Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 05
Searchengines news channel
Юла займется развитием бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»

Принадлежащий Mail.ru.ru Group сервис объявлений Юла и «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Юла выступит партнером ЦРПП по развитию бренда «Сделано в Санкт-Петербурге», объединяющего представителей малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.

«Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города» — прокомментировал Лев Кузнецов, директор СПб ГБУ «ЦРПП».

Кроме того, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет. Благодаря своей экспертизе о факторах, которые влияют на спрос, предложение и ликвидность, Юла поможет сделать малый бизнес выгодным для их владельцев.

А также Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые совместно с ЦРПП заняты развитием малого предпринимательства в России.

https://l.bbk.name/2WJLyl1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
При выборе ресторана большинство интернет-пользователей

Коммуникационная платформа Globlee, в рамках изучения  воздействия пользовательского контента на покупательское поведение потребителей, выявила сегменты, наиболее чувствительные к репутационным отзывам.

Исследование показало, что разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент также зависит от возрастной категории. А некоторые сегменты, как например, выбор ресторана — занимает лидирующую позицию для всех возрастов

Также особо чувствительны к репутационным отзывам следующие категории:
🔸дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм;
🔸товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты;
🔸услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские.

Потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Кроме того, для многих важным фактором для принятия решения является социальное одобрение. Социальное одобрение  (social proof)  – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести». Оно укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи.

«90% потребителей перед совершением покупки или выбора услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде, человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения» — комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров.

Исследование так же показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку.

Например, в категории «Электроника»:  
🔸84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72%  подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке.  
🔸В отличие от видео, 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.  

https://l.bbk.name/2ImMi6m
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google облегчил переход на G Suite для клиентов Box

Google упростил пользователям облачной платформы Box перемещение их файлов в G Suite.

Новый инструмент для переноса данных является частью сервиса G Suite Migrate, запущенного в бета-режиме в марте. На тот момент он поддерживал лишь несколько продуктов Microsoft, включая Exchange, SharePoint и OneDrive.

Перемещение большого количества данных между платформами может быть весьма времязатратной задачей. G Suite Migrate призван облегчить планирование и отслеживание процесса переноса.

https://l.bbk.name/2Za41Vz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять позже

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять спустя некоторое время. Точных временных рамок для этого процесса нет.

По наблюдениям вебмастеров, переход от обработки файла до отклонения ссылок, указанных в нём, может занимать от нескольких дней до нескольких недель.

https://l.bbk.name/2KuoAry
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google оспорил штраф в €1,49 млрд по делу AdSense

Google подал апелляцию на решение Еврокомиссии о штрафе в €1,49 млрд ($1,7 млрд) по делу рекламного сервиса AdSense.

По данным The Telegraph, ходатайство было зарегистрировано в Общем суде Европейского союза в Брюсселе.

Представитель Google подтвердил факт подачи апелляции, но от дальнейших комментариев отказался.

Пресс-секретарь Еврокомиссии в свою очередь заявил, что регулятор будет защищать своё решение в суде.

Штраф по делу AdSense стал уже третьим для Google со стороны ЕК. Так, прошлым летом компания была оштрафована на $5 млрд по делу Android, а в середине 2017 года – на $2,7 млрд по делу Google Shopping.

Предыдущие штрафы Google тоже обжаловал, но помимо этого внёс изменения в работу Google Shopping и Android в Европе, чтобы избежать дальнейших санкций.

В случае AdSense регулятор установил, что в период между 2006 и 2016 годами в контрактах Google содержались условия, которые были расценены как попытка не допустить конкурентов на рынок.

Эти ограничения были удалены из контрактов только в 2016 году – после того, как Еврокомиссия официально предъявила Google обвинения.

https://l.bbk.name/2wDjTE0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple обновила рекомендации для приложений, размещаемых в AppStore

Компания Apple обновила рекомендации для приложений, размещаемых в App Store. Приложениям необходимо соответствовать этим правилам, чтобы иметь возможность быть представленными в магазине компании.

Одним из самых важных нововведений является раздел 4.2.7, согласно которому, для размещения в App Store допустимы приложения, позволяющие транслировать на iOS-устройство игровой видеопоток с консолей, принадлежащих пользователю. В качестве примера можно рассматривать клиентское приложение Steam Link, через которое можно транслировать игры на iPhone или iPad.

