Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 31
Searchengines news channel
Яндекс позволил сохранять групповые настройки для РСЯ

Пока нововведение доступно для RTB-блоков

https://l.bbk.name/2W6QcFj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в премиальную видеосеть NativeRoll. С помощью инструмента рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для брендов аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей. Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через платформу myTarget.

Шестисекундные рекламные ролики – востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии, в том числе с приемами сторителлинга, в видеорекламе. В тоже время формат Bumper Ads дает возможность оптимизировать медийные и стоимостные показатели рекламы при запуске кампании в out-stream видеосети NativeRoll.
Пример объявления с форматом Bumper Ads

Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель «Специальные возможности». Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Закупка рекламы происходит по модели CPV, оплата осуществляется только за те ролики, которые были досмотрены пользователями до конца.

https://l.bbk.name/2Wei7IH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group запускает Bumper Ads в видеосети NativeRoll

Рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для них аудиторию

https://l.bbk.name/2Kgmg7F
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», с помощью которой можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок, чтобы применять их к множеству RTB-блоков одновременно.

Через пункт «Наборы настроек» можно создать новый набор настроек, отредактировать существующий или поместить выбранные наборы в архив.

При создании или редактировании набора настроек откроется экран, на котором последовательно можно задать пороги CPM и блокировки в соответствии с настройками стратегии, географии, тематики и бренда. Заданный набор настроек можно сохранить без применения к блокам.

Чтобы применить набор настроек к выбранному перечню блоков, нужно выбрать в нижней части интерфейса редактирования нужные RTB-блоки и применить к ним заданный набор настроек. Для быстрого поиска блоков достаточно начать вводить в текстовое поле название или ID площадки или блока.

Подробнее о настройках, редактировании и сохранении настроек можно прочитать в Помощи.

Сейчас наборы настроек доступны для RTB-блоков на тематических площадках РСЯ и позволяют массово изменять следующие параметры блоков: стратегию, географию, тематики и бренды. Скоро будут добавлены другие типы площадок и блоков, а также расширится перечень параметров, доступных для редактирования.

https://l.bbk.name/2Mkjzoe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Maps добавил «популярные блюда» на страницы заведений

Это позволит пользователям быстрее сориентироваться в меню

https://l.bbk.name/2EM5Sbz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Googlebot может сканировать веб-воркеры, но если они не создают задержек

На днях сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt) подтвердил в Twitter, что Googlebot может сканировать и индексировать веб-воркеры – но только в том случае, если они не предусматривают задержек в выполнении функции.

Поэтому, если специалист использует веб-воркеры для генерации контента и хочет, чтобы этот контент индексировался Google, то он должен настраивать их так, чтобы они не создавали задержек. Соответственно, в данном случае нельзя использовать такие опции, как setTimeout.

Мартин Сплит заявил об этом в ответ на вопрос, правда ли, что новый Googlebot не поддерживает веб-воркеры.

https://l.bbk.name/2W3MWuG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GeekBrains проведет трехдневную онлайн-конференцию по маркетингу

Образовательный портал GeekBrains проводит онлайн-конференцию «Хочу в Digital-маркетинг» с розыгрышем бесплатного обучения профессии маркетолога. Мероприятие продлится три дня, с 18 по 20 июня.  До 18 июня все желающие могут принять участие в конкурсе и рассказать, почему они хотят работать именно в этой сфере.

Спикерами конференции являются опытные специалисты отрасли:
🔸Екатерина Рудыка, основатель студии Rudy, маркетолог с 7-летним стажем и преподаватель в Mail.ru.ru Group, расскажет, с чего начать строить карьеру в востребованной индустрии digital.
🔸Алексей Лобов, Digital Recruiter в Mail.ru.ru Group, поделится инсайтами о тенденциях и перспективах digital-индустрии, а также рассмотрит рынок зарплат и топ-5 digital-профессий этого года.
🔸Данила Терсков, экс-директор по маркетингу дизайн-завода Flacon, куратор программы Digital-маркетолог в GeekBrains, назовет лайфхаки, как в короткий срок освоить профессию, избежать проблем с трудоустройством и получить работу мечты.

