Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 25
Searchengines news channel
Сообщество рекламодателей Google переедет на новую платформу

Ориентировочно в середине апреля

https://l.bbk.name/2CAnvda
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет запретит использовать в названиях магазинов рекламные слова

И все, что может ввести пользователя в заблуждение

https://l.bbk.name/2TUNNBG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Типичный пользователь Pinterest: какой он?

22 марта визуальный поисковик Pinterest подал официальную заявку на проведение первичного размещения акций (IPO).

По данным Bloomberg, в ходе IPO компания может привлечь около $1,5 млрд и получить оценку в $12 млрд. Как сообщалось ранее, Pinterest планирует выйти на IPO в середине апреля.

В заявке компания также раскрыла свежую статистику по сервису. Так, на конец 2018 года ежемесячная аудитория Pinterest составляла 265 млн человек против 216 млн на 31 декабря 2017 года.

https://l.bbk.name/2us3ktl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Обновленный Google Shopping заработал во Франции

Покупки теперь можно совершать прямо в приложении

https://l.bbk.name/2HGwNIP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Росмолодежь теперь может принимать решения о блокировке сайтов

Склоняющих детей к совершению преступлений

https://l.bbk.name/2CNhSbR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сообщество рекламодателей Google переезжает на новую платформу

В скором времени сообщество рекламодателей Google перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Google Ads. Об этом сообщила администратор паблика Valentina B.

Переход запланирован на апрель, а текущая платформа (Lithium) будет закрыта к июлю 2019 года. Если сроки изменятся, то Google проинформирует рекламодателей об этом отдельно.

После запуска новой платформы в Справочных центрах всех сервисов компании (Google Мой бизнес, Ad Grants, Google Analytics и т.д.) появится вкладка «Сообщество». Единственным исключением станет программа Google Partners. Для неё будут использоваться форумы Google Рекламы.

После завершения перехода контент старого форума Google Ads будет доступен для просмотра, но добавлять записи и отвечать на них пользователи не смогут. В Google заверили, что постараются перенести максимум контента, а доступен он будет с первого дня.

Личные данные сохраняться не будут, но у пользователей есть возможность скачать личные данные и контент, а также закрыть аккаунт Lithium.

Чтобы экспортировать данные, выполните следующие шаги:
🔸Нажмите на адрес электронной почти на панели навигации слева и выберите «Настройки» в раскрывающемся списке.
🔸На вкладке «Личный профиль» выберите пункт «Личная информация».
🔸Прокрутите страницу вниз до конца и найдите ссылки для скачивания личной информации и контента сообщества.

Чтобы закрыть аккаунт Lithium и удалить информацию о своей активности на форумах, выполните следующие действия (эти изменения необратимы):
🔸Нажмите на свой адрес электронной почты на панели навигации слева и выберите «Настройки» в раскрывающемся списке.
🔸На вкладке «Личный профиль» выберите пункт «Закрыть учётную запись».
🔸Нажмите кнопку «Закрыть учётную запись».

Сохранить свой контент можно будет до июля 2019 года.

https://l.bbk.name/2JDu9oY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
14 мая в столице Эстонии пройдет конференция M-Health Congress Tallinn

Какие главные тренды прослеживаются в сфере eHealth в Европе? Насколько она рентабельна для инвестиций? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат в столице Эстонии 14 мая, на конференции о новых технологиях в медицине — M-Health Congress Tallinn.

https://l.bbk.name/2JA8HB1
#searchengines
источник
2019 March 26
Searchengines news channel
Google обновил инструмент проверки оптимизации для мобильных

Google обновил свой инструмент для проверки оптимизации сайтов для мобильных устройств (Mobile Friendly Test), добавив возможность протестировать код.

Теперь вебмастера смогут проверять свои ресурсы также перед запуском, а не после, как это было ранее.

Если в коде будут обнаружены ошибки, то их можно будет сразу исправить и повторить тест.

Кроме того, теперь при использовании инструментов «Проверка оптимизации для мобильных» и «Проверка AMP-страниц» пользователи могут переключаться между добавлением URL и вставкой исходного кода. Ранее можно было ввести только актуальный URL.

