Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 24
Searchengines news channel
Акции Twitter выросли на 15% на фоне финотчёта за первый квартал

Сервис микроблогов Twitter огласил финансовые результаты за первый квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.

Квартальная выручка Twitter составила $787 млн, показав рост на 18% в сравнении год к году. Чистая прибыль достигла $191 млн, а прибыль из расчёта на акцию – $0,25.

Аналитики прогнозировали выручку на уровне $775 млн (в диапазоне от $742 млн до $815 млн), а прибыль – $0,15 ($0,10-0,20).

Сам Twitter ожидал выручку между $715-775 млн, а операционную прибыль – $5-35 млн.

При этом ежемесячная активная аудитория (MAU) остаётся проблемным вопросом для компании. В первом квартале 2019 года этот показатель составил 330 млн человек, что на 6 млн меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на 9 млн больше, чем в предыдущем квартале.

Стоит отметить, что это последний отчёт, когда Twitter сообщает данные по MAU. Начиная со следующего квартала, компания вместо этого будет предоставлять данные по «mDAU» — монетизируемой дневной аудитории, что, как утверждается, даёт более точное представление о росте бизнеса.

На фоне публикации финотчёта стоимость акций Twitter выросла на 15%.

https://l.bbk.name/2VmkMOV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен запустит ленту для чтения только своих подписок

И рассказал, как ранжируются материалы в сервисе

https://l.bbk.name/2XEtQMM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Глава Apple призвал власти к регулированию технологий

Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) считает, что для защиты личных данных рядового пользователя рынок технологий должен регулироваться правительством.

«Мы все должны быть интеллектуально честными и должны признать, что то, что мы делаем, не работает. Технологическая отрасль требует регулирования. Сейчас слишком много примеров, когда отсутствие рамок нанесло огромный ущерб обществу», — заявил Кук на Time 100 Summit в Нью-Йорке.

В своей речи глава Apple также упомянул GDPR – новый кодекс по защите данных, внедрённый Евросоюзом в мае 2018 года. Он назвал его примером того, что американские законодатели могли бы неспеша повторить. При этом он предположил, что в ЕС продолжат работать над улучшением этих правил.

«Европа с большей вероятностью что-нибудь придумает. GDPR – это шаг в правильном направлении. Мы решительно выступаем за регулирование – на данный момент я не вижу другого пути», — сказал Кук.

https://l.bbk.name/2DyiQsy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Sites теперь можно копировать более крупные сайты

В марте 2018 года в Google Sites появилась возможность создавать копии сайтов. В этом месяце Google улучшил эту функциональность, облегчив копирование более крупных сайтов.

Теперь действуют следующие лимиты: максимум 1000 страниц, по 200 000 символов на каждой (всего до 10 млн символов на сайте), не более 10 000 изображений.

В Google надеются, что обновление позволит владельцам крупных сайтов эффективно копировать существующие ресурсы для создания резервных копий или «шаблонов» для новых сайтов.

Как создать копию сайта:
🔸Откройте нужный сайт в новой версии Google Sites на компьютере.
🔸Нажмите на значок «Дополнительно» в правом верхнем углу экрана и выберите пункт «Создать копию сайта».
🔸Заполните поле «Название файла».
🔸Чтобы поменять местоположение сайта, выберите «Изменить».
🔸Нажмите «ОК».

Обновление запускается для всех версий G Suite.

https://l.bbk.name/2vh6sJ2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: подборка образовательных мероприятий и материалов на май

Конференция, выставка и вебинары

https://l.bbk.name/2XGwem9
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group стала совладельцем сети нативной видеорекламы NativeRoll

Компания приобрела 50,8% платформы

https://l.bbk.name/2VZgL02
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Россия занимает 47 место в рейтинге стран по скорости доступа к сети

Скорость широкополосного доступа в интернет варьируется в зависимости от страны. Сервис и приложения SpeedTest — самый популярный способ определить реальную скорость соединения с интернетом внутри разных стран. Так, компания ежемесячно выпускает отчет SpeedTest Global Index, который содержит эти данные.