Участники трансляции смогут принять участие в online-конкурсах и получить призы от GeekBrains и партнеров мероприятия, “Кухни на районе”.

Количество мест и сроки подачи заявки на конкурс ограничены. Для участия необходимо зарегистрироваться.

https://l.bbk.name/2JQr98a
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс назвал лучшие навыки для Алисы за июнь

В этот раз навыки рассортированы по категориям

https://l.bbk.name/2W4yDWv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Акционерам Facebook не удалось сместить Марка Цукерберга с поста главы правления

На годовом собрании акционеров, которое прошло 30 мая, совет директоров Facebook обсудил два предложения от группы инвесторов, призванных уменьшить власть Марка Цукерберга над компанией.

Так, одно из них заключалось в предоставлении большего права голоса акционерам, а второе – в назначении на пост главы правления независимого директора. Оба предложения были отклонены большинством голосов.

На прямой вопрос, готов ли он уйти с поста главы совета директоров и «уступить свои суперголосующие акции», Цукерберг прямо не ответил.

«Все мы знаем простую истину: когда у вас есть власть, её очень трудно отпустить», — заключил тот акционер, который спрашивал Цукерберга о возможном уходе.

https://l.bbk.name/2JPkv1T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

По данным аналитиков Яндекса, порядка 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств.

Пики запросов приходятся на выходные и праздничные дни. Чаще всего рецептами в сети пользуются девушки в возрасте от 25-45 лет.

Наиболее значимыми критериями при выборе сайта пользователи называют:
🔸Наличие пошагового фото или видео процесса готовки
🔸Понятное описание рецептов и доступность ингредиентов
🔸Простота и легкость приготовления
🔸Удобство чтения со смартфона/планшета
🔸Скорость загрузки страниц с рецептами

В исследовании участвовало более 500 респондентов. Примерно в половине случаев пользователи сказали, что ищут рецепты онлайн. При этом 28% респондентов ответило, что используют для этого поисковые системы, а у 17% есть любимые сайты, которые они посещают постоянно. Интересно, что семейные тетради с рецептами все также популярны. К ним обращаются даже немного чаще, чем к кулинарным телеканалам или социальным сетям.

Поисковики давно говорят о важности адаптации сайта для мобильных устройств и предлагают свои технологии быстрой загрузки контента: турбо-страницы и AMP (Accelerated Mobile Pages). Яндекс и Google составляют карусели из легких версий страниц сайтов, делают специальные блоки с видео-рецептами, расширенную выдачу информации, дополнительно привлекая площадке трафик. За счет того, что для раздачи контента используется быстрая распределенная сетевая инфраструктура поисковиков, загрузка происходит мгновенно. Это снижает количество отказов пользователей, которые не готовы ждать.

https://l.bbk.name/2WHXnIN
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
1 июня ВКонтакте появятся благотворительные стикеры

ВКонтакте объявила о запуске первых благотворительных стикеров. Прибыль от их продажи будут перечислена в фонд AdVita («Ради жизни»), который помогает детям и взрослым, страдающим онкологическими заболеваниями.

Запуск акции состоится 1 июня — в Международный день защиты детей. Героями стикерпака стали стилизованные свинка Софи и слон Прабу — персонажи мультсериала «Летающие звери», которых несколько лет назад придумали аниматоры студии «Да» и подопечные фонда AdVita. Именно в этот фонд будет перечислена прибыль с продажи набора.

Приобрести стикеры можно в течение всего лета за 63 рубля. Добавить набор можно будет из каталога стикеров.

