Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 04
Searchengines news channel
В Конгрессе США начали антимонопольное расследование против IT-гигантов

Юридический комитет Палаты представителей США сообщил о запуске расследования конкуренции на цифровых рынках. Эта инициатива будет включать ряд слушаний, которые проведёт подкомитет по антимонопольному, торговому и административному законодательству.

В ходе расследования законодатели разберутся, не нарушают ли технологические гиганты, такие как Google и Facebook, антимонопольное законодательство и не злоупотребляют ли они своим доминирующим положением на рынке.

«Открытый интернет предоставил американцам огромные преимущества, включая новые экономические возможности, огромные инвестиции и онлайн-образование. Однако появляется всё больше свидетельств того, что есть несколько привратников, которые пришли, чтобы захватить контроль над ключевыми артериями онлайн-торговли, контента и коммуникаций», — заявил председатель комитета Джеррольд Надлер (Jerrold Nadler).

Пресс-службы Google, Amazon, Facebook и Apple пока не прокомментировали эту информацию.

https://l.bbk.name/2wCol5G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads изменил настройку параметра «Люди из целевых местоположений»

Теперь она учитывает пользователей, которые не находятся рядом с указанной локацией

https://l.bbk.name/2WH1m87
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс прокомментировал требование ФСБ выдать ключи шифрования

В компании считают, что закон можно соблюдать без нарушения приватности

https://l.bbk.name/2Z6h4Hu
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В 2018 году российский рынок IT вырос на 17%

В 2018 году российский рынок IT вырос на 17% по сравнению с 2017 годом, достигнув объема в 1,5 триллиона рублей. Согласно мнению аналитиков исследовательской компании IDC, существенный рост объясняется тем, что российский бизнес занялся цифровизацией своей инфраструктуры, покупкой софта и его интеграцией.

Секторами-лидерами цифровизации считаются ритейл и финансовый сектор. Как отмечают эксперты, бизнес наиболее заинтересован в индивидуальных продуктах, а не в готовых решениях – индивидуальные решения позволяют ускорить вывод новых функций на рынок.

По данным ежегодного рейтинга CNews Analytics, также в прошлом году на 11,2% выросла выручка 100 крупнейших российских IT-компаний – до 1,3 триллиона рублей. 64% от совокупной выручки заработали десять крупнейших игроков рынка, среди которых «Национальная компьютерная корпорация», «Ланит», Epam, Softline, 1С, «Лаборатория Касперского», ITG (Inline Technologies Group), «Ростелеком», «Ай-Теко» и «Газпром автоматизация».

https://l.bbk.name/2QGH0Xp
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console

Западные специалисты заметили, что Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console. Между тем эта информация доступна в старой версии сервиса.

В сентябре 2018 года Google добавил в справочный документ по ручным санкциям новый подраздел: «Как увидеть меры, принятые в отношении моего сайта в прошлом?».

В нём говорится, что сведения о таких санкциях, а также данные об отправленных ранее запросах на проверку и о результатах таких проверок, можно просмотреть внизу соответствующего отчёта.

В документе также отмечается, что эта информация хранится как минимум год, даже если у сайта сменился владелец.

Однако, как заметили специалисты, в новой версии Search Console этих сведений нет. Появятся ли они в нём в будущем, неизвестно.

https://l.bbk.name/313atj3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новый Search Console не отображает историю ручных санкций

Информация доступна только в старой версии

https://l.bbk.name/2WlRQbt
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск.

В пресс-службе компании подчеркнули, что закон Яровой, согласно которому поступил запрос, применяется ко всем организаторам распространения информации, доступным на территории РФ, включая все почтовые сервисы, мессенджеры и социальные сети:

«В законе говорится о предоставлении информации, “необходимой для декодирования сообщений”, из него не следует требование о передаче ключей, которые необходимы для расшифровки всего трафика. Цель закона — соблюдение интересов безопасности, и мы полностью разделяем важность этой цели. При этом исполнение закона возможно без нарушения приватности данных пользователей».

Также в Яндексе считают важным соблюдение баланса между безопасностью и приватностью пользователей, а также принципа равноприменимости регулирования для всех участников рынка. О том, когда поступил запрос от ФСБ, и был ли он исполнен, в компании прямо не пояснили.

