Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 06
Searchengines news channel
19 мая состоится бесплатная онлайн-конференция «SMM-революция»

19 мая состоится онлайн-конференция «SMM-революция»
— мероприятие для тех, кто хочет провести весь день в компании топовых спикеров и узнать больше о мире SMM.

14 лучших спикеров из СНГ поделятся с вами секретами и лайфхаками, которые можно применить на практике.

https://l.bbk.name/3045oqj
#searchengines
источник
2019 May 07
Searchengines news channel
Google Ads откорректировал данные в отчётах за апрель

Google Ads уже несколько дней работает над устранением сбоя, который привёл к появлению некорректных данных в статистике. Ошибка затронула отчёты за 30 апреля-2 мая.

Вчера в интерфейсе Google Ads обновилось оповещение, в котором говорилось про сбой. Теперь упоминаний про апрель в нём нет.

Когда все данные будут актуализированы, Google Ads, вероятно, ещё раз обновит это оповещение.

Как сообщалось ранее, сбой затронул все отчёты, включая те, что выгружаются через AdWords API, Google Ads API и Google Ads Scripts. На стратегии автоматического назначения ставок эта ошибка не повлияла.

https://l.bbk.name/2V106Ig
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook обновил алгоритмы ранжирования видео

Facebook внёс изменения в алгоритмы, отвечающие за ранжирование видео. Обновление затронуло новостную ленту, раздел Watch и рекомендации.

Цель этих изменений – дальнейшая приоритизация оригинального видеоконтента, который активно ищут пользователи.

Теперь на ранжирование видео будут влиять следующие три фактора:
🔸Лояльность и намерение. Facebook усилит сигналы ранжирования по тем видео, которые пользователи ищут и к которым они возвращаются – снова и снова.
🔸Длина видео и продолжительность просмотра. Теперь те видео, с которыми пользователи взаимодействуют дольше, и длина которых превышает 3 минуты, будут ранжироваться выше.
🔸Оригинальность. Соцсеть ещё больше ограничит охват и монетизацию неоригинального и скопированного контента.

В Facebook отметили, что создающие оригинальный контент страницы от этого обновления только выиграют.

В дальнейшем компания продолжит улучшать ранжирование видео, чтобы увеличить охват того контента, который ценят пользователи.

https://l.bbk.name/2WuvRei
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Microsoft выпустит новую версию браузера Edge с режимом Internet Explorer

Компания Microsoft на ежегодной конференции Build анонсировала новую версию браузера Edge на базе Chromium OS с IE mode (режимом Internet Explorer).

IE mode – режим, позволяющий запускать Internet Explorer непосредственно во вкладке Microsoft Edge: таким образом можно будет использовать приложения, созданные на базе Internet Explorer, в современном браузере.

Кроме того, в новой версии Edge появятся новые инструменты приватности и пользовательские коллекции:
🔸Privacy tools – инструмент, который позволяет настроить один из трех уровней конфиденциальности в Microsoft Edge: неограниченный (Unrestricted), сбалансированный (Balanced) и строгий (Strict). В зависимости от выбранного уровня Microsoft Edge будет регулировать то, как третьи стороны видят пользвоательские действия в интернете.
🔸Collections дает возможность пользователям собирать и структурировать интересный интернет-контент, делиться им и экспортировать его более эффективно, а также интегрировать с приложениями пакета Office.

https://l.bbk.name/2DW9gjv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads доработал новый Планировщик ключевых слов

Старая версия будет отключена в течение недели

https://l.bbk.name/2Y4MnlE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил Центр правил для AdMob и Ad Manager

Google объявил о запуске Центра правил для AdMob и Ad Manager. Это нововведение – один из шагов компании, направленных на защиту издателей и построение «здоровой» рекламной экосистемы.

Центр правил теперь доступен на главной странице обоих сервисов. В этом разделе можно узнать, какие нарушения обнаружены в приложении, как их устранить и как запросить проверку внесённых изменений.

https://l.bbk.name/2DTE4l0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен начал рекомендовать каналы интересных авторов прямо в ленте

Карточки с рекомендациями видны большинству юзеров сервиса

https://l.bbk.name/303n8Sk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Twitter позволил добавлять фото, видео и GIF в ретвиты

Twitter обновил функцию «ретвит с комментарием», добавив возможность добавлять в эти подписи фото, видео и GIF.

Нововведение запущено в приложениях Twitter для iOS и Android, а также в мобильной версии сервиса.

В Twitter также рассказали, что разработка этой функции была довольно сложным процессом, требовавшим участия нескольких команд.

Стоит отметить, что в ретвитах главное место отводится прикреплённым медиафайлам, тогда как текст исходного твита не отображается – видна только ссылка. Чтобы увидеть, какой пост ретвитнул пользователь, нужно перейти по ссылке.

https://l.bbk.name/2J3t4FP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Search Console обнаружен очередной баг

На этот раз перестал работать инструмент изменения адреса

https://l.bbk.name/2Y9SJ39
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российская аудитория Telegram 2019 — исследование

Компания TGStat провела масштабное исследование российской аудитории мессенджера Telegram, чтобы понять, как изменилась его аудитория за последние несколько лет, а также оценить последствия блокировки на территории России.

