Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 25
Searchengines news channel
Выручка Яндекса за I квартал 2019 года увеличилась на 40%

Консолидированная выручка Яндекса в первом квартале 2019 года выросла по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год на 40% — до 37,3 млрд рублей (576,0 млн долларов США).

Чистая прибыль составила 3,1 млрд рублей (48,3 млн долларов США) и увеличилась на 69% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года.

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,4 млрд рублей (84,0 млн долларов США) и увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года.

https://l.bbk.name/2KXzk3E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россия – на 47 месте в рейтинге стран с самым быстрым интернетом

В рейтинге с большим отрывом лидирует Сингапур

https://l.bbk.name/2XIYpAV
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Закон об автономном рунете запретит использование зарубежных баз данных госкомпаниями

Закон об автономном рунете предполагает, что госструктуры не смогут использовать зарубежные базы данных и оборудование, находящееся за границей. Это отметили в RIPE NCC — одной из пяти региональных организаций, распределяющих IP-адреса по странам европейского региона и Ближнего Востока и технически поддерживающих работу мирового интернета.

Например, под запрет может попасть Ростелеком. Компания является оператором государственной Единой системы идентификации и Единой биометрической системы — и из-за этого попадает под действие документа.

Для поддержания работы рунета Ростелеком (как и остальные операторы) обращается к иностранной базе данных RIPE DB, которая «для всего мира является источником первичной информации о распределении сетевых адресов и правилах маршрутизации в интернете».

«В базе RIPE DB содержатся данные о всех возможных маршрутах нашего региона в сети. Если закон останется без изменений, Ростелеком потеряет возможность законно получать информацию об этих маршрутах», — пояснил представитель RIPE NCC.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян считает, что законопроект должен был запретить размещение информационных госсистем за рубежом и в облаках иностранных компаний. Но сейчас под действие документа могут попасть и сторонние компании, например, РЖД.

https://l.bbk.name/2UWU54c
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выручка Яндекса выросла на 40% за I квартал 2019 года

Компания опубликовала свои финансовые результаты

https://l.bbk.name/2L2NjW5
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка Mail.ru Group в I квартале 2019 года показала рост на 21,9%

Mail.ru Group в I квартале 2019 года показала рост на 21,9%

Выручка Mail.ru.ru Group в первом квартате 2019 года выросла на 21,9% по отношению к I кварталу 2018 года и составила 20,1 млрд рублей.

При этом EBITDA сократилась на 25,9% до 4,15 млрд рублей, а чистая прибыль – на 46,6% до 1,6 млрд рублей. Компания в отчете объясняет это доначислением 260 млн рублей НДС по итогам проведенной в I квартале налоговой проверки.

Mail.ru.ru Group обновила структуру выручки, которая раскрывается в отчетности, и теперь представляет результаты по 3 основным сегментам: социальные сети и коммуникации, игры и новые инициативы.

В первом (наиболее крупном) сегменте рост выручки за отчетный период составил 11%  до 11,4 млрд рублей и, по мнению специалистов рынка, основным драйвером этого роста по-прежнему является социальная сеть Вконтакте. Согласно прогнозам Mail.ru.ru, выручка этой соцсети в ближайшие 3-4 года удвоится.

Выручка игрового направления Mail.ru.ru Group в жанре ММО в первом квартале 2019 года показала рост на 27% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигла 6,77 млрд рублей. Как говорится в сообщении компании, рост обусловлен международной экспансией основных игр.

Среди новых инициатив стоит отметить Delivery Club, выручка которого выросла на 108% до 881 млн рублей, и сервис объявлений Юла с квартальной выручкой в 384 млн рублей (+167%). Новые инициативы, как и раньше, оказывают наибольшее негативное воздействие на EBITDA компании в связи с инвестициями в развитие проектов. Убыток в EBITDA сегмента составил по итогам отчетного периода 2,1 млрд рублей, однако рентабельность демонстрирует положительную динамику по сравнению с первым кварталом 2018 года.

https://l.bbk.name/2IXdH10
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В новом интерфейсе Директа появился инструмент для позиционирования изображений

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность выбрать нужную для показа область на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях.

