Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 07
Searchengines news channel
Firefox рассказал, почему заблокировал трекеры Google Analytics по умолчанию

Сотрудники компании написали в Twitter, что «не любят GA»

https://l.bbk.name/2WkTrJx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор собирается штрафовать Twitter и Facebook вместо блокировки

Решения в отношении американских компаний Twitter и Facebook, от которых требуется локализация баз данных российских пользователей на территории РФ, будут приняты в январе 2020 года. Роскомнадзор рассчитает на введение крупных штрафов вместо блокировки ресурсов. Об этом сообщил глава ведомства Александр Жаров в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Очень надеюсь, что у нас помимо блокировки — единственной меры наказания нарушителя закона, появятся иные механизмы — штрафы, о которых я уже неоднократно говорил. Будем надеяться, что до нового года такой законопроект появится и у нас появится соответствующий инструментарий».

https://l.bbk.name/2EWvKS7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Zero-click результаты в Google: почему так важно в них попасть и как это сделать

Разбираемся, насколько серьезную угрозу представляют zero-click результаты и как в них попасть 

https://l.bbk.name/2XruygF
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google улучшил SOS-оповещения в поиске и Картах

Google обновил SOS-оповещения, которые показываются в поиске и Картах, снабдив их визуальной информацией и новой системой навигации.

Обычно эти оповещения выводятся при катастрофах, стихийных бедствиях и в других подобных инцидентах. Теперь у пользователей будет больше информации о чрезвычайных ситуациях.

На данный момент эти оповещения содержат следующие данные:
🔸Краткую информацию о том, что произошло
🔸Релевантные новостные публикации
🔸Телефоны и сайты МЧС, а также твиты от местных властей
🔸Советы по сохранению безопасности

В скором времени пользователи также смогут видеть в них подробные визуализации, связанные с ураганами, землетрясениями и наводнениями.

За несколько дней до урагана люди, проживающие в районе бедствия, начнут видеть SOS-оповещение в Google Maps и информацию о траектории шторма.

После землетрясения Google покажет карту его сейсмической активности – визуализацию эпицентра, величины и интенсивности.

В Индии, на которую приходится более 20% наводнений во всём мире, начнут показываться прогнозы по такого рода ситуациям. Google оповестит, в каких регионах может произойти наводнение, а также сообщит о его предполагаемой интенсивности.

Кроме того, Google предупредит пользователей Карт о стихийных бедствиях, через зону которых проходит их маршрут, и перенаправит их на безопасную территорию.

Во время чрезвычайной ситуации пользователи Карт также смогут отправить своё местоположение и поделиться информацией о происшествии с близкими и родными.

Кризисная навигация будет запущена в Google Maps позже этим летом. Прогнозы по ураганам и карты сейсмической активности появятся на iOS, Android и десктопах в ближайшие недели.

Визуализации, связанные с наводнениями, будут запущены сначала в индийском городе Патна, а затем будут расширены на регионы Ганга и Брахмапутры.

https://l.bbk.name/2I1MLft
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в блоке локальной выдачи Google

Материал подготовлен Аленой Селивановой, экспертом по управлению онлайн-присутствием RocketData.io, на основе исследования, проведенного компанией getSTAT .

RocketData.io, на основе исследования, проведенного компанией getSTAT .

В данной статье будут рассмотрены различные факторы ранжирования Google в блоке локальной выдачи. Некоторым из них будет уделено особенное внимание (удаленность от пользователя, рейтинг и пр.), чтобы понять, почему компания располагается на той или иной позиции, что влияет на это в большей степени, а также то, как Google обрабатывает «конкурирующие» ключевые слова в одном запросе.

https://l.bbk.name/2IouhF0
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google запускает нововведение, которое обеспечит большее разнообразие результатов поиска

Его запуск не связан с апдейтом основного алгоритма

https://l.bbk.name/2QV6P5X
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
myTracker начал показывать прогнозные данные по LTV пользователей

Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker запускает новый инструмент предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения.

Новая функция позволяет прогнозировать Lifetime Value с точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки. Это оптимальный инструмент для маркетологов и аналитиков приложений со встроенными in-app покупками. Он позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям.

