Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 13
Searchengines news channel
КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

Принадлежащий Яндексу портал КиноПоиск предложил части пользователей абонементы, по которым те смогут посещать кинотеатры. На это обратили внимание пользователи. Пока услуга работает в экспериментальном режиме и доступна не всем.

Как сообщили представители КиноПоиска, купить абонемент «КиноПоиск Go» можно в мобильном приложении КиноПоиска. Абонемент можно приобрести во всех городах, где КиноПоиск продает билеты в кинотеатры. По нему пользователь может пойти в кино, либо использовать для просмотра платного фильма в онлайн-кинотеатре КиноПоиска.

Стоимость и условия использования абонемента зависят от региона. К примеру:
🔸В Москве абонемент стоит 187 рублей в месяц, оформить его можно только сразу на год за 2249 рублей для одного и 4499 рублей за двоих. По абонементу можно посмотреть один фильм в месяц при условии, что стоимость билета не превышает 450 рублей.
🔸В Санкт-Петербурге КиноПоиск предлагает абонемент за 499 рублей в месяц для одного зрителя. За эту сумму пользователь может посмотреть четыре фильма в месяц.

«Мы предлагаем абонементы с разными выгодными условиями и изучаем, какие из них больше понравятся зрителям», — пояснил представитель КиноПоиска.

Сколько пользователей участвует в эксперименте и сколько он продлится, пока не уточняется. Есть ли планы по включению абонемента в подписку Яндекс.Плюс, пока также неизвестно.

https://l.bbk.name/2PZE6N7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы

Google анонсировал несколько нововведений в Chrome, призванных предоставить пользователям больший контроль над использованием их данных для показа персонализированной рекламы.

Так, в ближайшие месяцы Chrome изменит правила управления файлами cookie, более жёстко ограничит использование цифровых отпечатков устройств (фингерпринтинга) и позволит пользователям получать больше информации о той рекламе, которую они видят.

В одном из предстоящих обновлений браузера Google упростит блокирование и удаление cookie. Пользователи смогут выбирать, какие данные удалять: first-party или third-party сookie.

Chrome также начнёт более агрессивно ограничивать фингерпринтинг, который является непрозрачной техникой отслеживания. Google не использует этот метод для персонализации рекламы, поскольку он не предполагает контроля пользователя над сбором данных. Компания также не разрешает другим организациям использовать полученные таким способом данные в своих рекламных сервисах.

Ещё одним нововведением станет новое расширение, благодаря которому в объявлениях, демонстрируемой Google на собственных и партнёрских площадках, будет показываться информация о том, какие компании были вовлечены в процесс, завершившийся показом рекламы. Например, рекламные платформы, которые выступали посредниками между рекламодателем и издателем, и компании, чьи трекеры присутствуют в объявлении. Пользователи также смогут увидеть все объявления, которые Google им показывал в последнее время.

Расширение с открытым исходным кодом будет работать не только в Chrome, но и в других браузерах.

Google также создаст API, которые позволят другим рекламным компаниям раскрыть ту же информацию для пользователей через новое расширение.

И расширение, и API планируется выпустить в ближайшие месяцы.

https://l.bbk.name/2w0t6pf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустит новый отчет Search Console – Speed Report

Сейчас он находится в закрытой бете

https://l.bbk.name/2WD3sCF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
^(Язык регулярных выражений для интернет-маркетолога|How to Reg\.Ex)$

Кейсы применения регулярных выражений в интернет-маркетинге и советы по их использованию

https://l.bbk.name/2HwHnQf
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Growth Marketnig Summit: сейчас билеты с 50% скидкой

Все собранные средства будут перечислены в помощь фонду Greenpeace

https://l.bbk.name/2JhaSIR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Мошенники похитили 9 млн рублей, используя сервис переводов MoneySend

В мае 2018 года мошенники похитили через банкоматы банка «Москва-сити» 9 млн рублей, используя MoneySend — сервис денежных переводов от Mastercard.

