Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 22
Searchengines news channel
ВКонтакте открыла новый набор на программу стажировок

Соцсеть ВКонтакте начала прием заявок на участие в новом наборе программы стажировок. 12 кандидатов, которые успешно пройдут отбор, на два месяца присоединятся к команде соцсети, смогут получить новые знания и реализовать свои идеи.

Стажировка начнется 15 июля. Ее участником может стать любой заинтересованный человек: неважно, школьник он или студент, работает в сфере IT или нет. Основное условие — успешно справиться с тестовым заданием. 8 команд примут от одного до трех стажеров — они будут трудиться над реальными задачами, которые каждый день решают сотрудники ВКонтакте, и над экспериментальными проектами. Наставники введут в курс дела, поделятся знаниями и помогут реализовать идеи. За свой труд каждый стажер получит денежное вознаграждение и бонусы: тематические сувениры и сертификат о прохождении программы.

https://l.bbk.name/2VVgYBy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: GA и Google Ads не влияют на органические результаты поиска

Бывший главный редактор Search Engine Land, а ныне сотрудник Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) выступил в защиту органических результатов поиска и в очередной раз заверил, что Google Ads и Google Analytics никак с ними не связаны и, соответственно, не имеют на них влияния.

Вчера Салливану пришлось повторить это несколько раз. Так, в ответ на провокативный вопрос одной из пользователей, он заявил:
«У нас есть реклама, но она показывается не по каждому запросу. Что касается результатов поиска, то они полностью отделены от рекламы. Мы не даём никаких преимуществ рекламодателям».

Затем повторил практически то же самое ещё нескольким людям. И, наконец, добавил, что это также касается Google Analytics.

Напомним также, что Google неоднократно обвиняли в недостаточно чётком разграничении органических результатов и рекламы. Однако в компании считают, что пользователи хорошо понимают, где что.

https://l.bbk.name/2DqfBUc
#searchengines
источник
2019 April 23
Searchengines news channel
Яндекс запустит кешбэк по своим сервисам

Этот проект компания реализует совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком

https://l.bbk.name/2PqWTAl
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как улучшить позиции интернет-магазина в нише: разбираем на примере Keramogranit.ruKeramogranit.ru

Результаты аудита от «Ашманов и партнеры»

https://l.bbk.name/2URms3x
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится конференция VK SMM Day для представителей рекламных агентств и клиентов.

На мероприятии будут обсуждаться креативные стратегии и пути кастоматизации контента сообществ различных сфер бизнеса, возможности выстраивания коммуникаций с широкими и узкими сегментами аудитории, а в перерыве у участников будет возможность пообщаться с коллегами и обсудить текущие вопросы.

https://l.bbk.name/2DEmvp5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads готовит к запуску новые сигналы для Smart Bidding

Google Ads работает над добавлением новых сигналов для интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding). Об этом свидетельствует информация в Справочном центре сервиса.

В частности, появятся три новых сигнала:
🔸Рейтинг мобильных приложений
🔸Конкурентоспособность цены (функция будет реализована в торговых кампаниях)
🔸Сезон (этот сигнал также предназначен для торговых кампаний)

После того, как эти функции будут запущены, полный список сигналов достигнет 18.

Теоретически, расширение количества учитываемых сигналов должно сделать ставки более «умными».

Когда новые сигналы станут доступны, точно неизвестно. В Google Ads ограничились фразой «в ближайшее время», а это могут быть как недели, так и месяцы.

https://l.bbk.name/2W0EgWx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы

Mail.ru.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Специально для проекта Mail.ru.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики – пол, возраст и уровень дохода.

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов.

https://l.bbk.name/2DsDBWG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google заявил, что сервисы Ads и Analytics не влияют на органические результаты

Сотрудник Google Дэнни Салливан заявил выступил в защиту органических результатов поиска

https://l.bbk.name/2W0N7aR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как меняется роль ссылок в ранжировании

И от чего зависит положение в выдаче

https://l.bbk.name/2UQwvpF
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Контекст и закон: о каких нюансах нужно знать специалисту

Законы, которые должен знать специалист рекламного агентства, и последствия их нарушения

https://l.bbk.name/2VluYaw
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер об изменении роли ссылок в ранжировании Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) рассказал о том, как поисковик использует ссылки сегодня.