Предиктивные модели разработаны на обезличенных данных из тысяч приложений, благодаря чему есть возможность делать прогнозы с первых дней использования myTracker. При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения.

https://l.bbk.name/2Wl596X
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group запустила инструмент прогнозирования LTV

На базе сервиса myTracker

https://l.bbk.name/2EXy3UL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как Google и Bing борются с веб-спамом и улучшают свои алгоритмы

Фредерик Дубут, тимлид команды по борьбе с веб-спамом Bing, и Фили Визе, бывший сотрудник Google, который работал над спамом и ручными санкциями, выступили с совместным докладом на SMX Advanced. В ходе своего выступления они рассказали о том, как обе поисковые системы улучшают свои алгоритмы и борются с таким явлением, как спам.

https://l.bbk.name/2WixMBT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает серию видеороликов о важности легального просмотра контента

Ролики призваны напомнить, что легальный просмотр поддерживает производителей контента

https://l.bbk.name/2wF3xuf
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Rambler Group интегрирует свои сервисы в экосистему Сбербанка

На сайтах Rambler Group можно будет авторизоваться через Сбербанк ID

https://l.bbk.name/2XzfNsi
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс назвал 5 функций, которые появятся в Директ Коммандере

Среди них – поддержка Турбо-страниц и всех нововведений Директа

https://l.bbk.name/2wGsx4i
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дисплей и Справочник стали доступны для размещения рекламодателям Беларуси

С помощью Дисплея можно разместить кампании в Кинопоиске, Главной странице или в Видеосети

https://l.bbk.name/2K2Af1r
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

Google Ads объявил, что настройку конверсии теперь можно включить на уровне кампании. Новая опция доступна во всех аккаунтах для медийных и поисковых кампаний. Поддержка этой функции для видеокампаний будет добавлена позже в этом году.

Теперь рекламодателям не нужно будет создавать несколько аккаунтов для кампаний с разными целями. Достаточно будет выбрать соответствующие типы конверсий для каждой из них. Это сэкономит время и облегчит управление ставками внутри аккаунта.

В Google рекомендуют использовать новую функцию в том случае, если кампании нацелены на разные типы конверсий.

Подробнее о том, как включить настройку конверсии на уровне кампании, можно прочитать в Справке Google Ads.

https://l.bbk.name/2QZ3PFW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте начала открытое тестирование обновленного раздела видео в мобильном приложении

ВКонтакте начала публичное тестирование обновленного раздела видео в мобильном приложении VK для Android и iOS. В нем появились персонализированные рекомендации, подборки лучших роликов и другие нововведения.

На старте тестирования новая мобильная видеоплатформа ВКонтакте будет включать в себя несколько вкладок:
🔸«Мое видео» — в переработанном разделе теперь можно найти не только загруженные и добавленные, но и понравившиеся видеоролики;
🔸«Для Вас» — здесь специальные алгоритмы индивидуально подбирают видеоконтент для каждого пользователя, основываясь на его интересах и ранее просмотренных материалах. Также раздел предлагает лучшие ролики от сообществ и личных страниц, на которые подписан пользователь;
🔸«Популярное» — лучшие ролики на платформе за неделю и месяц, а также самые обсуждаемые прямо сейчас видео;
🔸рубрики с видео по различным тематикам.

На этапе публичного тестирования разработчики VK смогут подробнее изучать пользовательский опыт и оперативно улучшать структуру раздела в случае необходимости. Как во время, так и после тестирования команда ВКонтакте будет повышать точность персональных рекомендаций и качество материалов на видеоплатформе.

Александр Щепилов, руководитель продвижения видеоплатформы ВКонтакте:
«Вместе с ростом популярности видеоконтента на нашей платформе мы видели, как сильно люди любят смотреть видео из ленты новостей и рекомендаций, делиться ими у себя на стене, обсуждать с друзьями в сообщениях и чатах. Однако мы также обнаружили, что нашим пользователям сильно не хватало отдельного раздела, куда бы они могли зайти, чтобы найти новых авторов видео и посмотреть актуальные и популярные ролики. Сегодня мы запускаем тестирование первой версии раздела видео на мобильных устройствах, чтобы пользователи могли погружаться в просмотр интересных и подобранных специально для них роликов, а авторы — находить новых зрителей и взаимодействовать с аудиторией ВКонтакте по-новому».