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:

«Мы понимаем, что благотворительность — важная часть любого общества, и аудитория ВКонтакте — не исключение. Поэтому вместе с фондом AdVita решили запустить акцию, которая даст возможность пользователям VK внести свой вклад в работу благотворительной организации с помощью нетривиального инструмента — стикеров. Мы верим, что распространение стикеров окажет благотворное влияние на популяризацию помощи нуждающимся людям вокруг нас».

https://l.bbk.name/2JLh6Ru
#searchengines
источник
2019 June 02
Searchengines news channel
Технодайджест: дата выхода Death Stranding и НЛО

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2Kk2FmV
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: создаем лендинги и разбираем мифы контекста

Создаем посадочные страницы, оптимизируем рекламные кампании в Директе и разбираем мифы контекстной рекламы

https://l.bbk.name/2W9zQvV
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 June 03
Searchengines news channel
Google объявил об обновлении основного алгоритма

Google официально объявил об обновлении основного алгоритма. Запуск апдейта будет начат сегодня, 3 июня.

«Завтра мы выпускаем широкое обновление основного алгоритма, как мы делаем это несколько раз в год. Этот апдейт получил название June 2019 Core Update. Наши рекомендации касательно таких обновлений остаются прежними», — написал евангелист поиска Дэнни Салливан в Twitter 2 июня.

Он также добавил ссылку на твит от 11 октября 2018 года, в котором говорится, что ничего конкретного в случае апдейтов основного алгоритма делать не нужно, поскольку в ходе таких обновлений Google улучшает своё понимание поисковых запросов и веб-страниц для предоставления более релевантных результатов поиска.

Отметим, что полный запуск обновлений основного алгоритма обычно занимает от недели до двух. Поэтому делать какие-либо выводы в первые дни не стоит. Кроме того, эти апдейты не ориентированы на конкретные ниши – например, так называемый Medic Update охватывал все категории сайтов, а не только тематику «Медицина и здоровье».

https://l.bbk.name/2Xnho4i
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Факторы ранжирования в сфере финансов, подборка мероприятий от Яндекса и массовое удаление фавиконов

https://l.bbk.name/2HPPfO2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл новый набор в Школу разработки интерфейсов

Яндекс открыл новый набор в Школу разработки интерфейсов. Ее студенты будут слушать лекции о промышленной фронтенд-разработке и применять полученные знания в работе над реальными задачами. Обучение бесплатное, занятия пройдут в московском офисе Яндекса.

Школа рассчитана на начинающих разработчиков, которые уже владеют основами HTML, CSS и JavaScript. Программа состоит из двух частей: сначала два месяца лекций и практических занятий, затем месяц работы над индивидуальными проектами вместе с дизайнерами и менеджерами Яндекса.

Студенты не из Москвы смогут выбрать формат обучения: либо пройти первый этап дистанционно, либо сразу приехать в столицу. Вне зависимости от выбранного формата Яндекс оплатит билеты и проживание.

Чтобы попасть в Школу, нужно заполнить анкету и справиться с тестовым заданием. Прием заявок завершится в конце июля, а сами занятия начнутся в начале сентября. Тех, кто хорошо себя проявит, пригласят на работу в Яндекс.

https://l.bbk.name/2JVlRbp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Telegram появились новые настройки конфиденциальности и комментарии

Разработчики Telegram выпустили обновление, вместе с которым в мессенджере появилось несколько новых функций. В их числе — новые настройки для управления конфиденциальностью, возможность привязать к каналу группу для обсуждений и добавить кнопку для отправки комментариев, а также другие новшества.

Так, теперь пользователи смогут выбирать, кто может видеть их номер телефона в настройках конфиденциальности.

При этом они смогут добавлять групповые чаты в исключения — «Всегда показывать/скрывать» для любых настроек конфиденциальности. Это позволит, например, показывать номер телефона в персональных и рабочих чатах, но скрывать в других.

Когда пользователь присоединится к выбранной группе или покинет её, его права будут обновлены автоматически.

Кроме того, теперь к каналам также можно привязать группу для обсуждений, и в нём появится кнопка «Обсудить», а все новые записи будут пересылаться в дискуссионную группу и закрепляться там.