Средства выводились с 15 по 19 мая в банкоматах «Москва-сити» на Киевском, Ярославском, Казанском, Ленинградском и Павелецком вокзалах. Участники схемы перечисляли деньги с карт Сбербанка на карты «Тинькофф банка» через MoneySend и отменяли операцию в последний момент. В итоге средства оставались на счетах Сбербанка, но при этом также поступали на счета в «Тинькофф банке».

По словам эксперта по информационной безопасности банков Николая Пятиизбянцева, мошенники смогли вывести деньги из-за ошибки в настройках банкоматов «Москва-сити»:

«При выборе опции перевода в банк отправителя и в банк получателя направляются запросы на разрешение операции, а ошибка в настройках привела к тому, что при отмене перевода банк-владелец банкомата считал, что операцию можно отменить, а банк получателя — что нельзя.

Таким образом, сумма перевода одновременно оставалась на карте отправителя и приходила на карту получателя. Это было возможно, поскольку по правилам Mastercard для операций MoneySend банк получателя может не согласиться с отменой операции».

«Тинькофф банк» действовал в соответствии с правилами Mastercard, сказал его представитель. Он подчеркнул, что MoneySend не позволяет отменить операцию без согласования с банком получателя, так как тот сразу же увеличивает остаток средств на счете своего клиента, которому был адресован перевод.

«Тинькофф банк» также дополнительно проверил логику работы своих банкоматов, указал его представитель. В Сбербанке от комментариев отказались.

После этого инцидента банк «Москва-сити» потребовал в суде с АО «Компания объединенных кредитных карточек» и «Росбанка» 9 млн рублей. Первый ответчик работает под брендом UCS и обрабатывает операции в банкоматах «Москва-сити», «Росбанк» оказывает истцу спонсорские услуги в платежных системах.

В итоге деньги по спорным операциям были списаны со счета «Москва-сити» по решению арбитражного комитета Mastercard.

https://l.bbk.name/2VATDsA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google добавил поддержку разметки FAQ и инструкций How-to

В поиск, Assistant и Search Console

https://l.bbk.name/2VwSItb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook ответил на призыв положить конец его монополии

На днях сооснователь Facebook Крис Хьюз (Chris Hughes) в своей колонке в The New York Times призвал регуляторов разделить компанию. По его словам, чрезмерный фокус главы Facebook Марка Цукерберга на росте привёл к тому, что ему пришлось пожертвовать безопасностью пользователей ради кликов, и он должен ответить за ошибки своего детища.

Facebook ответил на это заявление собственной колонкой в NYT, где отметил, что компанию нельзя наказывать за достигнутый ею успех, а причина проблем с безопасностью вовсе не в её размере.

Автором колонки выступил вице-президент по глобальным связам и коммуникациям Facebook Ник Клегг (Nick Clegg). В своей заметке он согласился с тезисом Хьюза о том, что компании должны отвечать за свои действия, однако технологические гиганты, такие как Facebook, не должны быть единственными, кто занимается важными социальными, политическими и этическими вопросами в интернете.

При этом он отметил, что разделение Facebook, к которому призывает Хьюз, было бы неправильным решением.

«Проблемы, на которые он намекает, включая вмешательство в выборы и гарантии конфиденциальности, не исчезнут, если расколоть Facebook или любую другую крупную техническую компанию», — считает Клегг.

Клегг утверждает, что размер и масштаб Facebook – это не проблема, а возможности для инноваций и достижения миллиардов людей. Он также напомнил об основных вопросах, над которыми Facebook работал в последние пару лет: удаление террористического и разжигающего ненависть контента, пресечение попыток вмешательства в выборы и защита данных пользователей. При этом он подчеркнул, что компании меньшего размера вряд ли бы удалось достигнуть сопоставимых результатов.

Клегг также опроверг аргумент своего оппонента о том, что компания является монополией, отметив, что на её долю приходится лишь 20% рынка интернет-рекламы. Он также добавил, что Хьюз неправильно понимает антимонопольное законодательство, хотя эти законы и так устарели и вряд ли будут эффективны.