По данным ВКонтакте, видео в социальной сети смотрят 80 миллионов человек каждый месяц. Ежедневно на платформе ролики собирают 650 миллионов просмотров, 80% из которых с мобильных устройств.

https://l.bbk.name/2WMD90t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал о грядущих изменениях в Турбо-страницах

Анонсированы нововведения для ecommerce, новые виджеты и форматы рекламы

https://l.bbk.name/2EVrIcE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров о действиях ФСБ в отношении Яндекса

На этой неделе стало известно, что что ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск.

Юристы предупреждают, что непредоставление ключей шифрования в установленный срок является нарушением действующего Кодекса об административных правонарушениях. По закону ФСБ должна составить протокол об административном правонарушении и, если суд признает Яндекс виновным по статье 13.31 КоАП, может назначить компании штраф в размере до 1 млн рублей.

Если компания и после этого не предоставит ключи шифрования, Роскомнадзор вынесет ей предписание об устранении нарушения, на исполнение которого дается не менее 15 дней, после чего все может закончиться блокировкой на территории России, как это уже произошло с мессенджером Telegram.

Павел Дуров назвал сложившуюся ситуацию продолжением тренда давления на бизнес российских IT-компаний:
«Достаточно вспомнить историю ВКонтакте с его национализацией и последующими “делами о репостах”.

Характерно, что этот тренд развивается на фоне полного игнорирования требований российских властей глобальными IT-монополиями.

Подобное выборочное применение правил приводит к тому, что власти России сами выдавливают пользователей в иностранные ресурсы. В итоге Яндекс теряет долю рынка Google, а львиная доля пользовательской активности мигрирует из ВКонтакте в Instagram и YouTube. Таким образом, власти России своими руками калечат локальный IT-рынок, добровольно сдавая остатки истинной “суверенности” российского сегмента интернет под контроль США – вместе с данными десятков миллионов российских граждан».

Напомним, вчера вице-премьер России Максим Акимов заявил, что правительство сделает все, чтобы Яндекс не пострадал от чрезмерного административного давления, так как он важен для национальной экономики.

https://l.bbk.name/2WuDQw2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google купит сервис анализа больших данных Looker за $2,6 млрд

Генеральный директор Looker Фрэнк Бьен присоединится к команде Google

https://l.bbk.name/2WRmB7f
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Дуров пригласил разработчиков Яндекса присоединиться к созданию новостного агрегатора без политической цензуры

Ажиотаж, возникший вокруг ситуации с требованием ФСБ о предоставлении Яндексом ключей для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск, привлек внимание основателя мессенджера Telegram Павла Дурова. Он назвал это продолжением тренда давления властей на бизнес российских IT-компаний.

В свое время Дуров организовал своего рода «Ноев ковчег» для лучших разработчиков ВКонтакте, пригласив их на работу в Telegram. В этом году он решил дать такой же шанс разработчикам Яндекса, которые занимаются сервисами рекомендации контента, предложив им стать частью команды Telegram и заняться разработкой новостного агрегатора без политической цензуры.

По его мнению, устройство сервиса Яндекс.Новости хоть и впечатляет в техническом отношении, однако ограничено цензурой и русскоязычным рынком. В то время как Telegram обладает количеством данных и технологиями, которые позволили бы создать подобный сервис рекомендаций новостей в глобальном масштабе — и без политической цензуры

https://l.bbk.name/2Z8A48r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директора по маркетингу встретятся в сентябре на CMOS

18 сентября 2019 года
профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год – CMOS 2020 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).

С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции — определить для себя:
🔸форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
🔸правильное прогнозирование рынка;
🔸тренды в использовании маркетинговых инструментов;
🔸сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
🔸«зажечься» самому и знать как «зажигать» звезды среди коллег и сотрудников своей компании.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга.

https://l.bbk.name/31k9wDd
#searchengines
источник