Один из участников встречи задал Мюллеру вопрос на тему закрытия всех исходящих ссылок атрибутом nofollow и того, как это влияет на ранжирование этих сайтов и интернет в целом (с точки зрения ссылочного графа).

По словам Мюллера, в настоящее время это не проблема, а сайты, включая новостные, которые закрывают исходящие ссылки атрибутом nofollow, не нарушают ссылочный граф или то, как Google находит и ранжирует сайты.

Он также отметил, что при ранжировании используется много сигналов помимо ссылок.

«Что касается ссылочного графа, то мы учитываем множество разных сигналов. Так что, подобрать контент и показать его в поиске мы можем благодаря не только ссылкам».

Затем он добавил, что многие сайты испытывают проблемы с ранжированием совсем не по причине ссылок. Нередко это другие факторы, связанные с ресурсом.

https://l.bbk.name/2ZsxJWF
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
87% потребителей доверяют пользовательскому контенту больше, чем прямой рекламе бренда

Пользовательский контент получил широкое распространение в связи со стремительным ростом социальных сетей. Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги.

По статистике Globlee, 87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с брендом и только 65% полагаются на мнение блоггеров и медийных лиц, которые продвигают бренд.

Отзывы клиентов заслуживают доверия в 12 раз больше, чем маркетинговые активности и прямая реклама, созданная брендом.

https://l.bbk.name/2ZuwQwP
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Организаторы массовых протестов в Google обвинили компанию в репрессиях

Двое из семи сотрудников Google, организовавших массовую акцию протеста Google Walkout в ноябре, заявили, что после этого подверглись репрессиям. Об этом сообщает Wired.

Так, Мередит Уиттакер (Meredith Whittaker) после акции, призванной изменить отношение Google к харассменту и другим злоупотреблениям, было заявлено, что её роль в компании будет «сильно изменена». Клэр Стэплтон (Claire Stapleton) пообещали понижение в должности.

Обе девушки отметили, что они не единственные, кто подвергся репрессиям, поэтому они планируют собрать больше таких историй и определить дальнейшие шаги с коллегами.

По данным Wired, Стэплтон узнала о понижении спустя несколько месяцев после протестов. Когда она довела проблему до HR-отдела, то обстановка стала ещё более враждебной. Однако, когда она наняла юриста, её понижение было отменено.

В апреле Google распустил совет по этике ИИ, а Уиттакер было сказано, что если она хочет остаться в компании, то должна прекратить свою работу над этим вопросом, включая уход из AI Now Institute, сооснователем которого она является.

В письме, опубликованном Wired, обе активистки заявляют, что Google имеет привычку наказывать и притеснять работников.

«У Google есть культура репрессий, которая слишком часто работает, чтобы заставить замолчать женщин, «цветных» людей и гендерные меньшинства», — говорится в письме.

Чтобы решить эту проблему, Уиттакер и Стэплтон организовывают очередную акцию – Retaliation Town Hall. Мероприятие будет транслироваться другим сотрудникам в прямом эфире в пятницу 26 апреля. Пока рано говорить, планируется ли очередной марш протеста. Однако уже заметен тренд, состоящий в том, что сотрудники Google продолжают публично высказывать своё недовольство в адрес компании.

https://l.bbk.name/2GE6eCp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустил карту Яндекс.Плюс с кэшбэком до 10%

Яндекс вместе с Альфа-Банком и Тинькофф Банком выпустил кобрендинговую банковскую карту Яндекс.Плюс.

Карта Яндекс.Плюс — это карта World Mastercard, кредитная или дебетовая. Она подходит для повседневных покупок, онлайн-платежей и переводов, на нее можно получать зарплату. Главное преимущество карты — кэшбэк на все:
🔸10% на поездки с Яндекс.Такси и 5% на пятнадцати других сервисах, включая маркетплейс Беру, Еду, Драйв, Афишу и Путешествия. Сервисы с десятипроцентным кэшбэком будут сменять друг друга каждые три месяца. Так, в Такси он будет действовать до конца июля, а начиная с августа кэшбэк 10% можно будет получить на другом сервисе.
🔸5% на покупки сразу в четырех категориях: рестораны, развлечения, спортивные товары и образовательные услуги.
🔸1% на все остальные покупки.