Его использование позволит избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках РСЯ обрезаются важные элементы изображения. Теперь есть возможность поправить «центр» картинки вручную.

Воспользоваться новой опцией можно при редактировании объявления, кликнув на кнопку «Все форматы» в разделе с предпросмотром объявлений:

В развернувшемся окне сверху необходимо нажать на кнопку «Изменить смарт-центры», которая откроет еще одно окно для выбора форматов и определения центра изображения.

https://l.bbk.name/2VjWW6E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл набор на летнюю стажировку в Сочи

Лучшие стажеры смогут продолжить работу в компании

https://l.bbk.name/2Gyxuki
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют друг другу 10 млрд сообщений

Команда ВКонтакте сообщила, что число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло до 10 миллиардов. Десятки миллионов используют ВКонтакте как для связи с родными и друзьями, так и для общения с компаниями.

Также в этом году ВКонтакте запустит чаты в пабликах. У руководителей сообществ появится возможность быстро создавать беседы и настраивать их: открывать только для подписчиков или для всех пользователей, разрешать или запрещать участникам беседы приглашать в нее других людей, редактировать информацию беседы.

Первыми возможность создавать чаты получат администраторы частных сообществ.

Виктор Иванов, менеджер по продукту команды «Сообщения»:
«10 миллиардов сообщений в сутки — важный рубеж, который подтверждает, что ВКонтакте — крупнейшая в стране площадка для общения. Мы будем продолжать развивать нашу коммуникационную платформу, в первую очередь, уделяя внимание стабильности и безопасности переписки и, конечно же, созданию новых продуктов и инструментов. Появление бесед в сообществах как раз один из таких шагов».

https://l.bbk.name/2VpEOIr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Slack анонсировал календари в каналах и ответы через email

Корпоративный мессенджер Slack анонсировал несколько новых функций, включая возможность отвечать на сообщения через электронную почту, календари в каналах и расширенный поиск.

Ответы через почту
Email-ответы на личные сообщения и упоминания в каналах станут доступны всем пользователям летом этого года. Новая функция будет полезна для новых сотрудников, у которых пока нет доступа к Slack. Она также будет удобна тем пользователям, которые предпочитают вести всю переписку через электронную почту.

Расширенный поиск
Разработчики улучшили поиск в Slack, чтобы пользователям было ещё проще переключаться между каналами, личными сообщениями и документами.

В скором времени несложная комбинация клавиш («⌘ + k» на Mac и «ctrl + k» на Windows/Linux) станет универсальной навигацией по Slack. С её помощью пользователи смогут:
🔸Находить список непрочитанных сообщений в каналах и личных сообщениях;
🔸Быстро переходить к каналам, документам и людям, с которыми они регулярно работают;
🔸Искать по архивам и быстро находить те обсуждения и материалы, на которые нужно сослаться.

Календари в каналах и другие новшества
Теперь календарь команды будет доступен в основном канале наряду с прикреплёнными документами и списком участников.

Ещё одна полезная функция – это подсказки по встречам. Система научилась распознавать, когда в личных сообщениях пользователи говорят о таких вещах, и будет предлагать им создавать встречи.

Карточки для видеоконференций в календаре также получили обновление. Теперь при запуске видеозвонка из Zoom, Hangouts или WebEx на карточках будут отображаться иконки участников совещания, а также повестка дня и соответствующие файлы.

Наконец, Slack также объявил о запуске общих каналов для корпоративного сервиса Enterprise Grid, позволяющего присоединяться к мессенджеру организациям, а не отдельным командам.

Как и общие каналы для платных пользователей, запущенные в 2017 году, общие каналы для Enterprise Grid позволяют подключить только 2 организации. Бета-версия этой функциональности станет доступна этим летом.

https://l.bbk.name/2L09goA
#searchengines
источник
2019 April 26
Searchengines news channel
В работе Google обнаружился ещё один баг

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что в работе поиска был обнаружен ещё один баг.

Эта ошибка приводит к тому, что Googlebot может выбирать нерелевантные канонические URL. В результате в «хлебных крошках» на мобильных устройствах могут отображаться нерелевантные ссылки. В редких случаях этот баг может вызывать проблемы с индексацией.

