Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 23
Searchengines news channel
Отчёты об индексировании в Search Console не обновлялись уже 16 дней

Прошло уже 16 дней с тех пор, как Google в последний раз обновлял отчёты об индексировании в Search Console.

15 апреля компания сообщила, что баг с деиндексацией страниц, недавно устранённый в основном поиске, также вызвал сбои в работе Search Console. В связи с этим обновление отчётов было приостановлено, но проблема до сих пор не решена.

Обычно Google устраняет такие сбои быстрее – в течение нескольких дней – а уже прошло две недели. На вопросы, когда эти неполадки будут, наконец, исправлены, в компании по большей части не отвечают. На днях в Twitter снова прокатилась волна жалоб от вебмастеров.

На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер дал следующий комментарий:

«Я не знаю. На данный момент я боюсь делать какие-либо прогнозы. Надеюсь, что этот вопрос решится довольно быстро, но иногда такие вещи занимают намного больше времени, чем мы ожидали».

При этом он добавил, что в компании серьёзно относятся к этой проблеме и обязательно проинформируют, когда станут понятны сроки её решения.

«Я бы не говорил о часах, но я думаю, что недели — это тоже может быть слишком долго. Я предполагаю, что речь идёт о днях. Точнее трудно сказать».

Баг, вызвавший деиндексацию страниц в основном поиске и повлиявший на отчёты в Search Console, был устранён 12 дней назад. При этом отчёты всё ещё не обновляются, а последние данные относятся к 7-8 апреля.


https://l.bbk.name/2USrE7w
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
ФАС поддержала Авто.ру в споре с Avito

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отклонила жалобу Avito на сервис Авто.ру, в которой компания утверждала, что сервис Яндекса копирует с ее портала объявления о продаже автомобилей.

Как пояснили в пресс-службе ведомства, ФАС отказала в возбуждении дела против ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет Авто.ру), поскольку не нашла в действиях компании признаков нарушения закона «О защите конкуренции».

В начале этого года доска-объявлений Авито обратилась в ФАС и развернула информационную кампанию против Авто.ру. По мнению Авито, онлайн-классифайд незаконно копировал объявления и содействовал пользователям в размещении контента на альтернативных ресурсах.  В ответ на это Авто.ру заявил, что его действия законны и не нарушают интересов пользователей.

Представители Авито выступили в СМИ с эмоциональными обвинениями, проводя аналогию с делом ЦИАНа, и апеллировали к наличию фотографий с логотипом на Авто.ру.
Вопреки информации, предоставленной Авито в ФАС и прессу, регулятор не нашел параллелей с жалобой, на которую пытался ссылаться Авито.

Аргумент о наличии фотографий с логотипом на Авто.ру также не нашел поддержки у ведомства. Установлено, что они не являются результатом незаконного копирования.

«Авто.ру никогда не занималось копированием, о чем мы заявили сразу, как только узнали о претензиях Авито из СМИ. Мы действуем в рамках закона и соблюдаем права пользователей. Работа над продуктом и улучшение пользовательского опыта — приоритетный способ завоевания аудитории для Авто.ру. То, что регулятор не нашел нарушений, подтверждает нашу позицию, отвечает интересам посетителей онлайн-классифайдов и обеспечивает развитие конкурентных отношений на рынке», — прокомментировала пресс-служба Авто.ру.

В Avito с решением ведомства не согласны. В компании считают, что ФАС игнорирует факт массового обзвона пользователей сайта без их на то согласия, что является прямым нарушением законов «О рекламе» и «О персональных данных»:

«Складывается впечатление, что для некоторых компаний создаются особые условия ведения бизнеса, им позволено больше, чем остальным. Это негативный сигнал рынку, идущий вразрез с судебной и регуляторной практикой зарубежных стран, где компаниям-классифайдам удается защитить пользовательский контент».

https://l.bbk.name/2W1weNh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ обновил страницу редактирования групп объявлений

В новом интерфейсе Директа обновилась страница редактирования групп объявлений, пополнившись новыми возможностями.