В рейтинге стран с самым быстрым доступом к сети по проводным коммуникациям Россия занимает 47 строчку с результатом — 50,43 Мбит/с. C большим отрывом в рейтинге лидирует Сингапур (199,62 Мбит/с). В пятерку лидеров также вошли Гонконг, Монако, Румыния и Южная Корея.

В рейтинге стран с самым качественным мобильным покрытием, по итогам марта 2019 года, Россия заняла лишь 84 строчку с результатом — 19.54 Мбит/с.  Вверху рейтинга оказались Норвегия (67,596 Мбит/с), Канада (65.90 Мбит/с), Катар (60.97 Мбит/с) и Нидерланды.

При этом в обоих рейтингах Россия снизила позиции на 1 и 3 пункта соответственно.

https://l.bbk.name/2L0HBnH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отключает десктопное Chrome-расширение Data Saver

Google сообщил, что отключит десктопное расширение для Chrome «Экономия трафика» (Data Saver). Теперь эта функция будет называться Lite mode, а воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на Android.

Lite mode будет и дальше сокращать трафик, получаемый при загрузке страниц, с помощью серверов Google. Используя NetworkInformation API, Lite mode сообщает веб-серверам, что пользователь заинтересован в получении той версии сайта, которая использует меньше данных – если такая доступна.

Чтобы включить Lite mode, нужно перейти в настройки Chrome, выбрать соответствующий пункт и установить переключатель на «On».

Если у пользователя была активирована функция Data Saver, то Lite mode будет включен автоматически.

http://bit.ly/2ZvTnJR
#searchengines
источник
2019 April 25
Searchengines news channel
Смотрите прямую трансляцию конференции NaZapad

Участникам расскажут об успешных стратегиях по запуску продуктов на глобальных рынках

https://l.bbk.name/2WacQOg
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
5 мощных трендов в дизайне рассылок

Как выглядят письма, которые не отправляют в спам

https://l.bbk.name/2ZH6Lei
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Рост доходов Google от поисковой рекламы замедляется

Рост доходов Google от поисковой рекламы продолжает замедляться на фоне роста объёма кликов и снижения CPC. Об этом свидетельствуют данные совместного отчёта агентства performance-маркетинга Merkle и рекламной платформы Marin Software.

Замедление роста расходов рекламодателей на поиск Google – это тренд, который начался в четвёртом квартале 2017 года.

Увеличение объема кликов стимулировало траты, при этом цена за клик в последние пять кварталов последовательно снижалась.

Данные за первый квартал 2019 года также отражают эти тренды – объём кликов продолжает расти, а CPC – падать.

Основным драйвером роста объёма кликов и снижения CPC является mobile. Это связано с тем, что на мобильных устройствах цена за клик ниже, чем на десктопных.

Среди клиентов Merkle расходы на мобильную поисковую рекламу за год выросли на 47%, а доля этих объявлений увеличилась с 51% до 59%. При этом рост затрат на десктопный поиск замедлился до всего лишь 2%.

На платформе Marin Software доля расходов на мобильную поисковую рекламу за последние четыре квартала увеличилась с 41% до 43%.

Товарные объявления vs текстовые
Shopping Ads продолжают отбирать долю у текстовых объявлений. За год расходы на текстовые объявления сократились на 12%, а на товарные – выросли на 41%. При этом на мобильных устройствах рост товарных объявлений выражен ещё больше – 77%.

Драйверами роста расходов на Google Shopping является более высокий показатель RPC (доход на клик) этих объявлений в сравнении с небрендовыми текстовыми объявлениями – на 18% выше, чем в первом квартале 2019 года. RPC товарных объявлений на мобильных устройствах сопоставим с аналогичным показателем для текстовых объявлений в этом сегменте.

Показы товарных объявлений на мобильных устройствах также значительно увеличились – на 127% по итогам первого квартала 2019. Это может указывать на то, что Google выводит эти объявления по большему числу запросов.

