Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 26
Searchengines news channel
Рост Pinterest в 2018 году замедлился из-за апдейта Google

В 2018 году рост визуального сервиса Pinterest пострадал из-за обновления поискового алгоритма Google. Об этом говорится в заявке на IPO, поданной компанией на днях.

Согласно документу, в первом квартале 2018 года Google деиндексировал целевые страницы Pinterest, что повлияло на поисковый трафик и рост пользовательской базы сервиса в оставшуюся часть года.

В компании заявили, что так и не смогли восстановиться после ущерба, причинённого сайту действиями Google. Почему поисковик деиндексировал целевые страницы Pinterest, в заявке не уточняется.

«В первом квартале 2018 года Google убрал из индекса наши целевые страницы, что негативно повлияло на трафик и рост аудитории в последующих кварталах. Наши возможности обжаловать эти действия ограничены, и мы не всегда можем изменить свои стратегии поисковой оптимизации таким образом, чтобы восстановить потери в трафике и росте пользователей, полученные в результате таких действий», — говорится в заявке.

В документе Pinterest также предупреждает инвесторов о том, что его бизнес частично зависит от поискового трафика. При этом контролировать поток пользователей, направляемых поисковыми системами, компания не может.

«Поисковые системы, такие как Google, могут модифицировать свои алгоритмы и правила или же обеспечивать выполнение этих правил теми способами, которые наносят нам ущерб. Это происходит без предварительного уведомления и предсказать такие ситуации мы не можем. В результате действий Google может происходить снижение позиций нашего сайта или его деиндексация, что приводит к падению трафика, новых регистраций и показателей удержания и вовлечённости текущих пользователей».

В Pinterest также отметили, что уже переживали такие спады в прошлом и ожидают дальнейших колебаний в будущем.

https://l.bbk.name/2WnIQ0U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
6 причин, почему нет позиций и трафика

Артур Латыпов объяснил, почему сайт может занимать плохие позиции в выдаче

https://l.bbk.name/2OshaVG
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

26 марта
начался этап Народного голосования Всероссийского конкурса Рейтинг Рунета-2019. Отдавать свои голоса сайтам, поданным на конкурс, все желающие могут через специальный интерфейс до 15 июня включительно. Итогом этого этапа станет формирование лонг-листов. После чего, 18 июня, начнется Экспертное голосование и будут опубликованы шорт-листы.

Параллельно продолжается прием сайтов и мобильных приложений. Отправить свой проект и разработчики, и заказчики могут до 24 мая через соответствующую форму.

Сергей Бесшабашнов, руководитель  проекта Рейтинг Рунета:
«Как и ранее, основными критериями оценки работ являются качество дизайна и юзабилити, а в e-commerce-номинациях еще и удобство совершения покупки. Это значит, что члены жюри обращают внимание не только на визуальную подачу, но и на то, насколько удобны сайты для пользователей и насколько они соответствуют общим трендам».

Имена победителей будут сохранены в тайне до торжественной церемонии вручения наград, которая как и в предыдущие годы, состоится летом. Участники ТОП-3 каждой номинации получат соответствующие дипломы, а обладатели золота — призовые статуэтки, известные в профессиональных кругах как «Хрустальный лайк».

https://l.bbk.name/2TWcOfE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: сбои в работе Sitemap не влияют на скорость сканирования сайта

Об этом рассказал представитель компании Джон Мюллер

https://l.bbk.name/2CyHgSr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Житель Литвы и его сообщники обманом получили от Google и Facebook $122 млн

50-летний гражданин Литвы Эвальдас Римасаускас признал в суде, что помог организовать мошенническую схему, благодаря которой ему и его сообщникам удалось обманом получить от Google и Facebook около $122 млн. Теперь мужчине грозит до 30 лет тюрьмы. Приговор будет вынесен 24 июля.

Согласно материалам дела, с 2013 по 2015 год злоумышленник присылал Google и Facebook поддельные счета за услуги и товары, которые они не получали. Для этого он и его неназванные сообщники создали компанию Quanta Computer, которая контролировала несколько счетов в банках Литвы и Кипра. Название этой компании совпадало с именем тайванского производителя аппаратного обеспечения, с которым сотрудничали «жертвы».

Полученные платежи Римасаускас сразу переводил на счета, контролируемые подставной компанией.

Согласно Reuters, посредством этой схемы мужчине удалось получить $99 млн от Facebook и $23 млн от Google.

https://l.bbk.name/2Wo5shO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Автономный рунет обойдется России в 30 млрд рублей

На исполнение законопроекта об автономном рунете может быть потрачено около 30 млрд рублей. Согласно Паспорту федерального проекта «Информационная безопасность», порядка 20,8 млрд рублей из бюджета будет потрачено на закупку оборудования, еще 4,5 млрд — на сбор информации об интернет-адресах, 5,5 млрд — на разработку программно-аппаратных средств.