При проверке кода результаты предоставляются в том же формате, как и при тестировании URL.

https://l.bbk.name/2JFxEeC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Нельзя просто так взять и не пойти на MAC

9–10 апреля в Москве состоится Moscow Affiliate Conference & Party

https://l.bbk.name/2TVz4WU
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новая политика Google Chrome может ограничить таргетинг 63% рекламодателям

Браузер может запретить отслеживание персональных данных

https://l.bbk.name/2YhCL7U
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
37% мирового мобильного трафика приходится на YouTube

Видеохостинг YouTube генерирует больше всего мобильного трафика по всему миру. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Sandvine.

В ходе исследования трафик измерялся в мегабайтах:

«На долю YouTube приходится больше всего мегабайтов – 37%, что намного больше, чем у занимающих второе место Facebook (8,4%) и Snapchat (8,3%). Netflix, на который приходится наибольшая часть интернет-трафика в целом, генерирует только 2,4% трафика с мобильных устройств».

Полный список приложений выглядит так:
🔸YouTube – 37%
🔸Facebook – 8,4%
🔸Snapchat – 8,3%
🔸Instagram – 5,7%
🔸Web browsing – 4,6%
🔸Facebook video – 2,5%
🔸Netflix – 2,4%
🔸WhatsApp – 3,7%
🔸App Store – 2,1%
🔸Google Play – 1,9%
🔸Другие – 23,4%

Интересно, что Snapchat отвечает за такое же количество мобильного трафика, что и Facebook, несмотря на намного меньшее число пользователей. По мнению экспертов, это может быть связано с фокусом на видео в Snapchat.

Что касается Netflix, то на итоговые цифры сервиса определённо повлиял тот факт, что его контент является платным.

Результаты исследования Sandvine также указывают на то, какие типы видео пользователи предпочитают смотреть на мобильных устройствах. Так, в этом пространстве явно лидируют короткие ролики, тогда как полнометражные фильмы и сериалы людям удобнее смотреть на ПК и ТВ.

https://l.bbk.name/2uuECIZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: сбои в работе Sitemap не повлияют на скорость сканирования

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно того, изменится ли поведение краулеров, если активная XML-карта сайта начнёт сбоить.

Известный в западном SEO-сообществе специалист Мартин МакДональд (Martin MacDonald) спросил Мюллера в Twitter:

«Теоретический вопрос. Есть хорошо работающий сайт, у которого имеется XML-карта, ежедневно пополняемая новыми страницами. Если Sitemap перестанет работать, может ли Googlebot увеличить скорость сканирования для нахождения нового контента? Или же эти системы полностью отдельны друг от друга?».

Мюллер ответил, что в данном случае скорость сканирования не поменяется.

«Нет, общее сканирование не изменится».

https://l.bbk.name/2UWuww2
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил плеер для Турбо-страниц

Рекламодатели смогут увеличить рекламный доход благодаря формату InStream

https://l.bbk.name/2FEUj5F
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил инструмент для проверки оптимизации сайтов на мобильных устройствах

В него добавили возможность протестировать код

https://l.bbk.name/2HFGsiD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс реализовал поддержку нового плеера для турбо-страниц

Турбо-страницы теперь поддерживают новый видеоплеер — более удобный для пользователей.

С его помощью можно монетизировать видео не только на основной версии сайта, но и на турбо-страницах, используя блоки InStream РСЯ внутри роликов. Это позволит увеличить доход от рекламы на турбо-страницах.

Подробнее о возможностях формата InStream можно прочитать в Помощи.

Чтобы подключить InStream-видео, необходимо обратиться к своему менеджеру или в службу поддержки РСЯ.

https://l.bbk.name/2UcpfU2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стратегия продвижения, независимая от смены алгоритмов поиска

Как небольшим сайтам выжить рядом с федеральными брендами и агрегаторами.

Хоронить SEO, один из старейших инструментов интернет-маркетинга, безусловно не стоит, однако надо знать, что актуально именно сейчас, иначе как можно выжить рядом с федеральными брендами и агрегаторами?

https://l.bbk.name/2upTxUO
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Apple анонсировала кредитную карту Apple Card

а презентации 25 марта Apple представила кредитную карту Apple Card, созданную в партнёрстве с банком Goldman Sachs и платёжной системой Mastercard.