Согласно данным исследования, российская аудитория Telegram сильно изменилась за последние три года. Оставаясь популярным у молодежи, гиков и маркетологов, Telegram распространялся все дальше и дальше, охватывая другие возрастные и социальные группы.

Сейчас в IT задействован каждый четвертый пользователь мессенджера — что логичным образом означает, что почти 75% пользователей с IT не связаны

Подробнее: https://l.bbk.name/2J5zaFG
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Возможности Яндекс.Метрики для анализа поведения покупателей на сайте интернет-магазина

Основные инструменты для выявления проблем, которые мешают людям покупать

https://l.bbk.name/3052fWS
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует больше автоматических рекомендаций

В скором времени пользователи Google Ads могут начать видеть больше автоматических рекомендаций, которые будут появляться не только в соответствующем разделе, но и в других частях UI. Об этом свидетельствует новый тест, запущенный в интерфейсе рекламной платформы.

Так, на днях менеджер по digital-маркетингу KoMarketing Андреа Круз заметила появление таких рекомендаций рядом с графиком эффективности на вкладке «Ключевые слова» в своём аккаунте.

Из виджета рекомендаций пользователи могут просмотреть предложения по новым ключевым словам и сразу применить все новые фразы. Чтобы отклонить рекомендации, нужно нажать на иконку в виде трёх точек и выбрать соответствующий пункт.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. При этом не исключено, что подобные рекомендации могут появляться и в других разделах UI.

https://l.bbk.name/2Jv40qT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Директе появились корректировки ставок по погоде

Ставки можно регулировать по температуре, осадкам и облачности

https://l.bbk.name/2PPDOs5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Половина россиян не представляют свою жизнь без активности в интернете

Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ

https://l.bbk.name/2H4dwOM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В США будут судить украинца за организацию масштабных malvertising-кампаний

Окружная прокуратура штата Нью-Джерси предъявила гражданину Украины Алексею Иванову обвинение в организации масштабных malvertising-кампаний, убытки от которых оцениваются в миллионы долларов. Об этом сообщается на сайте Департамента юстиции США.

Иванов был арестован в Нидерландах и экстрадирован в США, где он предстанет перед судом по обвинению в распространении вредоносного ПО через рекламные сети.  

Согласно судебным документам, Иванов вместе с сообщниками, имена которых не раскрываются, создал несколько подставных фирм, которые за период с октября 2013 по май 2018 года показали более 100 млн вредоносных рекламных объявлений по всему миру.

Суть схемы
Мошенники регистрировали фиктивную компанию. Затем они через рекламные сети покупали места размещения на легитимных сайтах и запускали рекламу, которая перенаправляла пользователей на сайты с вредоносным ПО.

Когда рекламные сети начинали подозревать неладное, Иванов и его подельники регистрировали новую фирму, обычно в Великобритании, и подключались к другим сетям.

Злоумышленники запускали кампании под вымышленными именами, чтобы скрыть свою личность при взаимодействии с рекламными сетями.

Помимо организации malvertising-кампаний, Иванов также создал масштабный ботнет.

Зарабатывали мошенники на продаже доступа к зараженным устройствам пользователей.

Арест
Алексей Иванов был арестован 19 октября 2018 года. Его задержание стало результатом международного расследования, в котором были задействованы правоохранительные органы США, Нидерландов и Великобритании.


https://l.bbk.name/2vKbX36
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует сортировку кампаний в боковой панели

Нововведение заметили западные вебмастера

https://l.bbk.name/2YevEw3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Домену .РФ исполняется 9 лет

12 мая 2019 года первому кириллическому домену .РФ исполняется 9 лет. В преддверии этого события российский хостинг-провайдер и регистратор доменных имен REG.RU поделился статистикой и интересными фактами о домене .РФ.

Сегодня общее количество доменов, зарегистрированных в зоне .РФ, составляет 778 тысяч. При этом 695 тысяч из них делегированные, то есть для этих доменов пользователи указали DNS-серверы.

Также, согласно данным аналитического ресурса StatOnline, 39% доменов размещены на хостинге, 20% размещены на парковке, а 10% используются для перенаправления на другие домены (редиректы).

У более 79% доменов .РФ есть валидные SSL-сертификаты. Среди удостоверяющих центров с огромным отрывом лидирует Let’s Encrypt, сертификаты которого установлены на 83% доменов в зоне .РФ. Популярность объяснима бесплатным и простым процессом получения сертификата.

Большинство доменов .РФ (92,6%) зарегистрировано в России. При этом на втором месте среди стран, в которых этот домен наиболее популярен, расположилась Андорра — небольшое европейское государство с населением 85 000 человек:

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU:
«К домену .РФ у нас особое трепетное отношение, поскольку мы принимали непосредственное участие в его запуске: проводили семинары, обучающие программы и даже разработали фирменный стиль зоны. На старте открытой регистрации от клиентов ежечасно поступали десятки вопросов, и чтобы ответить на них, сотрудникам всех офисов пришлось остаться на всю ночь. Спустя 9 лет я могу с уверенностью сказать, что эти старания окупились, и на текущий момент мы наблюдаем активную и живую интернет-площадку, интерес к которой не ослабевает».

https://l.bbk.name/2YbNgsw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Директе появились корректировки ставок по метеопрогнозу

В Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга — возможность корректировки ставок по погоде.

Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи.

Погода может быть важным фактором, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об их тепле и уюте.

Сейчас корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе. Со временем эта возможность будет добавлена и в другие типы кампаний.

Корректировки позволяют повысить или понизить ставки от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам: температуре воздуха, интенсивности осадков и облачности:

Корректировку можно применить к группе объявлений. Настраивая рекламную кампанию, лучше создавать отдельные креативы для разной погоды.

Корректировки позволяют уменьшить объем ручной работы: например, перед длинными выходными можно настроить  отдельные креативы для теплой и прохладной погоды — даже если температура окружающей среды переменится, заниматься перенастройкой рекламных кампаний не придется, а рекламное предложение по-прежнему будет актуальным.

Корректировки по метеоусловиям будут полезны самым разным бизнесам: с выраженным сезонным (продажа одежды и обуви или автошин) или ситуационным (доставка, такси) спросом, компаниям из сферы развлечений (торговые центры, игры, музыка, кино), крупным рекламодателям (недвижимость, автомобили, FMCG) или небольшим организациям (услуги).

О том, насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа, Директ узнает напрямую из сервиса Яндекс.Погода, который строит точные прогнозы благодаря уникальной собственной технологии Meteum.

https://l.bbk.name/2VHn9fJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает два конкурса для начинающих музыкантов

Социальная сеть ВКонтакте запускает сразу два конкурса для начинающих музыкантов. Лучшие молодые исполнители из России выступят перед десятками тысяч зрителей на одних из крупнейших фестивалей мира — Sziget в Венгрии и EXIT в Сербии. Чтобы претендовать на победу, достаточно поделиться своим творчеством ВКонтакте и иметь опыт выступлений на концертах.

В отборе на Sziget могут участвовать музыкальные коллективы любых жанров. Для этого нужно до 31 мая разместить в своем профиле или сообществе ВКонтакте публикацию с видеозаписью своего живого выступления, двумя собственными треками и хештегом #vktalents_sziget. Победитель исполнит 40-минутный сет на сцене Europe Stage, а также получит гонорар в размере 500 евро и 7-дневный пропуск на фестиваль, а его перелеты из Москвы до Будапешта и обратно оплатят организаторы.

Также победители станут участниками передачи «Учитесь слышать» в прямом эфире радио MAXIMUM. На той же сцене, что и победитель конкурса, выступят Иван Дорн, Idiotape, Rendes-Vouz и другие популярные артисты из разных стран мира. Среди хедлайнеров фестиваля — Эд Ширан, The 1975, The National, Florence + The Machine, Foo Fighters, Twenty One Pilots, Мартин Гаррикс, Post Malone, Macklemore. Итоги отбора будут объявлены 6 июня в сообществе ВКонтакте с авторами.

Выиграть путевку на EXIT могут российские диджеи и электронные музыканты, создающие музыку в жанре EDM. Чтобы получить шанс выступить на EXIT, исполнителю нужно до 24 мая разместить ВКонтакте видеозапись своего живого выступления и три музыкальных трека с хештегом #vktalents_exit.

Победитель сможет отыграть сет на одной из сцен фестиваля с оплатой трансфера, проживания и питания. В числе хедлайнеров EXIT — The Cure, The Chainsmokers, Dimitri Vegas & Like Mike, Карл Кокс. Шорт-лист претендентов на участие в EXIT, лучшего из которых выберут представители фестиваля, будет представлен 28 мая в сообществе ВКонтакте с авторами. 3 июня там же будет объявлен победитель.

https://l.bbk.name/2Y9TzNf
#searchengines
источник
2019 May 08
Searchengines news channel
Googlebot теперь работает на базе последней версии Chromium

Google объявил о запуске новой версии Googlebot. Теперь веб-краулер всегда будет работать на базе последней версии Chromium – браузера с открытым исходным кодом, на основе которого создан Chrome.

На данный момент Googlebot использует Chromium версии 74 вместо давно устаревшей 41-й.

Обновлённый краулер теперь поддерживает более 1000 новых функций, включая ES6, IntersectionObserver for lazy-loading и Web Components v1 APIs.

Благодаря этому Google сможет обрабатывать больше контента сайтов, а это значит, что их владельцам, возможно, больше не нужно будет создавать специальные решения и использовать такие функции, как «транспайлинг» (transpiling) или полифиллы, чтобы Googlebot мог индексировать их материалы.

При этом Googlebot по-прежнему может видеть не всё.

«Некоторые ограничения остались, поэтому проверьте наш инструмент для устранения неполадок с JS-сайтами и просмотрите нашу серию видео по JavaScript SEO», — отметили в Google.

https://l.bbk.name/2YfH3vL
#searchengines
источник