Помимо мероприятий, связанных с положениями законопроекта об автономном рунете, в бюджете проекта «Информационная безопасность» появилось еще несколько новых статей затрат:
🔸9 млрд рублей в 2019–2021 годах потребуют разработка и реализация мер поддержки потребителей пользовательского оборудования двойного назначения на базе отечественных технологий для работы в стандарте LTE-450 для нужд МВД, МЧС, Росгвардии;
🔸5 млрд рублей — на оказание финансовой поддержки органам государственной власти субъектов России по реализации требований закона «О безопасности критической информационной инфраструктуры»;
🔸более 6,4 млрд рублей предусмотрено на разработку требований к операторам промышленного интернета, методики проверки киберфизических систем, проектов стандартов безопасности для киберфизических систем, включая интернет вещей;
🔸2,35 млрд рублей планируется потратить на обеспечение Росгвардии отечественным программным обеспечением в сфере информационной безопасности.

Все перечисленные суммы предлагается выделить из госбюджета.

https://l.bbk.name/2HILhrr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Street View теперь можно прогуляться по «Марсу на Земле»

В картографическом сервисе Google Street View появились панорамы канадского острова Девон, который называют «Марсом на Земле».

Девон, пустынная территория в канадской Арктике с полярным климатом, является крупнейшим необитаемым островом на Земле. Тем не менее, факторы, делающие остров непригодным для жизни, также делают его незаменимым для учёных и исследователей, которые там работают – его климат и ландшафт являются наиболее близкими к Марсу объектами, которые можно найти на Земле.

На острове практически нет растительности и отчасти поэтому его поверхность напоминает Марс. Но при этом большая часть острова засыпана не песком, а мелкими камнями.

Теперь в Google Street View «прогуляться» по Девону могут все желающие.

Экспедиция для добавления панорам прошла в июле 2018 года. Группа перемещалась по острову на квадрациклах, а снимки были сделаны с помощью 360-градусной камеры GoPro.

https://l.bbk.name/2Wocinu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Европарламент поддержал закон, который обяжет Google и Facebook платить правообладателям

Перед принятием закона его должен одобрить Европейский совет

https://l.bbk.name/2TzGr1h
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Приглашаем на конференцию Alytics Open Conf B2B 12 апреля

Alytics Open Conf B2B — это главная весенняя конференция, посвященная современному маркетингу в b2b-компаниях.

Основной вектор конференции: как сделать маркетинг рентабельным, как действовать в условиях нарастающей конкуренции, какие инструменты в b2b-маркетинге наиболее результативные; без чего в современных реалиях невозможно делать маркетинг эффективным.

На конференции мы будем говорить только о том, что влияет на продажи b2b-компаний и особенно много будем говорить: про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про PR и email-маркетинг.

Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.

В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB;  Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия; Ольга Чванова (MyTarget);  Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM и другие.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.

Кого мы ждем: собственников бизнеса и предпринимателей, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе, представителей рекламных агентств

Основные темы конференции:
🔸Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в B2B
🔸Особенности контекстной рекламы для B2B.
🔸Сквозная аналитика в В2B
🔸Применение CRM в секторе  B2B
🔸Возможности продвижения в социальных сетях для В2В
🔸Тренды коммуникации на рынке В2В
🔸Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В
🔸Email-маркетинг в B2B
🔸Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов

Конференция бесплатная, однако необходима предварительная регистрация на сайте.

https://l.bbk.name/2HIQiAv
#searchengines #event
источник
2019 March 27
Searchengines news channel
Яндекс добавил в мобильную выдачу отдельный блок для Турбо-страниц

А также прокрутку похожих сайтов

https://l.bbk.name/2UZvEyP
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru запускает интерактивные письма
Mail.ru запускает интерактивные письма

Почтовый сервис Mail.ru запустил электронные письма на базе технологии AMP (Accelerated mobile pages).

Технология AMP в почтовом сервисе позволит обновлять информацию в письмах в реальном времени. Сами получатели также смогут работать с полученным контентом, например, изменять заказ прямо из письма.

Теперь пользователи смогут гораздо эффективнее взаимодействовать с рассылками, используя их практически как веб-сайты. Например, в календаре Mail.ru, в рассылке о встрече, изменения в составе участников будут обновляться прямо внутри письма.

Делать AMP-письма просто: они адаптивны и их можно собирать из уже готовых компонентов, предоставляемых open-source сообществом. Для создания AMP-писем можно использовать HTML-редактор — он показывает готовое решение и выделяет ошибки, которые можно исправить там же. Готовый результат можно сразу же положить себе в почтовый ящик.

3 апреля в офисе Mail.ru Group пройдет встреча для разработчиков и email-маркетологов. В программе встречи доклады специалистов Почты Mail.ru, которые расскажут о технологии AMP в электронных письмах, продемонстрируют примеры реальных кейсов и ответят на все интересующие вопросы.

https://l.bbk.name/2Ue8l7q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google внедряет AMP в Gmail: сообщения в почте станут интерактивными

Пользователи смогут совершать в письмах действия как на сторонних страницах

https://l.bbk.name/2TENx4t
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Ingate и CoMagic выпустили первую книгу о коллтрекинге

Эксперты компаний расскажут, как подобрать и внедрить систему, и разберут распространенные ошибки

https://l.bbk.name/2YtaOtP
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

Издание Search Engine Land поделилось результатами опроса, призванного выяснить особенности последнего обновления основного алгоритма Google.