Ключевым является то, что обработка игры должна производиться там же, на консоли принадлежащей клиенту. Таким образом, у облачных сервисов Microsoft Project xCloud и Google Stadia могут возникнуть проблемы, так как они производят обработку игры на своей стороне и лишь  транслируют пользователю видеопоток.

Это противоречит новым требованиям, которые Apple предъявляет к приложениям и, вполне возможно, что клиенты сервисов Stadia и xCloud попросту не будут допущены в App Store.

https://l.bbk.name/2K1gqHY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: мы обрабатываем файлы Disavow сразу, но ссылки отклоняем позже

Об этом рассказал представитель компании Джон Мюллер

https://l.bbk.name/317HeM5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс об изменениях в сервисе RetargetingLists

Пользователей ждут три нововведения

https://l.bbk.name/31cRPoM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Изменения в сервисе RetargetingLists API Яндекс.Директа

https://l.bbk.name/2Wr145Y
#searchengines

Команда API Яндекс.Директа сообщила об изменениях в сервисе RetargetingLists, связанных с появлением новых возможностей для ретаргетинга в Директе: Отменено ограничение на условия ретаргетинга и подбора аудитории, состоящие только из правил с оператором NONE. Теперь в таких условиях можно использовать не только цели Яндекс.Метрики, но и сегменты Яндекс.Метрики, и сегменты Яндекс.Аудиторий.
источник
2019 June 06
Searchengines news channel
Первые данные по июньскому апдейту Google

3 июня Google приступил к запуску очередного обновления основного алгоритма, получившего название June 2019 Core Update. Редакция Search Engine Land собрала первую статистику по этому апдейту, включая данные от инструментов отслеживания SERP, комментарии сотрудников Google и наблюдения вебмастеров.

При этом стоит отметить, что окончательные выводы делать пока рано. На сегодняшний день запуск обновления ещё не завершён.

Подробности: https://l.bbk.name/2WNx8QR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как речевая аналитика помогает связать маркетинг и продажи

Разбор нового инструмента от CoMagic

https://l.bbk.name/2Mv2Cre
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Правительство РФ защитит Яндекс от давления ФСБ

Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов

https://l.bbk.name/2ZbRssR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс выкупил сервис по продаже билетов TicketStream

Компания сможет предлагать организаторам систему для самостоятельного управления билетами

https://l.bbk.name/2EUHYuq
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Правительство защитит Яндекс от ФСБ

Вице-премьер России Максим Акимов заявил, что правительство сделает все, чтобы Яндекс не пострадал от чрезмерного административного давления, так как он важен для национальной экономики.

Господин Акимов так прокомментировал информацию о требовании ФСБ передать им ключи шифрования от Яндекс.Почты и Яндекс.Диска:

«Яндекс очень важен для национальной и даже глобальной экономики. Я думаю, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы бизнес-компании, которые обеспечивают России по ряду очень чувствительных позиций глобальное лидерство, никак не пострадали».

Ранее стало известно, что ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск. При этом запрос службы выполнен не был.

Позже пресс-служба Яндекса заявила, что исполнение требования законодательства о предоставлении спецслужбам необходимой информации возможно и без нарушения прав пользователей на приватность:

«В законе говорится о предоставлении информации, “необходимой для декодирования сообщений”, из него не следует требование о передаче ключей, которые необходимы для расшифровки всего трафика. Цель закона — соблюдение интересов безопасности, и мы полностью разделяем важность этой цели».

https://l.bbk.name/2Wr7WjW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Гэри Илш об атрибуте alt и отказе от альтернативного текста

На днях один из SEO-специалистов поинтересовался в Twitter, нужен ли Google альтернативный текст или можно оставлять атрибут alt пустым.

Его вопрос выглядел так:
«Случайная мысль. Я наблюдаю, как всё больше экспертов по доступности говорят клиентам, чтобы они оставляли большинство своих атрибутов alt пустыми, потому что текст под ними избыточен. Так можем ли мы исследовать отказ от атрибутов alt как фактора ранжирования?»

Ему ответил сотрудник Google Гэри Илш:
«Имхо, если текст вокруг изображения является релевантным, то оставлять атрибуты alt пустыми вроде бы нормально. Но у поисковых систем определённо будет меньше данных, из которых они смогут определить, о чём идёт речь на изображении. Поэтому как минимум в некоторых случаях это может значительно влиять на трафик из Google Картинок».