Марк Цукерберг также ответил на заявление Хьюза. По его словам, то, что предлагает сделать Хьюз, не решит обозначенных им проблем.

«Реальные проблемы связаны с вредоносным контентом и поиском баланса между самовыражением и безопасностью, предотвращением вмешательств в выборы и приватностью», — заявил Цукерберг.

При этом Хьюз считает, что те вопросы, с которыми сталкивается Facebook, усугубляются огромным охватом соцсети, а при меньших размерах компании они могут стать более управляемыми.

https://l.bbk.name/2JChXD6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Проверкой авторских прав в РФ может заняться блокчейн-платформа IPChain

Российский центр интеллектуальной собственности (РЦИС) может быть запущен на базе учрежденной авторскими обществами блокчейн-платформы IPChain. Создание РЦИС предполагается проектом указа президента РФ от 6 мая.

По предложению Минкомсвязи, РЦИС в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» будет развивать цифровую платформу по управлению интеллектуальными правами. В основу проекта ляжет действующая платформа IPChain.

Андрей Кричевский, глава IPChain:
«С помощью платформы, оператором которой будет РЦИС, правообладатели и любые пользователи смогут видеть статус объектов интеллектуальной собственности — кто является правообладателем, оценена ли стоимость, есть ли судебные споры, какова история сделок и т. д.»

Среди партнеров платформы и будущего центра называются авторские организации, Ассоциация интернет-издателей (АИИ), «Союзмультфильм», фонд «Сколково» и др. Как пояснили в пресс-службе Минкомсвязи, партнерские организации также могут войти в состав учредителей образуемого центра.

Против создания РЦИС в таком варианте выступает подведомственный Минэкономики Роспатент. Ведомство направило в Минкомсвязь и Минэкономики письма с указанием, что РЦИС будет дублировать функции действующих госорганов, а наделение оператора IPChain статусом общественно-государственной организации наряду с широкими полномочиями ограничит конкуренцию на рынке.

Против идеи выступило и Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов. В письме в Роспатент организация предлагает вместо этого создать автономную некоммерческую организацию, учредителем которой выступит само ведомство.

Создание РЦИС не отменяет деятельность нынешних регуляторов, но создает им здоровую конкуренцию, полагает омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. По его мнению, блокчейн-платформа может заменить обращения к госорганам при регистрации и продаже прав, лицензировании, досудебном разрешении споров, поиске нарушений, обеспечении доказательств и т. д. Сейчас сфера интеллектуальной собственности зависит от разрозненных госрегуляторов, а попытка централизовать регулирование в рамках единого ведомства на базе Роспатента провалилась, так как никто не захотел расставаться с полномочиями.

https://l.bbk.name/2JgqTir
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте тестирует в Казахстане принудительный перевод пользователей на VK Me

Социальная сетьВКонтакте тестирует отключение личных сообщений в мобильном приложении ради продвижения своего мессенджера VK Me в Казахстане.

В начале мая команда разработчиков VTosters обнаружила возможность отключения сообщений в официальном клиенте ВКонтакте, чтобы вынудить пользователей установить отдельный мессенджер VK Me:

Этот баннер, после начала тестирования мессенджера, стал появляться у некоторых пользователей мобильного приложения ВКонтакте в Казахстане. Разработчики также обнаружили функцию принудительной установки VK Me — «force_install_vk_me». Пока эта функция отключена.

Разработчики отметили, что в VK Me есть функция «return_to_VK» для возвращения в основное приложение ВКонтакте. Они предположили, что сообщения по умолчанию будут открываться в приложении VK Me при нажатии на вкладку сообщений. С помощью кнопки «назад» пользователь будет возвращаться обратно в приложение ВКонтакте.

В пресс-службе соцсети подтвердили проведение эксперимента:
«Речь идет про эксперимент для части пользователей ВКонтакте в Казахстане. Мы будем следить за результатами, анализировать обратную связь и смотреть на востребованность нового приложения в Казахстане. Не собираемся что-то резко менять для всех пользователей».

https://l.bbk.name/2Yoez2T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил приложение Ads и представил новые опции для локальных кампаний

Рекламодатели смогут создавать в приложении Ads адаптивные поисковые объявления

https://l.bbk.name/2WICVnQ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Интернет-потребители согласны платить больше за товары с отзывами

Коммуникационная платформа Globlee подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательское поведение потребителей.