В настоящее время инженеры Google работают над устранением ошибки и сообщат, когда этот вопрос будет полностью решён

В Google также добавили, что продолжают работать над проблемой с обновлением отчётов в Search Console.

https://l.bbk.name/2L5fhR7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс прокомментировал массовую пессимизацию сайтов за перенаправление на автоподписки

С начала апреля на форуме Searchengines.guru ведется горячее обсуждение массовой пессимизации сайтов из-за некачественных рекламных блоков Adsense.

Многие вебмастера отметили падение трафика на своих ресурсах в несколько раз, при том, что в Кабинете вебмастера не появлялось никаких предупреждений о наложении каких-либо санкций. При этом в мобильной выдаче некоторые обнаруживали для сайтов предупреждения о возможных платных подписках.

О том, что сайт перссимизирован из-за размещения некачественных рекламных блоков, вебмастера узнавали только из переписки со службой поддержки Яндекса, которая объясняла, что:

Периодически сайт показывает пользователям мобильного интернета контент, который не индексируется поисковым роботом, и перенаправляет посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги. Это затрудняет использование сайта и может вводить пользователя в заблуждение, что негативно сказывается на качестве сайта.

Сопоставив данные об имеющемся на пессимизированных сайтах рекламном контенте, вебмастера пришли к выводу, что фильтр Яндекса налагается из-за некачественного содержания блоков Adsense, которые действительно содержат много мусорной рекламы и платных подписок.

Пресс-служба Яндекса так прокомментировала происходящее:
«В 2015 году мы опубликовали пост про внедрение алгоритма, обнаруживающего перенаправление пользователей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Мы рекомендуем вебмастерам более тщательно контролировать содержимое сайта, в том числе размещаемой рекламы, и следить за поведением пользователей на своих сайтах. В частности, если большая часть пользователей, попадая на сайт, оказывается в итоге на странице с платной подпиской, алгоритмы ограничивают такие сайты в ранжировании, так как мы заботимся о том, чтобы при переходе с результатов поиска на сайт пользователь быстро, эффективно и безопасно решал стоящую перед ним задачу.

Алгоритм анализирует поведение пользователей на сайтах, учитывая как контент веб-страниц, так и рекламу, которая на них размещается. Если реклама мешает пользователю решать задачу или, хуже того, вводит в заблуждение, то это негативно сказывается на пользовательском опыте и соответственно на нашей оценке качества сайта.

Мы также постоянно работаем над улучшением информирования вебмастеров в кабинете Вебмастера о возможных рисках, связанных с индексированием и ранжированием сайтов в Поиске Яндекса».

Автоматическая проверка содержимого сайта Яндексом, по словам Платона Щукина, занимает около месяца:

«Наши алгоритмы регулярно мониторят сайты, внесенные изменения они отследят автоматически. Им нужно несколько раз проверить ваш сайт и убедиться, что нарушений на нем действительно нет и что эта ситуация со временем не меняется. Если никаких нареканий со стороны алгоритмов не будет, то в течение месяца ограничения будут сняты».

По свидетельству вебмастеров, время от начала переписки с Платонами до снятия пессимизирующего фильтра — месяц-полтора. В Кабинете вебмастера никаких пометок о наложении фильтра за перенаправление на платные подписки не показывается.

Проверить свой сайт на наличие фильтра можно так:
🔸зайти в поиск с сотовой сети
🔸ввести в поисковую строку site:ваш сайт
🔸просмотреть все страницы на наличие предупреждения о возможных автоподписках

Если есть предупреждения об автоподписках на вашем ресурсе — писать Платонам. И не только Платонам, но и сюда — Форум сообщества Google Adsense , так как по свидетельству многих вебмастеров качество содержимого рекламных блоков в этой сети уже давно оставляет желать лучшего.

https://l.bbk.name/2Vu2dIW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рост доходов Google от поисковой рекламы замедлился

Об этом говорят данные совместного отчета агентства Merkle и платформы Marin Software

https://l.bbk.name/2UIVpT3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре. Об этом заявила операционный директор Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) во время телефонной конференции по итогам первого квартала 2019 года.

