Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 03
Searchengines news channel
Как перенести сайт на новую CMS и не лишиться трафика

Простые и полезные рекомендации

https://l.bbk.name/2JZ15I3
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google игнорирует ссылки, размещенные в социальных закладках

Это – очень старая SEO-стратегия, которая уже не работает

https://l.bbk.name/313vMAV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс объявил о старте набора на бесплатное обучение в Школе разработки интерфейсов

Занятия будут проходить в московском офисе компании

https://l.bbk.name/2wx3Xmx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В США планируют открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

Министерство юстиции (DOJ) и Федеральная торговая комиссия США (FTC) пришли к соглашению о разделении антимонопольных расследований в отношении Google и Amazon. Так, министерство займётся Google, а FTC – Amazon. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на свои источники.

По данным The New York Times, DOJ изучит практики Google на рынке рекламы и поиска, а FTC теперь передаёт министерству все вопросы, связанные с возможными антимонопольными нарушениями со стороны компании.

Что касается Amazon, то FTC планирует разобраться, оказывают ли бизнес-практики компании негативное влияние на конкуренцию и не обладает ли она слишком большой властью в секторе онлайн-ритейла.

Какие действия последуют за этими расследованиями – при условии, что они будут начаты – на данный момент неизвестно.

https://l.bbk.name/2WHLvX8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новости контекстной рекламы за май 2019 года

В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении. Google Ads провел крупную конференцию, где анонсировал новые форматы и инструменты, а также обновил интерфейс системы и GTM. eLama начала тестировать два новых инструмента и добавила фильтры для управления финансовыми операциями.

https://l.bbk.name/2Kpv4YP
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Назван аспект технического SEO, которым чаще всего пренебрегают

Компания Searchmetrics проанализировала в Lighthouse сайты из ТОП 20 Google

https://l.bbk.name/2HTDMwZ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер на вопрос о SEO-атаке: отклонять такие ссылки не нужно

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о предполагаемой SEO-атаке на сайт. В целом рекомендации остаются прежними: в большинстве случаев отклонять такие ссылки не нужно.

Вопрос к гуглеру звучал так:
«Мой сайт получает сотни ссылок, которые кажутся спамными. Я подозреваю, что, возможно, один из моих конкурентов пытается понизить мои позиции. Должен ли я продолжать отклонять эти ссылки неделя за неделей? Или же волноваться стоит лишь в том случае, если я получу ручные санкции за неестественные ссылки?».

В ответ Мюллер напомнил, что алгоритм Google игнорирует спамные ссылки:
«Обычно мы стараемся автоматически игнорировать такие ссылки. В большинстве случаев это работает довольно хорошо. Я вижу очень мало людей с проблемами, связанными с такими ссылками. Что касается отклонения, то если это обычные спамные ссылки, то я бы сильно не переживал по поводу них».

При этом он добавил, что для собственного успокоения всё же можно использовать инструмент Disavow Links.

«Если вы всё равно беспокоитесь по поводу них, если вы теряете сон из-за этих ссылок и хотите удостовериться, что Google обрабатывает их должным образом, то вы можете использовать инструмент отклонения ссылок. Это не будет расценено как признание вины или что-то в этом роде. С его помощью вы всего лишь сообщаете нашим системам, что эти ссылки не должны учитываться для сайта… С другой стороны, если вы думаете, что это обычные спамные ссылки, то их можно не трогать».

В завершение Мюллер отметил, что Disavow Links Tool должен использоваться только в исключительных случаях. Это инструмент не для массового применения.

«Я думаю, что для большинства сайтов в использовании этого инструмента нет никакой нужды… Это то, что нужно использовать только в действительно крайних случаях».

https://l.bbk.name/2Wh6rES
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Компания Match Group, LLC – владелец мобильного приложения Tinder, предоставила — Роскомнадзору необходимые данные для внесения сервиса знакомств в реестр организаторов распространения информации (ОРИ).

Как сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, у ведомства состоялся диалог с администрацией сервиса, в результате чего все необходимые данные были внесены в реестр ОРИ. При этом он подчеркнул, что дальнейшее взаимодействие с сервисом будут осуществлять правоохранительные органы:

«Мы вносим в реестр ОРИ по запросу органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность и обеспечивающих государственную безопасность, это законодательный механизм. Они (органы безопасности) по тем контактам, которые содержатся в реестре, взаимодействуют напрямую. Я не знаю, как это взаимодействие будет происходить».

https://l.bbk.name/2IkQTGe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как загрузить картинку в навык с помощью API

Выпустили очередной урок в рамках Школы Алисы

https://l.bbk.name/2HTwOIh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (КПРФ) поддержала предложение членов рабочей группы по общественному контролю в интернете при Общественной палате РФ ввести уголовную ответственность за троллинг и буллинг в сети, который, в том числе, доводит детей до самоубийств.

Депутат отметила, что в Госдуме считают эту идею разумной мерой:

«Мы, например, уже давно закрываем сайты, где детей призывают к суициду. Мы работаем в этом направлении. Ввести уголовную ответственность за издевательства в интернете, которые доводят детей до самоубийства, — правильно предложение. Я тоже за эту идею».