Ещё одним нововведением стала возможность просмотра любого публичного канала в интернете – даже если пользователь не зарегистрирован в Telegram. Для этого нужно открыть ссылку в браузере и нажать «Preview Channel».

Разработчики также облегчили интеграцию ботов с веб-сайтами. Теперь с помощью ботов пользователи смогут входить на сайты через учётную запись Telegram. Эта опция будет предлагаться при переходе по ссылке.

Чтобы опробовать новую авторизацию, можно нажать на кнопку «Comments» под записью к следующему посту.

Чтобы получить кнопку для отправки комментариев к своим записям, можно сделать администратором в канале бота @discussbot, созданного Telegram. При нажатии на кнопку «Comments» будет открываться сайт, где пользователь уже будет авторизирован и сможет оставить комментарий. Бот затем уведомит владельца канала, были ли отклики на опубликованные в нём записи.

Более того, теперь любой пользователь может создать похожих ботов, чтобы подключить существующие функции к Telegram. В результате интегрировать всевозможные социальные, игровые, e-commerce и другие сервисы в каналы станет намного проще.

О том, что в Telegram появится возможность обсуждения каналов в чате, стало известно в мае.

https://l.bbk.name/2QE5xMF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В 2018 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 59%

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей. Такие данные приводятся в презентации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По мнению аналитиков АКИТ, темпы роста рынка оказались лучшими с 2010 года, когда организация впервые провела его оценку.

Исследование показало, что довольно серьезный вклад в развитие рынка внесли малые и средние онлайн-продавцы, развивающие бизнес в регионах. Также на рост рынка повлияло увеличение популярности отдельных категорий товаров:

«Например, значительно выросло количество онлайн-заказов мебели (за прошлый год этот сегмент заработал около 120 млрд рублей, раньше мы его почти не замечали). Большим спросом стала пользоваться доставка продуктов питания — этот сегмент вырос в два раза за год», — отметил глава АКИТ Артем Соколов.

Как сообщил представитель Ozon (входит в АКИТ), оборот компании вырос в 2018 году на 73%, а число заказов — на 85%. Самые быстрорастущие категории товаров — свежие продукты питания, красота и здоровье. Гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков связывает бурный рост электронной коммерции как с запуском новых площадок, так и с развитием инфраструктуры.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, активный рост рынка связан с огромными инвестициями основных игроков в рекламу, в том числе на телевидении, благодаря чему у потребителей сформировалось большее доверие к брендам, и они стали чаще заказывать онлайн. При этом агентство Data Insight оценило оборот рынка в 2018 году ниже, чем АКИТ, — в 1,5 трлн руб.

В Национальной ассоциации дистанционной торговли оценку АКИТ тоже назвали завышенной. Там объяснили, что количество заказов растет, но средний чек продолжает падать: в иностранных магазинах чек за год упал с $10 до $9 (566 рублей по среднему курсу за 2018 год), в российских — с 3,2 тысячи до 2,9 тысяч рублей.

https://l.bbk.name/2JUDGXU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает апдейт своего основного алгоритма

Рекомендации насчет этого обновления остаются прежними

https://l.bbk.name/2KjtaJe
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google игнорирует ссылки с сайтов социальных закладок

Google игнорирует сайты социальных закладок и ссылки с них. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров.

Вопрос звучал так:
«Я добавил свой сайт в социальные закладки. Спустя неделю я заметил, что он был помечен как спам. Влияют ли эти страницы на ранжирование?».

Мюллер ответил следующее:
«Я не думаю, что эти страницы будут иметь какое-либо влияние на ваш рейтинг, поскольку мы игнорируем сайты социальных закладок, ссылки оттуда. Это очень, очень старая SEO-стратегия, и мы накопили много опыта в распознавании этого типа ссылок и просто игнорируем их».

https://l.bbk.name/2JQ3953
#searchengines #мюллер
источник