Таким образом, хотя поисковик и способен анализировать текст вокруг изображения, атрибут alt ему всё ещё нужен.

https://l.bbk.name/2JZhYSL
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила городскую ленту новостей в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде

ВКонтакте запустила городскую ленту новостей. В ней пользователи смогут найти материалы, актуальные для их региона: анонсы событий, новости, тематические записи и публикации местных авторов. Нововведение доступно в городах, где работают региональные представительства ВКонтакте: Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Новая лента станет отдельной вкладкой в ленте новостей. Ее смогут включить пользователи, которые указали в своем профиле ВКонтакте один из городов программы, и те, кто находится в нем или окрестностях. Также активировать ленту можно по ссылке: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород. На первом этапе в городской ленте можно будет найти материалы от СМИ, популярных авторов и крупных сообществ, освещающих региональную повестку и заранее отобранных региональными представителями VK.

В будущем в городской ленте смогут оказаться публикации любого автора. Для этого пользователям нужно создавать уникальные материалы, интересные широкому кругу читателей, и соблюдать правила ВКонтакте.

Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа ВКонтакте:
«Городские ленты новостей — это первый итог нашей программы региональных представителей. Мы лично познакомились с сотнями создателей контента, запустили совместные партнерские проекты с медиа и авторами, собрали обратную связь. Сегодня мы начинаем первый масштабный продуктовый эксперимент — пользователи Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода смогут быстро узнавать о важных событиях, общаться и открывать для себя новых создателей контента».

https://l.bbk.name/2MvZafQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads API упразднит поле «Целевые инвестиции»

Для стратегии «Максимальное количество кликов»

https://l.bbk.name/2Zb7lzA
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

Три ошибки, которые могут сломать автоматическое назначение ставок

https://l.bbk.name/2Ku7Ocd
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google инвестировал в AR-стартап Hello TeamSolar

AR-стартап Hello TeamSolar заключил соглашение о партнёрстве с Google для совместной работы над технологией дополненной реальности. В рамках сделки Google также инвестировал в компанию.

Эти средства пойдут в первую очередь на разработку платформы для брендированных AR-функций, которые будут воспроизводиться в широком масштабе на нескольких устройствах сразу в режиме реального времени. Команда также будет работать с Google над созданием приложений, которые поддерживают AR-сервисы, основанные на местоположении.

Среди основателей Hello TeamSolar значатся Арчи Пракаш, работающий на факультете интерактивных игр и медиа Университета Южной Калифорнии, создатель Diner Dash и глава Playmatis Ник Фортунью и бывший лектор Берлинского университета искусств Линда Франке.

Google будет принадлежать около 5% стартапа, которые оцениваются в $10 млн.

«Инвестиции обеспечат будущее с AR и Google. Возможно, у нас нет ресурсов крупных AR-игроков, но мы можем быстро внедрять инновации и предоставлять ключевые сервисные платформы для будущих AR-гигантов, таких как Microsoft, Apple и Magic Leap», — заявил Фортуньо.

https://l.bbk.name/2HWh9I2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приобрел билетную систему TicketSteam

Дочерняя структура Яндекса — Яндекс.Медиасервисы -приобрела исключительные права на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Петербургское ООО «Тикет бэст», которое управляет системой, в сделку не вошло, Яндекс купил только права на софт.

ООО «Тикет бэст» принадлежит генеральному директору Павлу Ильичеву и Анастасии Родькиной. Ильичев уже перешел на работу в Яндекс и занял позицию руководителя проектов в билетном направлении.

Финансовые условия сделки не раскрываются, однако эксперты полагают, что стоимость сервиса могла составить около 20−50 млн рублей. Сейчас доля Яндекс.Афиши на билетном рынке составляет около 5−10%, а с новым сервисов она может вырасти в полтора-два раза.

Илья Альтшулер, заместитель руководителя «Яндекс.Афиши»:
«По сути, мы продаем билеты через билетные системы партнеров и до покупки TicketSteam не имели возможности заводить свои события, площадки, сеансы и билеты на них. Теперь мы намерены предлагать организаторам мероприятий систему для самостоятельного управления продажами билетов».

https://l.bbk.name/2InzmgL
#searchengines
источник