Одной из целей исследования было выявить, воспринимают ли потребители продукты с большей или меньшей степенью ценности при наличии UGC (пользовательского контента) или его отсутствии, предлагая два варианта:
🔸стоит дороже, имеет UGC
🔸стоит меньше, не имеет UGC

Подавляющее большинство покупателей (81%) признались, что готовы платить больше при наличии UGC о продукте. Это действительно значимая статистика, так как она полностью подтверждает идею о том, что UGC имеет решающее значение для бизнеса.

Исследование также дало аналогичные результаты для вопросов о сроках доставки продукта. 81% потребителей предпочли бы более медленную доставку для продуктов с UGC в то время, как только 19% предпочли бы более быструю доставку для продуктов без UGC.

https://l.bbk.name/308b8iy
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google поделился деталями перехода на аукцион первой цены в Ad Manager

В марте этого года Google объявил, что в ближайшие месяцы Google Ad Manager перейдёт на новый механизм ценообразования – аукцион первой цены. Это изменение призвано упростить платформу и создать честный и прозрачный аукцион для всех участников. На днях в компании рассказали подробнее об этом переходе.

Так, в настоящее время Ad Manager может проводить два разных аукциона для объявления. Аукцион второй цены, управляемый авторизированными продавцами (Authorized Buyers), среди которых Google Ads, Display & Video 360 и другие DSP-платформы, сопровождается аукционом первой цены, который сравнивает выигрышную цену с аукционом второй цены. Переход на унифицированный аукцион первой цены позволит Google сократить этот процесс и предоставить всем рекламным источникам одинаковую возможность для выигрыша.

После перехода на новую модель Ad Manager будет иметь единый аукцион, в ходе которого будут сравниваться цены из гарантированных кампаний издателя со всеми негарантированными рекламными источниками, включая RTB-партнёров, таких как Authorized Buyers и Exchange Bidding Partners.

Обновление также позволит Google сделать аукцион более прозрачным как для издателей, так и для рекламодателей.

На сегодня не все авторизированные продавцы выбирают получать и передавать данные о ставках, что приводит к пробелам в статистике аукционов, которой Google делится с издателями и Authorized Buyers. Когда Ad Manager перейдёт на единый аукцион, принимать и передавать эти данные должны будут все партнёры платформы.

https://l.bbk.name/2VkHxin
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google поделился подробностями о работе нового аукциона Ad Manager

Отличия от старой модель и новые функции

https://l.bbk.name/2VkJhbn
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Тендерная площадка Workspace запустила бесплатный сервис мониторинга digital-тендеров

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace представила новый сервис мониторинг открытых тендеров рунета, который в автоматическом режиме собирает объявления с сайтов, посвященных закупкам для государственных и частных компаний.

Результатом мониторинга является лента, состоящая из тендеров на оказание услуг по веб-разработке, мобильной разработке, поисковому продвижению, контекстной рекламе, а также PR, SMM и маркетингу. Каждый тендер снабжен ссылкой на источник, информацией о дате публикации и крайнем сроке подачи заявок и имеет соответствующий статус:  «Завершен» или «Идет прием заявок».

Дмитрий Лагутин, директор по развитию Workspace:
«В данный момент сервис работает в тестовом режиме и обрабатывает около 100 источников, среди которых: РТС-тендер, Закупки Ростелеком, B2B-Энерго, Контур Закупки, joomla, РЖД тендеры, Т Плюс закупки и многие другие. До октября мы планируем расширить  этот список до 700 сайтов.

Уверен, что сервис будет полезен многим digital-агентствам, тем более, что мы решили сделать его бесплатным».

https://l.bbk.name/2HigtfR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил дизайн инструмента PageSpeed Insights

Зарубежные вебмастера заметили, что Google обновил дизайн инструмента PageSpeed Insights.