Apple Card встроена в приложение Apple Wallet на iPhone и позволяет совершать покупки с помощью смартфона. Обслуживание карты бесплатно для пользователей. Никаких дополнительных сборов (ежегодных, международных или сверхлимитных) не предусмотрено. Что касается кредитных средств, то компания планирует предоставить наименьшие ставки в отрасли. При этом если клиент просрочит платёж, то пеня с него взиматься не будет.

После выпуска карты в Apple Wallet воспользоваться ею можно будет уже через несколько минут. Карта будет приниматься к оплате везде, где поддерживается сервис Apple Pay.

Среди других полезных функций – ежедневный кэшбек с каждой покупки (2% для всех операций с Apple Card, 3% для покупок в App Store и других сервисах Apple), возможность просмотра всех операций в режиме реального времени, доступ к балансу прямо в Wallet и круглосуточная поддержка.
1 of 4

Apple также разработала титановую Apple Card для покупок в тех торговых точках, где платежи через Apple Pay пока не принимаются. Без номера, CVV-кода, срока действия и подписи эта карта более безопасна, чем любая другая физическая кредитная карта, считают в Apple. Для операций, проведённых через титановую Apple Card, будет действовать кэшбек в размере 1%.

Apple Card станет доступна в США этим летом. Когда новый продукт будет запущен в других странах мира, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2us0mF9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Huawei планирует запустить в России свой музыкальный сервис

Китайский производитель электроники Huawei планирует запустить в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music, который составит конкуренцию уже работающим на рынке Google Play, Apple Music, ВКонтакте/BOOM и Яндекс.Музыке. Компания находится в процессе переговоров с международными музыкальными лейблами.

Сервис заработает в России до конца 2019 года. Для его развертывания используют облачную платформу Huawei Cloud. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку, стоимость которой не превысит цены на Apple Music и Google Play. Однако, аналитики считают, что хоть за счет предустановки приложения на свои устройства Huawei и может набрать десятки миллионов пользователей уже на старте, ему вряд ли удастся заработать на этом проекте.

Huawei вышла на российский рынок облачных услуг, арендовав 500 стоек в столичных дата-центрах для локализации данных, в том числе готовящейся к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Затраты на Huawei Cloud уже составили несколько десятков миллионов долларов. Кроме того, компания планирует в 2019 году значительно расширить собственную розничную сеть.

https://l.bbk.name/2WrOkb3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Карты позволили пользователям добавлять мероприятия

Нововведение может стать конкурентом мероприятий в Facebook

https://l.bbk.name/2utSVh2
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Шеф

Компания Яндекс запускает новый проект Яндекс.Шеф, пользователи которого смогут заказывать доставку продуктов вместе с рецептами для приготовления блюд.

Яндекс.Шеф создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат сервису Яндекс.Такси. Возглавлять новый сервис будет Михаил Перегудов, директор «Партии еды», команда этого сервиса в полном составе переместилась в Яндекс.Шеф.

«Яндекс.Шеф поможет любому человеку приготовить вкусный ужин всего за полчаса. Для этого не нужно ходить в магазин и уметь готовить — достаточно выбрать подходящие блюда и заказать набор продуктов на сайте или в мобильном приложении. Все необходимые ингредиенты, расфасованные в нужном количестве, доставят на дом вместе с рецептами для их приготовления», — сообщили в компании.

Заказывать ужины можно разово или по подписке: тогда свежие продукты будут доставлять регулярно. Каждую неделю Яндекс.Шеф предлагает новое меню, а помимо ужинов клиенты могут заказать наборы для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд для детей.

Яндекс.Шеф доступен на сайте и в мобильных приложениях для iOS и Android.

Все настройки пользователей «Партии еды» — подписки, оценки, история заказов и другая информация — все это никак не изменилось и также доступно на новом сайте и в приложениях.

https://l.bbk.name/2HKbDtg
#searchengines
источник