Страница редактирования групп объявлений теперь выглядит по-новому, и работать с ней стало удобнее. Например, теперь на ней можно редактировать до 50 групп объявлений с разных кампаний одновременно. Вместе с этим увеличилась и скорость работы с группами.

Справа от поля редактирования можно увидеть подсказки по элементам страницы и рекомендации по настройке.

Кроме того, поменялся дизайн окна подбора фраз для группы объявлений. Теперь списки стартовых запросов, похожих и вложенных ключевых фраз находятся в одном месте и из них удобно собирать список необходимых ключевых фраз.

Чтобы увидеть обновленный подбор фраз для группы объявлений, нужно нажать на кнопку Подобрать фразы в окне редактирования группы объявлений в блоке Ключевые фразы.

Перейти на обновленную страницу редактирования можно с уровня групп объявлений в новом интерфейсе. Для этого нужно выбрать одну или несколько групп из списка и нажать кнопку Действие — Редактировать или кнопку-шестеренку слева от группы.

https://l.bbk.name/2US3KsL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
123456, qwerty и password по-прежнему возглавляют топ самых распространенных паролей рунета

Компания DeviceLock – российский производитель систем борьбы с утечками данных, проанализировала 3,5 млрд скомпрометированных пар логин-пароль, входивших в 7 коллекций общим объемом 975 Гб, опубликованных хакерами с начала 2019 года.

В рамках исследования были выделены наиболее частотные пароли в различных сегментах. В частности, в десятку самых популярных паролей по-прежнему входят: 123456, 123456789, qwerty, password, 12345, qwerty123, 1q2w3e, 12345678, 111111, 1234567890.

Самыми популярными кириллическими паролями стали: «я» (единственный односимвольный пароль), «пароль», «йцукен» (в 2018 году занимавший второе место в рейтинге), «любовь», «привет», «люблю», «наташа», «максим», «андрей», «солнышко».

При этом доли слабых (состоящих только из букв или только из цифр) и сильных паролей (включающих цифры, буквы и спецсимволы) практически не изменились и составили 42% и 3% соответственно. Также осталась неизменной доля паролей, содержащих менее 7 символов, которая составила 20%.

Для логинов, представляющих собой почтовые адреса, самыми популярными сервисами у пользователей, потерявших пароли стали:
1️⃣mail.ru (в прошлом году занимавший 4-е место)
2️⃣yahoo.com (лидер рейтинга 2018 года)
3️⃣hotmail.com
4️⃣gmail.com
5️⃣rambler.ru (поднявшийся на 5 место с 7-го в 2018 году)
6️⃣yandex.ru
7️⃣bk.ru
8️⃣aol.com
9️⃣qq.com
🔟list.ru

1️⃣mail.ru (в прошлом году занимавший 4-е место)
2️⃣yahoo.com (лидер рейтинга 2018 года)
3️⃣hotmail.com
4️⃣gmail.com
5️⃣rambler.ru (поднявшийся на 5 место с 7-го в 2018 году)
6️⃣yandex.ru
7️⃣bk.ru
8️⃣aol.com
9️⃣qq.com
🔟list.ru

По словам основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна, растущее число и утечек как таковых и использование слабых паролей, в частности, говорит о том, что, несмотря на все образовательные усилия участников IT-отрасли, пользователи продолжают, в основном, легкомысленно относиться к выбору паролей.

«В корпоративных системах, где есть возможность установить жесткие требования к паролю, ситуация улучшается. Но там, где автоматизированного контроля нет, пользователи пишут ровно то, что у них в голове. А там «привет, люблю, Наташа». При этом взлом, например, онлайн-кабинета в маловажном сервисе позволяет впоследствии быстро добраться и до более важных систем, включая электронную почту или мессенджер», — отмечает Ашот Оганесян.

https://l.bbk.name/2XC3Gdy
#searchengines
источник
2019 April 24
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен планирует запуск режима для чтения только своих подписок

Команда рекомендательной платформы Яндекс.Дзен планирует в ближайшее время дать своим пользователям возможность читать материалы только тех авторов и каналов, на которые они подписаны. Для этого будет запущен отдельный режим для чтения только своих подписок.