Так, общая оценка теперь расположена в центре верхней части страницы, а не слева. Цветные блоки с данными по First Contentful Paint и First Input Delay также были центрированы, а их углы закруглены. Кроме того, в UI инструмента теперь используются более яркие цвета.

В целом изменения были небольшими, но заметными.

Текущее оформление инструмента

https://l.bbk.name/30d6MXu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует возможность указать конверсию для отдельной кампании

Нововведение заметил читатель Telegram-канала «Контекстная реклама»

https://l.bbk.name/2VV7GZu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
59% россиян считают, что их данные в интернете не защищены

За последний год россияне стали чаще сталкиваться с различными угрозами информационной безопасности. Как показали результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ, доля тех, кто полагает, что их личные данные в интернете не защищены, вырослас 54% до 59%. Чаще других об этом говорят жители Москвы и Санкт-Петербурга (69%).

В 2019 году на спам пожаловались 54% россиян (в 2018-м — 49%). Навязчивая реклама беспокоит 44% респондентов, что на 12% больше, чем годом ранее. Со взломом аккаунта в социальной сети, почтового ящика или электронного кошелька столкнулись 32% опрошенных.

Кроме того, россияне пожаловались на более частые блокировки компьютера вирусами 24% (против 20% в 2018 году), а также на рост количества недостоверной или заведомо ложной информации в сети – «фейк-ньюс» (22% против 15% ранее).

Часть россиян, пользующихся интернетом, также сталкивались с распространением информации, возбуждающей национальную или религиозную ненависть и вражду (9%), поддельными интернет-магазинами (8%), фишингом (6%), вирусами-шифровальщиками (6%) и кражей персональных данных (6%).

Россияне стали больше заботиться о безопасности в сети в ряде сфер. Так, за год снизилась доля людей, которые осуществляют платежи, подключаясь через публичные Wi-Fi сети (с 26% до 21%), скачивают пиратское программное обеспечение, кино, музыку из интернета (с 35% до 31%), хранят крупные суммы денег на банковской карте, с которой делают покупки онлайн (с 40% в 2018 до 36% в 2019).

Однако, внекоторых вопросах россияне по-прежнему не учитывают потенциальные риски. Например, выросла доля людей, которые используют один и тот же пароль для разных аккаунтов (с 29% в 2018 до 36% в 2019) и не делают резервные копии важной информации на внешние носители (с 62% в 2018 до 77% в 2019). Чаще так поступают женщины и пожилые люди. Так 40% женщин не придумывают новые пароли для аккаунтов в сети, 66% – не создают резервные копии данных.

Каждый пятый опрошенный (22%) отметил, что готов предоставить персональные данные в интернете (информация в личном кабинете) взамен персонифицированного обслуживания и предложения продуктов и услуг.

Также больше половины опрошенных (61%) полагают, что безопасность в сети должны обеспечивать владельцы сайтов, провайдеры сервисов, государство, а не сами пользователи.

https://l.bbk.name/2E6Wkrb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Workspace запустил бесплатный мониторинг digital-тендеров

Каждый тендер содержит ссылку на источник и информацию о дате публикации и крайнем сроке подачи заявок

https://l.bbk.name/2Ylzgwk
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте назвала лауреатов VK Fellowship 2019

ВКонтакте подвела итоги отбора второй стипендиальной программы VK Fellowship. Лауреатами стали 15 преподавателей информатики и программирования из 12 регионов России. Они получат денежный грант в размере 120 тысяч рублей, приглашение на участие в двух образовательных школах, а также помощь в продвижении авторского курса ВКонтакте.

В этом году программа стартовала 11 марта. За месяц Команда ВКонтакте получила 206 заявок из 31 региона РФ — это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Лидерами по количеству заявок стали Республика Татарстан, Свердловская область и Краснодарский край. Треть претендентов имеют преподавательский опыт больше 10 лет.

https://l.bbk.name/2VSDkqD
#searchengines
источник