска постоянно работает над развенчанием мифов, связанных со ссылочными практиками. Google также пытается донести вебмастерам, что если они не используют запрещённые ссылочные практики и создают отличный контент, то им незачем беспокоиться о каких-либо мифах.

В целом в Google уверены, что лучший способ побороть веб-спам – это побуждать владельцев сайтов создавать качественный контент.

https://l.bbk.name/2Tvsm4Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Особенности рекламирования медицинских услуг в Google Ads

eLama делится практическим опытом десятилетней работы

https://l.bbk.name/2HG1k9F
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Сарафанное радио остается ведущим каналом получения информации о товарах

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации 2019 года.

По результатам исследования WORD-OF-MOUTH (сарафанное радио) по-прежнему держит пальму первенства, несмотря на то что потеряло 8 % по сравнению с прошлым годом. Сейчас 60,6 % респондентов получают информацию от друзей, знакомых и специалистов. На второй позиции рейтинга находятся сайты e-commerce: узнают новости через эти площадки 57,1 % опрошенных.

ТОП-10 каналов коммуникации

Классическое телевидение в 2019 году служит источником потребительской информации для 54,1 % респондентов.

«Нас удивило телевидение: после нескольких лет снижения аудитория выросла с 37,3 на 16,8 %. Феномен требует дополнительного изучения. Например, на консервативном строительном рынке на 10 человек, смотрящих телевизор, приходится только один любитель YouTube. На более динамичных рынках, таких как fashion, бытовая техника и автокомпоненты, ТВ по темпам роста уступает другим источникам информации», – поясняет Сергей Пархоменко, управляющий партнер Идеи&Решения.

Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как ТВ. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 16,7 % респондентов, а сейчас — для 31 %, благодаря чему занял седьмую строчку рейтинга.

Социальные сети потеряли часть аудитории (с 57 до 53 %) и спустились с третьей позиции на четвертую. Печатная пресса (включая рекламные издания торговых сетей) удерживает внимание 44,6 % опрошенных, а через интернет-СМИ о новинках узнают 26,4 % потребителей. На шестой строчке рейтинга – рассылки (по почте и с помощью СМС), за год чуть снизившие долю с 38 до 34,6 %.

Впервые в топ-10 вошли блогеры: аудитория этого канала выросла за год с нескольких процентов до 22 %. Мобильные приложения продолжают заметно влиять на 18 % опрошенных.

https://l.bbk.name/2YetUDY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает новую версию Google Shopping во Франции

Google приступил к запуску новой, переработанной версии портала Google Shopping во Франции. Среди основных нововведений – интеграция с Shopping Actions, персонализированные рекомендации и обновлённый интерфейс.

Если раньше Google Shopping был, по сути, сервисом для сравнения цен, то в обновлённой версии портала пользователи могут добавлять товары от ритейлеров-партнёров в корзину и оплачивать все покупки, используя варианты оплаты, сохранённые в аккаунте Google.

Сервис также предлагает персонализированные рекомендации, основанные на просмотренных ранее товарах.

Товары от участников программы Shopping Actions помечены синим ярлыком, расположенном в правом верхнем углу. По клику на такой товар открывается страница со всеми ценовыми предложениями.

При этом Google подчёркивает, что не собирается становиться торговой площадкой:

«Shopping Actions – это формат, дополняющий наши рекламные решения. Мы не хотим быть торговой площадкой, мы хотим приблизить продавцов к покупателям в то время, когда они демонстрируют намерение совершить покупку», — заявил директор по брендам и ритейлу в Google France Франсуа Ловитон (Francois Loviton).

Новая версия Google Shopping будет запущена во Франции в ближайшие недели. Когда обновлённый сервис станет доступен в других странах, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2UXeu52
#searchengines
источник
Searchengines news channel
9 SEO-советов, о которых редко вспоминают

Рекомендациями делится Брайан Дин из Backlinko

https://l.bbk.name/2YeW3e6
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google: бюджета органического трафика не существует

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что у поисковика нет ограничений на трафик для сайтов. То есть, он не перестанет направлять пользователей на сайт по достижению им какой-либо отметки.

«Никакого “бюджета органического трафика” не существует. Мы пытаемся показывать страницы в поиске тогда, когда наши алгоритмы считают их релевантными, а не на основе счётчиков», — написал Мюллер, отвечая на вопрос одного из пользователей.

https://l.bbk.name/2TTZV5G
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы в Восточной Европе

В категориях «Шопинг» и «Жизнь и Культура»

https://l.bbk.name/2JFlsuc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
У навыков для Алисы появились прямые ссылки, ведущие в диалог

Команда Яндекс.Диалогов добавила в навыки прямые ссылки для попадания прямо в диалог. Они доступны для всех опубликованных навыков на странице «Продвижение сайта», где ранее уже был представлен другой способ продвижения навыков — бейдж Алисы для установки на сайт.

При переходе по такой ссылке пользователь будет попадать сразу в навык Алисы, если на его устройстве Алиса есть, или на страницу навыка в Каталоге, если вдруг он по какой-то причине еще не пользуется голосовым ассистентом.

Благодаря этим ссылкам рассказывать о возможностях того или иного навыка стало проще. Их можно использовать для отправки пользователей из одного навыка в другой, а также для рекламных кампаний навыков или просто для рассказа о них на сайтах, форумах и социальных сетях.

Разработчики Диалогов обращают внимание на то, что с появлением таких ссылок важность качественного приветственного сообщения увеличивается, так как теперь многие пользователи смогут попадать в навык напрямую, минуя описание в Каталоге, и им важно сразу видеть основные характеристики навыка.

https://l.bbk.name/2utCfGa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет запрещает использование рекламных слов в названиях магазинов

С 1 апреля Яндекс.Маркет изменит правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. В них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать на Маркете названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

Сейчас у Маркета только одно требование к названиям — они не должны быть длиннее 50 символов. Некоторые партнеры добавляют туда слова вроде «официальный дилер» или «акция», чтобы привлечь внимание пользователей. Таким образом, они оказываются в более выгодном положении по сравнению с магазинами, которые предлагают такие же или лучшие условия, но используют поле с названием только по назначению. Чтобы этого не происходило, и решено было ввести новые требования.

Если магазин не будет соблюдать требования, показ его предложений будет приостановлен до устранения нарушений. Перечень требований и примеры слов, которые нельзя использовать в названии, есть в Помощи. Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов Маркета. Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML и CSV или в поле «Условия продажи» в XLS.

Партнерам, у которых в названии магазина есть спорные слова, необходимо удалить их до 1 апреля.

https://l.bbk.name/2utDfdo
#searchengines
источник