Кэшбэк начисляется ежемесячно в российских рублях.

Владельцы карты смогут фактически бесплатно пользоваться подпиской Яндекс.Плюс: если тратить по карте от 5000 рублей в месяц, плата за подписку целиком возвращается в виде кэшбэка. Подписка Яндекс.Плюс дает полный доступ к Яндекс.Музыке, скидки — в дополнение к кэшбэкам — на Такси и Драйв, бесплатную доставку с маркетплейса Беру и другие преимущества.

Выпуск и обслуживание карты бесплатны.

Грег Абовский,
операционный директор Яндекса:
«С банковской картой Яндекс.Плюс пользователи смогут получить еще больше от сервисов Яндекса. Эта карта пригодится и тем, кто регулярно ездит на Яндекс.Такси, и тем, кто иногда покупает билеты на Яндекс.Афише, и даже тем, кто вообще не пользуется нашими сервисами. Кэшбэк на любые покупки и бесплатное обслуживание делают карту Яндекс.Плюс выгодной для всех».

https://l.bbk.name/2IVOVON
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group и ivi позволят таргетировать рекламу на устройства Smart TV

Нововведение позволит охватить до 90% пользователей «умного ТВ»

https://l.bbk.name/2virRBG
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads запускает Ads API Doctor для исправления ошибок в API

Программа доступна с открытым исходным кодом

https://l.bbk.name/2ZwdebA
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google и Одноклассники запустили проект на тему интернет-безопасности

Социальная сеть Одноклассники совместно с компанией Google запустили игровой тест на знание правил безопасности в сети. С помощью теста можно узнать основные правила безопасного поведения в интернете и поделиться ими со своими друзьями и близкими.

Одноклассники уделяют большое внимание интернет-безопасности. Только за последний год число обращений в службу поддержки в связи с действиями финансовых мошенников снизилось в три раза. Кроме того, в Одноклассниках работает система превентивной защиты пользователей, которая блокирует подозрительную активность аккаунтов, включая финансовые операции.

Для Google безопасность пользователей также является одним из главных приоритетов. Игровой тест, размещенный в официальном сообществе компании, поможет определить уровень кибер-осведомленности пользователей и готовности к угрозам в сети — таким, как фишинг, социальная инженерия, потеря устройств с важными данными и другим.

Каждый день количество хакерских атак мошенников увеличивается. По заказу компании Google, аналитики из международной организации YouGov проверили, насколько безопасен российский интернет. Опрос показал: 30% пользователей сталкивались со взломом аккаунтов в соцсетях, а 43% — получали фишинговые сообщения.

https://l.bbk.name/2KXKOnW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: самая востребованная профессия в сфере IT – фронтенд-разработчик

Представители Яндекс.Практикума изучили данные HeadHunter

https://l.bbk.name/2UUuyZh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Cколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта — Исследование

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

Оригинальный контент — один из основных признаков качественного сайта, который помогает в индексировании и лучшем ранжировании, не устают напоминать представители Google и Яндекс. Но практически все, кто начинает наполнять сайт качественным контентом, сталкиваются с проблемой проверки результата и ожиданием роста позиций. В итоге владельцы сайтов делают скоропостижные выводы, на ходу меняют контент-политику сайта, проводят ошибочные корректировки – тратят время, нервы и деньги.

В течение 6 недель специалисты анализировали страницы сайтов, которые поделили на 2 большие группы:
🔸домены до года (сайты с возрастом от 6 до 12 месяцев);
🔸домены старше 3 лет.

В исследовании приняли участие страницы следующих тематик: СМИ, новостные ресурсы — 156, блоги, статьи на коммерческих сайтах — 123, онлайн- и оффлайн-продажа услуг — 83, страницы с онлайн-продажей товаров — 98, информационные — 178 страниц.

https://l.bbk.name/2Du26mt
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google Ads запустит новые сигналы для Smart Bidding

Их будет три, а точная дата запуска пока остается неизвестной

https://l.bbk.name/2UNVqKq
#SEOnews
#Новости
источник