Сандберг также рассказала, что этот формат пользуется растущей популярностью среди рекламодателей:

«На In-feed объявления в Facebook и Instagram приходится львиная доля нашего бизнеса сегодня. Мы ожидаем, что в будущем этот тренд продолжится, но “истории” становятся всё более важной возможностью для роста».

По словам Сандберг, этот формат уже используют более 3 млн рекламодателей для достижения пользователей в Facebook, Messenger и Instagram, а показы Stories Ads были крупнейшим фактором, повлиявшим на рост объёма показов в целом в первом квартале 2019 года.

Столь быстрый переход рекламодателей к этому формату вызвал снижение средней цены за объявление, поскольку Stories Ads стоят дешевле, чем in-feed объявления.

Согласно Сандберг, стремительный рост Stories Ads отчасти был вызван тем, что компания активно побуждает рекламодателей их использовать.

Глава Facebook Марк Цукерберг в свою очередь заявил, что «истории» наряду с сообщениями и небольшими группами – это самые быстрорастущие области в онлайн-общении.

https://l.bbk.name/2W68KGM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Обязательные требования для успешного ранжирования интернет-магазина

Топ-7 факторов, на которые владельцы интернет-магазинов могут влиять самостоятельно для улучшения ранжирования.

Финансовый результат любого интернет-магазина во многом зависит от того, какие позиции он занимает в поисковой выдаче. На ранжирование влияет ряд факторов, грамотно отнесясь к которым, можно не только существенно улучшить положение веб-платформы, но и вывести её в топ.

Профессионалы принимают во внимание более шестисот параметров, но существуют несколько, которые владельцы коммерческих интернет-магазинов могут улучшать самостоятельно.

https://l.bbk.name/2DKUXhR
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
«No-click поведение» и другие результаты из опроса среди пользователей Google

Новое исследование от компании Path Interactive показало, что органические результаты поиска в Google по-прежнему привлекают основное внимание пользователей. При этом более молодые люди больше полагаются на готовые ответы и панели знаний, но редко переходят по ссылкам в них. Этот феномен эксперты назвали «результаты без кликов» и данный тренд беспокоит многих владельцев сайтов.

В ходе исследования был проведён опрос 1400 пользователей из разных стран (72% из США), чтобы выяснить, как они взаимодействуют с разными компонентами SERP Google. Возраст респондентов составлял от 13 до 70+ лет, большинство из них назвали себя «в некоторой степени технически подкованными».

Продолжение: https://l.bbk.name/2ZB68Tf
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс о массовой пессимизации сайтов за перенаправление на автоподписки

Причина пессимизации – некачественные рекламные блоки AdSense

https://l.bbk.name/2IYdquu
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал отображать полное доменное имя Турбо-страниц в своем браузере

Также компания перечислила все значимые обновления для Турбо за полгода

https://l.bbk.name/2IIfLub
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги и другие сервисы разработали правила для неактивных кошельков

Неактивными теперь считаются кошельки, неактивные в течение года, а комиссия не может превышать 10 рублей

https://l.bbk.name/2DyXb3v
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google откладывает запуск параллельного отслеживания видеорекламы

Чтобы у рекламодателей было больше времени на подготовку

https://l.bbk.name/2IWsEAd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads отложил запуск параллельного отслеживания для видеорекламы

Команда Google Ads сообщила об изменениях в планах по запуску параллельного отслеживания для медийной и видеорекламы.

Так, для кампаний в КМС этот метод отслеживания станет доступен c 1 мая 2019 года, как и сообщалось ранее. При этом обязательным он станет с 31 июля 2019 года.

При этом для видеорекламы запуск параллельного отслеживания будет отложен на более поздний срок, чтобы у рекламодателей было больше времени на подготовку к этому изменению. Новую дату в компании назовут позже.

Напомним, что Google уже не в первый раз переносит запуск. Изначально предполагалось, что этот метод будет внедрён для всех аккаунтов 30 октября 2018 года.

В сентябре Google Ads перенёс этот срок для кампаний в КМС и видеорекламы на 1 марта 2019 года. А в феврале — на 1 мая.

Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки. Этот метод был впервые представлен Google в октябре 2017 года.

https://l.bbk.name/2Dz4ckR
#searchengines
источник