Как ранее сообщалось, несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск. Источники на ИТ-рынке утверждают, что за истекшее время Яндекс так и не предоставил в спецслужбу ключи, хотя по закону на это отводится не более десяти дней.

https://l.bbk.name/2JWI5JT
#searchengines
источник
2019 June 05
Searchengines news channel
Как вывести в ТОП YouTube-канал и сделать так, чтобы он процветал

Как раскрутить видеоканал на YouTube и повысить его популярность

https://l.bbk.name/2wFWHEM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
О лютых ошибках в западном линкбилдинге

Ценные советы по линкбилдингу, а именно по ручному аутричу. Пригодятся всем, кому нужны качественные ссылки с трастовых ресурсов, которые сложно купить за деньги

https://l.bbk.name/2XpZE8x
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Firefox будет блокировать third party cookies по умолчанию

Mozilla объявила, что функция Enhanced Tracking Protection, которая блокирует сторонние куки в Firefox, теперь будет включена по умолчанию. Для существующих пользователей браузера это обновление будет запущено в ближайшие месяцы, а новые пользователи получат доступ к нему сразу.

Как развивалась защита от отслеживания в Firefox

Mozilla добавила базовую защиту от отслеживания, Tracking Protection, в свой браузер в 2015 году. Функция блокировала элементы сайтов (рекламу, аналитические трекеры и кнопки для шеринга в соцсетях), но работала только в приватном режиме. С выходом Firefox 57 в 2017 году эта функция стала доступна и для стандартного режима работы.

В августе 2018 года Mozilla объявила, что в будущем Firefox будет блокировать трекеры по умолчанию. Однако путь к этой цели оказался неблизким. В октябре вышел Firefox 63 с усиленной защитой от отслеживания (Enhanced Tracking Protection), которая блокировала third party cookies. Firefox 65, который был выпущен в январе, добавил к этой функции настройки для блокировки контента. В результате стали доступны три режима работы:
🔸Стандартный (Standart). По умолчанию Firefox блокирует известные трекеры и third party cookies в целом.
🔸Жёсткий (Strict). Этот режим ориентирован на тех пользователей, которые хотят максимальной защиты и не против возможных сбоев в работе отдельных сайтов.
🔸Пользовательский (Custom). Для тех, кто хочет полностью контролировать, какие трекеры и куки должны блокироваться, а какие – нет.

Продолжение: https://l.bbk.name/2wzgjdY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Партнеры Яндекса смогут показать рекламу во время Премии МУЗ-ТВ

Им предлагается нативная интеграция в студии, а также брендирование спецпроекта на Главной

https://l.bbk.name/2IiPQ9Y
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Alibaba, Мегафону, Mail.Ru Group и РФПИ разрешили создать совместное предприятие в России

Объявление о закрытии сделки запланировано на 5 июня

https://l.bbk.name/2HXhytZ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как потерять клиента: 7 простых шагов к провалу, по мнению самих пользователей

Какие действия компании способны ухудшить ее отношения с клиентами

https://l.bbk.name/2QJ6vqQ
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook обновил инструмент для создания видеорекламы Video Creation Kit

Facebook добавил новые функции в инструмент Video Creation Kit, который позволяет создавать мобильную видеорекламу из статичных изображений.

Основные изменения:
🔸Возможность создать из одного видео несколько роликов с разным соотношением сторон для новостной ленты и Stories/
🔸Новые шаблоны. Например, с одним изображением.
🔸20 новых шрифтов.
🔸Возможность сохранить черновик, чтобы доработать ролик позже.
🔸Новые стикеры и шаблоны для сезонных объявлений.

В дальнейшем соцсеть планирует добавить ещё больше сезонных шаблонов, приуроченных к праздникам и крупным событиям.

https://l.bbk.name/2MxdGE8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mozilla включит блокировку third party cookies по умолчанию

Это должно произойти в ближайшие месяцы, но все желающие могут ускорить процесс

https://l.bbk.name/31bQXkg
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и разместит там партнерскую рекламу

Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ — на главной странице портала и в приложении Яндекс.

В рамках сотрудничества с МУЗ-ТВ Яндекс также получил права на монетизацию контента в интернете и приглашает рекламодателей стать партнерами проекта.

Премия будет транслироваться 7 июня, за час до ее начала на Яндекс.Эфире начнется трансляция из специальной студии, где гостей мероприятия поприветствует ведущий МУЗ-ТВ Андрей Разыграев.

Яндекс предлагает партнерам нативную интеграцию в студии, а также размещение рекламных роликов в трансляции и брендирование спецпроекта на главной странице. Исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании поможет партнерам понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Яндекс.Эфир впервые выходит за рамки обычной трансляции. Вместе с МУЗ-ТВ мы покажем не только церемонию, но и эксклюзивную трансляцию с гостями, которых зрители Эфира будут встречать и провожать с помощью эмодзи. Для рекламодателей это отличный шанс рассказать о себе в рамках события с множеством звездных гостей».