Опрос был проведён среди англоязычных SEO-специалистов. В нём приняли участие более 500 человек. Среди них также значились те вебмастера, сайты которых пострадали от Medic Update.

В ходе анализа полученных результатов каких-либо очевидных паттернов выявить не удалось. Как показал опрос, этот апдейт не был нацелен на конкретную категорию сайтов или тактику продвижения. При этом он был более широким, чем предыдущее обновление, получившее название Medic Update.

В одном из вопросов респондентов спрашивали, заметили ли они в результате последнего апдейта улучшения по сайтам, пострадавшим от предыдущих обновлений основного алгоритма. Около 56% ответили «Да», а 44% – «Нет».

Продолжение: https://l.bbk.name/2HIomwu
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
В апреле будет проведено тестовое отключение рунета от глобальной сети

Рунет будет отключен от глобального интернета в течение ближайших двух недель. По информации издания MIT Technology Review, этот тест по временному отключению российского сегмента интернета станет ключевым для окончательного принятия Госдумой законопроекта об автономном рунете, прошедшем пока только первое чтение.

Целью тестирования станет поиск способов преодоления того факта, что большая часть корневых серверов DNS находятся в США. Успех в этом предприятии позволит обеспечить работоспособность российского сегмента интернета в случае вмешательства извне.

Есть вероятность того, что на время учений всем интернет-провайдерам будет предписано использовать только строго определенные точки обмена, утвержденные Роскомнадзором.

Провайдеры, опрошенные BFM, заявили, что не намерены участвовать в учениях, так как действующее законодательство их к этому не обязывает.

Западные эксперты также отмечают высокую стоимость внедрения нового законопроекта, предполагая, что заложенными в бюджет 30-ю млрд все не обойдется. По их мнению, этого будет недостаточно для запуска и отладки системы, не говоря уже об ее дальнейшем обслуживании.

https://l.bbk.name/2UZC3tR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console будет показывать, какой URL Google выбрал в качестве канонической версии

Посмотреть эти данные можно, введя адрес страницы в инструменте проверки URL

https://l.bbk.name/2Osn0GR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
СМИ: Рунет попробуют «отключить» от глобальной сети уже в апреле

Об этом сообщили представители издания MIT Technology Review

https://l.bbk.name/2CD1sTi
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустил из беты текстово-графические объявления с ценами

И добавил в Директ инструмент для массового редактирования цен

https://l.bbk.name/2UZAw78
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Gmail появятся динамические сообщения на базе AMP

Google приступил к запуску динамических сообщений в Gmail. Новый формат работает на базе технологии AMP for Email.

Теперь пользователи смогут легко выполнять различные действия внутри самого сообщения, а не открывать новую страницу – отвечать на комментарии, заполнять опросники или просматривать каталог.

Например, в Gmail можно будет ответить на комментарий в Google Docs, оповещение о котором пришло на почту.

Компании уже начали использовать динамические сообщения, чтобы сделать свои рассылки более полезными и удобными для пользователей. Среди тех, кто уже опробовал новый формат, значатся Booking.com, Despegar, Doodle, Ecwid, Freshworks, Nexxt, OYO Rooms, Pinterest и redBus. Пользователи начнут видеть эти сообщения в ближайшие недели.

Так, Pinterest облегчил поиск новых идей и сохранение их на доски:

26 марта Google приступил к запуску динамических сообщений в веб-версии Gmail. В мобильных приложениях почтового сервиса они появятся «в скором времени».

Клиенты G Suite смогут включить динамические сообщения для своей организации в Консоли администратора. Эта возможность станет доступна в ближайшие дни.

Помимо Gmail с новым форматом также будут работать Mail.ru, Outlook и Yahoo.

https://l.bbk.name/2UYZRy0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Текстово-графические объявления с ценой вышли из беты

Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования и будут показываться в товарной галерее на постоянной основе.

Для удобной работы с ценами появилось массовое редактирование, которое упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.

Кроме нового интерфейса, массовое редактирование цен в объявлениях доступно в API. Редактировать цену одного объявления можно в новом и старом интерфейсе Директа.

Текстово-графические объявления с ценой могут показываться:
🔸В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров.На это место показов текстово-графические объявления попадают наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом они могут появляться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечивая дополнительный целевой трафик.
🔸Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
🔸В Рекламной сети Яндекса. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления — сейчас трестируются разные варианты рекламных блоков. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.

«Благодаря ценам и картинкам в объявлениях пользователи стали намного чаще видеть товарную галерею на поиске. А она, в свою очередь, обеспечивает общий рост эффективности рекламных кампаний: наши тесты показывают, что показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске. Мы будем развивать цены и в других тематических колдунщиках, таких как колдунщик Коллекций», — сообщили в Яндекс.Директе.

https://l.bbk.name/2V5jGni
#searchengines
источник