Также специалисты Дзена подробно рассказали, как ранжируются материалы в рекомендательной ленте Дзена на данный момент.

При ранжировании материалов в ленте Дзена прежде всего учитываются интересы пользователя, а также прошлая статистика канала, статьи которого ему показываются.

Так, наличие у канала большого количества подписчиков и лайков – важный сигнал для алгоритма, что статьи этого канала надо рекомендовать.

Однако, что на показы статьи влияет далеко не только ее CTR. Чтобы понять, понравится человеку статья или нет, Дзен использует сотни сигналов, среди которых:
🔸вероятность дизлайка,
🔸средние показатели по реакции пользователей на канал,
🔸информация, извлеченная из контента,
🔸информация о том, что пользователь любит читать вне Дзена,
🔸число опечаток в статье,
🔸свежесть публикации
🔸и многое-многое другое.

«Пользователь за одну сессию получает часть публикаций из тех каналов, на которые он подписан, а часть – из новых каналов. Размещение в ленте только статей «по подписке» ухудшает пользовательский опыт – людям нравится читать не только то, что они ожидают, но и что-то новое. Кроме того, если бы мы показывали в лентах только подписки, то у новых каналов не было бы шансов набрать читателей», — поясняют специалисты Яндекс.Дзена.

https://l.bbk.name/2W2W2Zp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google подтвердил, что вызовы AJAX расходуют краулинговый бюджет

В январе 2017 года сотрудник отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) опубликовал документ для вебмастеров, в котором объяснил, как работает краулинговый бюджет. Вчера он обновил этот пост, чтобы прояснить, что на вызовы AJAX также расходуется бюджет.

«Как правило, любой URL, который сканируется роботом Googlebot, засчитывается в бюджет сканирования сайта. Альтернативные URL-адреса, такие как AMP или hreflang, а также встроенный контент, такой как CSS и JavaScript, включая вызовы AJAX (то есть XHR), тоже могут сканироваться и в таком случае будут потреблять краулинговый бюджет. То же самое касается длинных цепочек редиректов, которые также могут оказывать негативное влияние на сканирование», — говорится в документе.

https://l.bbk.name/2UXMmmB
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google

Что такое особые категории интересов и как и когда их использовать

https://l.bbk.name/2vl6obg
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил рекламу в поисковые подсказки

Новинку заметили представители Telegram-канала «Контекстная реклама»

https://l.bbk.name/2IDburY
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google стал чаще показывать блоки с картинками в результатах основного поиска

Несколько инструментов отслеживания SERP Google зафиксировали увеличение частоты показа изображений в результатах основного поиска.

Блок с картинками, который появляется в основной выдаче, теперь показывается примерно по 30% всех запросов. По данным SEOClarity, речь идёт о 24-34%.

Восходящий тренд начался в районе 13 апреля.

Подробнее: https://l.bbk.name/2GBk9Ie
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Надежные методы линкбилдинга для продвижения на западных рынках

Нестандартные рабочие методы продвижения под буржнет, о которых еще не все слышали.

Продвижение на западные рынки в 2019 году стало востребованнее. Пока молодые сайты пользуются уже проверенной линкбилдинг- стратегией, более зрелые —  ищут новые методики “освоения” Запада.

В этой статье в этой статье мы поделимся с вами нестандартными рабочими методами продвижения под буржнет, о которых еще не все слышали.

https://l.bbk.name/2GCeRNv
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Ничего нового: пароли, которые точно взломают в 2019 году

Анализ от специалистов из компании DeviceLock

https://l.bbk.name/2vlvmak
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ обновил страницу редактирования групп объявлений

Специалисты смогут быстрее редактировать группы объявлений

https://l.bbk.name/2KVsfR1
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил в локальную выдачу в ЕС ссылки на другие поисковые сайты

В локальной поисковой выдаче Google в Европе появились новые оповещения, в которых пользователям предлагается выполнить поиск по введённому ими запросу на других альтернативных сайтах.