Наряду с церемонией вручения Яндекс покажет проход гостей по ковровой дорожке, выступления артистов и другие видео с Премии. Также в Яндекс.Эфире заработает канал «Премия МУЗ-ТВ» с лучшими моментами трансляций разных лет. Канал, прямые трансляции и их записи будут доступны на Яндексе с компьютеров и мобильных устройств в течение трех месяцев и только на территории России.

https://l.bbk.name/2wB0eo9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Акционеры Facebook проголосовали за смещение Цукерберга, но не смогли победить

На ежегодном собрании акционеров Facebook, которое прошло 30 мая, большинство инвесторов поддержали идею о смещении Марка Цукерберга с поста главы правления и найме независимого директора. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на документ, поданный в Комиссию по ценным и биржам США.

Однако акционеры не смогли победить: Цукерберг обладает большей голосующей силой.

Тем не менее, хотя глава Facebook владеет почти 4 млрд голосов, которые дают ему контроль над компанией, инвесторы в подавляющем большинстве поддержали те изменения, которые предлагалось внести в корпоративную структуру Facebook.

Предложение реструктурировать процесс голосования в Facebook и убрать класс суперголосующих акций, которыми владеет Цукерберг, поддержали 82% акционеров. Похожее предложение, выдвинутое в прошлом году, получило примерно такое же количество голосов.

Предложение сместить Марка Цукерберга с поста главы правления получило 67% голосов.

В целом, идя на собрание, инвесторы знали, что их попытки ограничить власть Цукерберга над компанией не увенчаются успехом. Те голоса, которыми обладает глава компании, гарантируют ему безопасность от такого рода изменений, а сам он не собирается покидать пост председателя правления.

Между тем столь массовая поддержка таких предложений показывает, насколько недовольны инвесторы тем, что происходит с Facebook, и тем человеком, который управляет компанией.

https://l.bbk.name/2QOwWvj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram представил новый рекламный формат – Branded Content Ads

Рекламодатели Instagram получили возможность продвигать органические брендированные посты как рекламу в лентах пользователей. Новый формат получил название Branded Content Ads.

Например, спортивный бренд может заплатить блогеру за написание поста о своём новом оборудовании. После публикации компания сможет превратить этот органический пост в рекламу.

Новый формат рекламы будет появляться в лентах пользователей независимо от того, подписаны они на того блогера, который опубликовал пост, или нет.

Рекламодатели также смогут настраивать для этих записей таргетинг, чтобы охватить тех людей, которым может быть интересен их продукт.

При создании рекламного объявления из спонсированного поста нужно будет выбрать одну из следующих целей:
🔸Охват;
🔸Узнаваемость бренда;
🔸Просмотры видео;
🔸Трафик;
🔸Вовлечённость.

Статистика эффективности по этим объявлениям будет доступна так же, как и для других форматов.

Чтобы компания могла продвигать органический брендированный контент как рекламу, блогеру нужно отметить бренд в посте и активировать опцию «Allow Business Partner to Promote» в настройках.

Предполагается, что новый формат продвижения позволит значительно расширить охват как для брендов, так и для блогеров.

Branded Content Ads станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.

https://l.bbk.name/2Ixuvd9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС одобрила создание СП Alibaba, Mail.ru Group, РФПИ и МегаФона

Mail.ru Group, РФПИ и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru.ru Group и МегаФона.

Сделка между компаниями завершилась сегодня, в рамках государственного визита в РФ председателя КНР Си Цзиньпина.

Напомним, китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.ru.ru Group, МегаФоном и РФПИ в сентябре 2018 года. Согласно заявлению сторон, совместное предприятие будет называться AliExpress Russia. Основным владельцем новой компании с 48% долей станет Alibaba Group, МегаФон получит 24%, Mail.Ru Group — 15%, РФПИ — 13%.

Компании объединят стратегические активы и инвестируют новый капитал, менеджмент, ресурсы и экспертизу, чтобы создать выгодные условия ритейлерам, потребителям и интернет-пользователям России и СНГ, а также ускорить рост развивающейся цифровой экономики в России.

Также, благодаря партнерству с Mail.Ru Group,  AliExpress Russia получит доступ к стомиллионной аудитории холдинга в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх.

https://l.bbk.name/2XtIyXd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Желающие обсудить новости есть на этом канале. Поэтому чат я всё же создал. Попасть в него можно по кнопочке Discuss

Подключайтесь!
источник