На товарные объявления-витрины – формат, включающий несколько изображений и показываемый по общим запросам – в первом квартале приходилось 8% от общего числа кликов по Shopping Ads. Год назад этот показатель составлял 3%.

Среди клиентов Marin товарные объявления в Google используют 22% рекламодателей.

https://l.bbk.name/2UI1xLG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ запустил инструмент, который поможет выбрать центр в изображениях для РСЯ

Это позволит избежать ситуаций, когда обрезаются важные элементы изображения

https://l.bbk.name/2DvXFYa
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил мобильный интерфейс Custom Search

Система пользовательского поиска Google (Custom Search) получила обновлённый мобильный интерфейс.

Среди основных нововведений – новое оформление поисковой строки, увеличенный размер миниатюр изображений в результатах поиска и упрощённая пагинация.

Большинство из этих изменений затронут только мобильные устройства, но некоторые также коснутся и десктопов.

При желании изменения в мобильной версии можно отключить, переведя атрибут «mobileLayout» поискового элемента в состояние «disabled».

https://l.bbk.name/2UyQtAl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Диагностика и решение проблем с JavaScript SEO: 6 шагов

В настоящее время компании довольно часто создают свои сайты, используя современные JavaScript-фреймворки и библиотеки, такие как React, Angular или Vue. Уже очевидно, что сеть отошла от простого HTML и вступила в эру JS.

Хотя нет ничего необычного в том, что бизнес хочет воспользоваться преимуществами новейших технологий, нам необходимо принять во внимание суровую реальность этого тренда: большинство переходов на JS-фреймворки не планируются с учётом пользователей или органического трафика.

Это можно назвать «Javascript-парадоксом»: крупные бренды «вскакивают в поезд JS» на волне шумихи о том, что эти фреймворки позволяют создавать потрясающий UX.

Реальность же показывает, что JavaScript-фреймворки действительно сложны, а переход на них не всегда проходит гладко. В итоге компании теряют органический трафик и затыкают дыры вместо создания интересного UX для своих пользователей.

Поскольку пути назад нет, SEO-специалистам нужно научиться справляться со своими JS-сайтами. Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку добиться успеха для JS-сайта в поисковых системах – это реальный вызов как для разработчиков, так и для оптимизаторов.

В статье мы рассмотрим шесть шагов, которые помогут вам диагностировать и решать проблемы, связанные с JavaScript SEO.

https://l.bbk.name/2ZuBdZ3
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google отключит расширение Data Saver

Вместо него появится отдельная настройка в Chrome для Android

https://l.bbk.name/2L36Khh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Заправки в Навигаторе заправили пользователей на 1 млрд рублей

Сервис Яндекс.Заправки в Навигаторе впервые раскрыл объемы транзакций и число пользователей:
🔸За первые 4 месяца работы (с декабря 2018) пользователи Яндекс.Навигатора заправили топлива на 1 млрд рублей
🔸Всего сервисом за это время воспользовались больше 200 000 человек
🔸Количество подключенных заправок выросло с 1100 до 1680 на 22.04.2019

Яндекс.Заправки также интегрированы в приложение для водителей Яндекс.Такси – Таксометр. Статистика свидетельствует, что 65% таксистов, из тех, кто заправился хотя бы раз в неделю, возвращаются на АЗС с оплатой через Навигатор и на следующей.

В планах сервиса — увеличение количества подключенных заправочных станций. В скором времени к Яндекс.Заправкам в Навигаторе присоединятся сети АЗС Shell и Татнефть с 950 заправочных станций.

https://l.bbk.name/2UBob89
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook отложил $3 млрд от выручки за первый квартал на штраф от FTC

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2019 года. Выручка компании составила $15,1 млрд, показав рост на 26% в сравнении год к году. При этом $3 млрд из них были «отложены» на ожидающийся штраф за нарушение конфиденциальности от Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая ведёт активное расследование в отношении соцсети.