На днях такие оповещения заметили пользователи в Германии. Сообщение гласит: «Ergebnisse finden auf» («Найдите результаты на»), а далее приводятся ссылки на три местных ресурса для локального поиска.

В марте такие же оповещения отображались в поисковой выдаче во Франции.

Предполагается, что это нововведение – один из шагов по выполнению антимонопольного решения Еврокомиссии по Google Shopping. При этом на скриншоте выше видно, что оповещения запущены не в товарном, а в локальном поиске. И сделано это в то время, когда Еврокомиссия ведёт расследование в отношении этой вертикали поиска Google.

Давний конкурент и противник Google – Yelp – раскритиковал такие оповещения. По его мнению, это решение – аналог «конкурентных ссылок», представленных Google в 2013 и 2014 годах, и расцененных конкурентами компании как «неадекватное» решение для генерации значимого трафика.

https://l.bbk.name/2W2p9Md
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк намерен превратить Rambler Group в лидера российского рынка медиа и развлечений. Стороны официально подтвердили сделку, в результате которой крупнейший российский банк купит 46,5% холдинга за 11 млрд рублей.

Инвестиции в Rambler Group позволят Сбербанку обогатить выстраиваемую им экосистему. Активы интернет-холдинга должны привлекать на платформу новых клиентов, тем самым повышая их лояльность. Средства, которые Сбербанк вложит в компанию, пойдут исключительно на развитие цифровых сервисов и особенно технологических платформ. Кроме того, часть средств будет направлена на полное погашение кредитов, имеющихся у активов Rambler Group.

Закрытие сделки ожидается после получения антимонопольного согласования и выполнения отлагательных условий в третьем квартале 2019 года.

Герман Греф, председатель Правления Сбербанка:
«Это знаковая сделка не только для нас, но и для всего российского медиа рынка. Цифровыми ресурсами медиахолдинга Rambler Group ежедневно пользуется более 9 миллионов россиян. Мы рады обогатить экосистему Сбербанка уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов. Уверен, что наше партнерство позволит задать на российском медиа рынке новую планку как с точки зрения качества контента и форматов его потребления, так и уровня используемых технологий».

Александр Мамут, председатель управляющего комитета Rambler Group:
«Мы рассматриваем партнерство с игроком, занимающим ведущие позиции в ряде сегментов российской экономики как один из важнейших элементов стратегии Rambler Group. Расширение нашего сотрудничества со Сбербанком объединит в рамках одной экосистемы возможности лидера финансовой отрасли и крупнейшего участника индустрии медиа и развлечений. Это позволит нам предложить принципиально новый пользовательский опыт, что приведет к расширению клиентской базы и повышению лояльности пользователей».

https://l.bbk.name/2DuAsWh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Оборот кэшбэк-рынка в России за 2018 год превысил $500 млн

Партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

Первое место по покупкам с кэшбэком у россиян, вполне предсказуемо, занимает электроника и бытовая техника. Общая сумма продаж товаров этой категории у рекламодателей Admitad составила $216,9 млн долларов, а количество совершенных покупок достигло 900 тысяч. Это во многом вызвано высоким средним чеком за покупку — он достигает $330 долларов в период “гендерных праздников”. Поэтому покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кэшбэка.

https://l.bbk.name/2VYR6Vg
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google: AJAX-запросы влияют на краулинговый бюджет

Теперь XHR включены в документацию

https://l.bbk.name/2XKhnY5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll
Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Компания Mail.ru.ru Group приобрела 50,83% компании «Нейтив медиа», разработчика платформы Nativeroll для размещения видеорекламы в премиальном контенте. Финансовые условия сделки пока не раскрываются.

Nativeroll позволяет размещать блоки с видеорекламой в четырех форматах внутри контента на сайтах более 100 премиальных издателей. Видеореклама запускается в зоне видимости пользователя. Ежемесячный охват составляет 75 млн пользователей.