Помимо введения уголовной ответственности, общественники также могут предложить обязать собственников соцсетей и других информационных ресурсов самостоятельно выявлять, контролировать и оперативно удалять противоправный, в том числе экстремистский контент.

https://l.bbk.name/2Wynj9F
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Rambler Group меняет систему управления в рамках сделки со Сбербанком

Rambler Group обновит систему управления в рамках продажи 46% интернет-бизнеса Сбербанку. Обязанности управляющего комитета перейдут CEO и правлению. Позицию CEO займет Рафаэль Абрамян, который ранее состоял в управляющем комитете. Членами правления станут лидеры основных бизнес- и функциональных подразделений Rambler Group.

Также в ближайшее время будет сформирован совет директоров, в который войдут по три представителя от Сбербанка и A&NN и один от Era Capital (A&NN и Era Capital — тоже акционеры Rambler Group).

Управляющим директором Rambler&Co станет Максим Тадевосян. Он будет курировать работу блока «Медиа» (включает в себя интернет-издания Газета.ru, Lenta.ru и другие), «Коммерция» и IT, а также сервиса «Рамблер Касса». Тадевосян войдет в состав правления Rambler Group и будет подчиняться CEO.

В Rambler Group подчеркнули, что обновления коснутся только активов, вошедших в сделку со Сбербанком. Это медиахолдинг Rambler&Co, онлайн-кинотеатр Okko, сервисы («Рамблер Касса» и другие) и кинотеатр «Художественный». Система управления объединенной сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» не изменится.

https://l.bbk.name/2Ki3w7M
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил в Метрику отчеты для анализа показов рекламных блоков на сайте

Сервис поможет пользователям повысить доход от сайта

https://l.bbk.name/316LYRS
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения.

Чтобы подключить отчеты, нужно указать номера нужных счетчиков Метрики в настройках личного кабинета ADFOX. Они появятся в интерфейсе в течение суток после подключения.

Сейчас отчеты по ADFOX работают в режиме бета-тестирования. В них доступно множество метрик, в том числе аналитика источников трафика. Это позволит площадкам оценить, какие каналы приводят на сайт лучший трафик и распределить бюджет в их пользу. Чтобы понять, насколько окупаются усилия по наполнению контентом отдельных разделов сайта, можно будет оценить доход каждого из них.

В отчете ADFOX «показы» можно быстро найти разделы или отдельные страницы, на которых выкупается не весь инвентарь. Об этом будет говорить большое количество дефолтных показов — то есть таких, в которых вместо рекламы был показан баннер по умолчанию, так как ни одна система не выкупила показ. Кроме того, с помощью Метрики можно проверить, на всех ли страницах стоят рекламные блоки.

https://l.bbk.name/2QFIC3p
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Платон Щукин о переезде сайтов на HTTPS

Несколько нововведений и ответы на популярные вопросы

https://l.bbk.name/2XoTjKn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. Изначально оно было замечено в медийных кампаниях, а затем — в поисковых и торговых. На обновление обратили внимание западные специалисты.

В частности, Google заменил вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations» (люди, находящиеся или регулярно бывающие в целевых местоположениях).

Старый вариант этой настройки не охватывал тех пользователей, «которые искали целевые местоположения, но физически находились за их пределами на момент поиска».

Теперь с помощью обновлённой настройки «People in or regularly in your targeted locations» рекламодатели смогут также охватывать тех пользователей, которые регулярно посещают целевые местоположения, даже если они не присутствуют в них на момент введения поискового запроса.

https://l.bbk.name/2WiCt3e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Платон Щукин об изменениях и проблемах переезда сайта

Платон Щукин, хорошо известный всем, кто когда-либо писал в поддержку Вебмастера или Поиска, рассматривает самые популярные вопросы про переезд сайта, в частности на протокол https, которые часто задаются вебмастерами службе поддержки. Количество таких обращений свидетельствует о том, что тема переезда далеко еще не исчерпана, и есть нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Подробнее: https://l.bbk.name/2wzItp3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует бесконечную прокрутку в десктопной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует кнопку «More results» («Ещё результаты») и бесконечную прокрутку в десктопной выдаче.

В 2018 году аналогичная кнопка была запущена в мобильной выдаче, в результате чего пользователям теперь не нужно переходить на другую страницу для просмотра большего числа результатов – они подгружаются на той же странице.

Теперь Google экспериментирует с этим форматом на десктопах. На днях скриншоты нового теста появились в Twitter.

Google также тестирует разделительную черту в поисковой строке.

https://l.bbk.name/2Z4UkI4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Googlebot может сканировать веб-воркеры, но только если они не создают задержек

Об этом рассказал представитель компании Мартин Сплит

https://l.bbk.name/2Z7Xz1w
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.

Корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» ранее были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.

Теперь через отрицательные условия легко выделить группу пользователей, которые не совершили нужное действие на сайте — не завершили покупку, оплату онлайн, не заполнили заявку на вызов замерщика и так далее. Для этого достаточно создать сегмент в Метрике или в Аудиториях, сохранить его в Директе со статусом «Не выполнено ни одного» и задать для этого условия необходимую корректировку ставки.

https://l.bbk.name/2IsKkSn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В объявлениях «Реклама сайта» ВКонтакте появилось видео

Команда ВКонтакте сообщила, что в качестве иллюстрации к объявлениям формата «Реклама сайта» теперь можно загружать видео. Это поможет наглядно показать товар или процесс его создания, рассказать о новом поступлении или акциях и привлечь больше внимания к рекламе.

Максимальная длина видео — пять минут, однако разработчики советуют сразу начинать с самого важного.

https://l.bbk.name/2WjsKtN
#searchengines
источник