Предполагается, что регулятор может озвучить своё решение по делу Facebook позже в этом году. В компании оценили возможный штраф в $3-5 млрд.

«В первом квартале 2019 года мы оценили возможный ущерб и отразили отчисление в размере $3 млрд в связи расследованием FTC в отношении нашей платформы… По нашим оценкам, убыток по этому вопросу может составить от $3 млрд до $5 млрд. Пока этот вопрос остаётся нерешённым, и никаких гарантий касательно сроков или условий по окончательному решению быть не может», — отметили в компании.

Ожидаемый штраф негативно отразился на прибыли Facebook. По итогам квартала она упала на 51% – до $2,429 млрд против $4,988 годом ранее.

Несмотря на это, Facebook продолжает расти, а финансовые показатели компании в очередной раз превысили ожидания аналитиков, если не учитывать предстоящий штраф и связанные с этим убытки.

За последние три месяца дневная аудитория выросла на 8% в годовом сравнении – до 1,56 млрд. Ежемесячная аудитория увеличилась на те же 8% — до 2,38 млрд.

Кроме того, Facebook теперь выделяет тех людей, которые ежемесячно использовали хотя бы одно приложение из экосистемы компании – Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger. В первом квартале 2019 года таких пользователей было 2,7 млрд. В дневном разрезе эта цифра составляет 2,1 млрд.

В Facebook также отметили, что в настоящее время 93% рекламной выручки компании приходятся на мобильные приложения.

https://l.bbk.name/2Zx3Gx4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Sites стало проще копировать крупные сайты

Теперь за раз можно копировать до 1000 страниц

https://l.bbk.name/2ITSKE4
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка Mail.Ru Group в I квартале 2019 года составила 18,9 млрд рублей

Чистая прибыль компании сократилась на 46,6% год к году

https://l.bbk.name/2GBEEo3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Приватный браузер Brave запускает рекламу с вознаграждением за просмотр

Анонимный браузер Brave со встроенным адблокером объявил о запуске программы Brave Ads, участники которой смогут получать оплату за просмотр рекламы.

Брендан Эйч, создатель языка программирования JavaScript и бывший генеральный директор Mozilla, возглавляющий Brave, уже давно говорил о том, что его видение проекта выходит за рамки просто блокировщика рекламы, а его цель – поиск новых способов компенсации интернет-издателям.

Brave Ads является важной частью этого видения. Согласно заявлению компании, пользователи, которые согласятся стать участниками программы, будут получать 70% дохода, генерируемого теми объявлениями, которые они видят.

Это вознаграждение будет представлено в виде Basic Attention Tokens (BAT) – криптовалюты, которой пользователи в свою очередь смогут делиться с создателями того контента, который они смотрят.

В браузере по умолчанию настроена отправка заработанных пользователями BAT самым посещаемым ими сайтам. Но компания также планирует позволить пользователям обменивать токены на бонусы, такие как скидки на номера в отелях и заказы в ресторанах. В конечном итоге пользователи также смогут обменивать BAT на фиатные валюты через такие биржи, как Coinbase и Uphold.

Brave тестирует рекламу с января. По словам Эйча, к программе уже присоединилось больше 40% пользователей десктопной версии браузера. Он также добавил, что многие пользователи не хотят выводить BAT. Поскольку это небольшие деньги, то они предпочитают отдавать их авторам контента.

В Brave также позаботились о защите конфиденциальности участников программы. Хотя при показе рекламы используется таргетинг, весь этот процесс сосредоточен в рамках устройства, благодаря чему ни Brave, ни рекламодатели не могут получить доступ к данным пользователей.

Среди партнёров программы значатся Vice, Home Chef, ConsenSys, Ternio BlockCard, MyCrypto и eToro.

Компания также планирует работать с теми издателями, которые хотят показывать рекламу на своих сайтах во время их просмотра в браузере. При этом доход будет делиться между Brave, издателем и пользователем.

https://l.bbk.name/2VmUWKV
#searchengines
источник