«В рамках нашей стратегии мы продолжаем активно развивать adtech, а также расширяем рекламную сеть. Nativeroll предлагает современный и востребованный среди рекламодателей продукт, и мы видим в нем потенциал с точки зрения роста бизнеса», — сообщила пресс-служба Mail.ru.ru Group.

По официальным данным, «Нейтив медиа» зарегистрирована в 2014 году. В 2017 году выручка компании составила 217,4 млн рублей, чистая прибыль — 8,2 млн рублей.

https://l.bbk.name/2GtYP7o
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк станет владельцем 46,5% интернет-бизнеса Rambler Group

Digital-продукты и сервисы Rambler Group интегрируют в экосистему банка

https://l.bbk.name/2L06f7S
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
54% пользователей купили товар сразу после того, как увидели его в Instagram

Facebook поделился результатами исследования, призванного выяснить, как пользователи Instagram взаимодействуют с брендами и как это влияет на продажи компаний. В опросе приняли участие 21 000 человек.

Исследование Facebook состоит из двух частей и охватывает пользователей из 13 стран (Аргентины, США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Германии, Франции, Канады, Индии, Италии, Кореи, Турции и Японии.

Полученные результаты показали, что взаимодействие брендов с пользователями обеспечивает продажи. Так, 54% респондентов заявили, что совершили покупку в момент просмотра или сразу после того, как увидели товар или услугу в Instagram. А 87% опрошенных ответили, что предприняли какое-то действие после просмотра информации о товаре в Instagram. Это значит, что хотя они сразу не купили товар, но, возможно, запланировали это действие на будущее.

«Исследование показало, что люди используют Instagram на каждом этапе пути к покупке и каждый из этих моментов предлагает вам возможности для продвижения пользователей по воронке продаж», — отмечают авторы отчёта.

При этом 53% респондентов заявили, что контент от брендов, на которых они подписаны, настолько хорош, что они готовы следить за их обновлениями только ради контента.

Что касается самих публикаций, то пользователи отдают предпочтение аутентичным материалам перед теми, что прекрасно сделаны.

«Поэтому не нужно слишком долго думать над креативом или стремиться к совершенству. Просто убедитесь, что ваш контент способен захватить и удержать внимание пользователей», — говорится в отчёте.

Что касается рекламы, то компания рекомендует использовать объявления, похожие на те типы контента, которые нравятся пользователям. Например, рекламу в Stories.

В целом при работе с аудиторией Instagram Facebook советует поддерживать баланс между профессионализмом и аутентичностью.
https://l.bbk.name/2DwEC05
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant, который поможет пользователям выбирать товары.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно добавить приложение «Помощник Pandao» в Google Assistant, а затем обратиться к нему фразой «Поговорить с помощник Pandao». Так пользователь сможет искать товар, не выходя из Google Assistant, а когда найдет необходимое — сразу перейти в приложение Pandao для покупки.

«Помощник Pandao» может работать по одному из двух сценариев: или свободный, или пошаговый. Свободный поиск предполагает описание одной характеристики необходимого товара. Например, по запросу [недорогие наушники] помощник поймет, что нужны наушники и отсортирует их по цене.

Пошаговый поиск позволяет найти нужный товар последовательным задаванием фильтров. Это и категория, и ценовой диапазон. Товар сортируется по двум характеристикам: цена и количество заказов, пользователь будет видеть описание каждого товара.

Александр Черный, руководитель мобильной разработки Pandao:
«Пользователи не всегда ищут товары по короткому и четкому сценарию, их интересуют различные характеристики и отзывы. Часть параметров можно легко озвучить, тем самым упростив цепочку поиска. Голосовой помощник позволяет ознакомиться с описанием товара, не покидая Google Ассистент, а дальше перейти в приложение для покупки. Это отличная точка входа. Голосовые технологии находятся в начале своего пути, но имеют большой потенциал, в том числе в электронной коммерции».

https://l.bbk.name/2ID9q3i
#searchengines
источник