Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 28
Searchengines news channel
Mail.ru Group вышла на рынок Indoor-рекламы

Пилотные O2O-кампании были запущены в сети «Перекресток»

https://l.bbk.name/37KETd0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: Как создать Турбо-страницы и избежать ошибок. Кейсы

Илья Горбачев (Racurs) рассказал о преимуществах Турбо-страниц, типичных ошибках и мифах

https://l.bbk.name/2OtKywH
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги: число благотворительных платежей выросло на 80%

Число пожертвований российским благотворительным организациям через интернет выросло более чем на 80% за год. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег и фонда «Нужна помощь».

Самые большие суммы россияне жертвуют на помощь социально-уязвимым группам населения (например, детям-сиротам, людям с инвалидностью), а также в пользу культурных, образовательных или научных проектов. Размер средних платежей в такие фонды составил 728 руб. и 733 руб. соответственно. Меньше всего в то же время люди переводили фондам, которые занимаются различными природными вопросами (экологией, помощью животным и т.п.) – в среднем по 423 руб.

В некоторых категориях средний размер пожертвования за год вырос, в других снизился. Так, на защиту экологии и животного мира в среднем за раз стали переводить больше – платеж вырос с менее чем 300 руб. до 423. А вот в пользу социально-уязвимых групп в прошлом году переводили в среднем больше 1000 рублей — в этом году на 300 рублей меньше. Правда, число тех, кто стал поддерживать такие фонды, значительно выросло.

В течение года на динамику платежей в пользу благотворительных фондов влияют внешние факторы. Так, летом 2019 года росли пожертвования в организации, которые занимаются вопросами прав человека. Пожары в Сибири повлияли на увеличение среднего платежа у фондов, которые занимаются вопросами экологии — в июле 2019 года средний размер пожертвования достиг 400 рублей (на 36% больше, чем в июне).

У большинства фондов в декабре растет и размер, и количество пожертвований. Особенно возрастает к Новому году объем пожертвований в пользу детей-сирот, людей с инвалидностью, пожилых людей. В прошлом году в этой категории был отмечен самый большой рост количества пожертвований – на 74% по сравнению с ноябрем. Размер среднего пожертвования составил 1312 руб.

Значительно чаще в канун праздников люди жертвовали и организациям, которые занимаются вопросами медицины и здравоохранения (лечение детей, взрослых, паллиативная помощь) – число переводов выросло на 54%. Однако размер среднего платежа был незначительно выше, чем в другие месяцы, и составил 553 руб.

Больше всего размер среднего перевода вырос в декабре у фондов, поддерживающих развитие культуры, образования и науки — на 31%. Хотя число пожертвований в их пользу упало в этот период на 6%.

В исследовании учитывались платежи в пользу более чем 500 благотворительных организаций из следующих категорий: помощь социально-уязвимым группам, медицина и здравоохранение, наука и культура, экология, права человека. Данные о платежах анализировались специалистами Яндекс.Денег и передавались фонду «Нужна помощь» исключительно в агрегированном и анонимизированном виде. Учитывались платежи с октября 2018 по октябрь 2019 гг.

https://l.bbk.name/2L1571j
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте вводит верификацию 2.0

ВКонтакте объявила об изменении подхода к верификации профилей и сообществ. Теперь получить галочку — отметку об успешном прохождении проверки — сможет больше авторов, представителей бизнеса и лидеров мнений. Пользователям станет проще отличать официальные представительства от творчества фанатов или других похожих страниц.

Отметка о прохождении верификации перестает быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники. Чтобы получить галочку по новым правилам, достаточно доказать известность на уровне города или закрепить связь бизнеса и страницы с помощью документов.

Все, что нужно для верификации, перечислено в форме заявки. Заполнить и отправить ее теперь можно в настройках профиля или сообщества. Подтвержденные страницы отображаются выше в поисковой выдаче ВКонтакте. Это позволяет находить их быстрее.

Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте:

«Мы ввели верификацию восемь лет назад и рассматривали ее как способ выделить настоящую страницу среди десятков фейков. Требования были очень высокими: например, частые упоминания в крупных СМИ. Многие начинающие авторы и даже средние бизнесы не соответствовали этим критериям. В итоге было сложно найти их страницы. Теперь мы делаем верификацию доступнее и прозрачнее».

https://l.bbk.name/2sqo5bd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес позволил указывать типы выполняемых работ

Google Мой бизнес запустил новую функцию для компаний, работающих в сфере услуг. Теперь сервис будет предлагать им рекомендации по типам выполняемых работ.

Например, если компания занимается сантехническими работами, ей может быть предложено добавить услугу «Установка кранов» или «Ремонт туалета».

Организации также могут добавлять собственные варианты, если их нет среди предложенных.

Стандартизированные типы работ, предлагаемые сервисом, упрощают пользователям поиск нужных услуг, а компаниям позволяют генерировать более релевантные лиды.

https://l.bbk.name/2XV7zeR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стоимость акций Яндекса установила исторический рекорд

Стоимость акций компании Яндекса на Московской бирже достигла нового исторического максимума. Вчера в 18:07 мск цена поднялась до отметки 2682 руб. за штуку, на 3 руб. превысив предыдущий рекорд (2679 руб.), установленный 26 июля 2019 года.

На пике роста стоимость акций на 1,75% превышала уровень закрытия предыдущих торгов. Однако к закрытию нынешних котировки несколько снизились, в итоге цена составила 2668 руб. (+1,22%).

Котировки акций Яндекса на бирже NASDAQ также находятся в зеленой зоне, однако до максимума за последние год ($42,37) не дотягивают. На пике стоимость в среду поднималась до $41,91.

Эксперты рынка связывают рост акций компании с подписанием президентом России Владимиром Путиным закона, позволяющего зарегистрировать в Калининградской области некоммерческий Фонд общественных интересов, создание которого предусмотрено планом изменений структуры управления компанией Яндекс.

Отметим также, что депутат Госдумы Антон Горелкин заявил, что отзывает законопроект о 20-процентном ограничении на иностранное участие в компаниях, владеющих значимыми ресурсами, для серьезной доработки. Именно этот документ оказывал негативное влияние на стоимость акций Яндекса в последние месяцы.

https://l.bbk.name/2OQNQZU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
KINETICA презентует сервис FLOW

Это онлайн-сервис для работы SEO-компании с клиентом, которого ей передала веб-студия

https://l.bbk.name/33sX2cf
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google: пострадали от апдейта в ноябре? Не спешите винить плохие ссылки

Совет Джона Мюллера вебмастерам

https://l.bbk.name/2QZnR4U
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервис объявлений Юла запустил видеозвонки

Принадлежащий Mail.ru Group классифайд Юла реализовал возможность видеозвонков в приложение на iOS и Android.

Функция внедрена для того, чтобы покупатель мог убедиться в наличии товара и оценить его качество без личной встречи или перехода в другие приложения.

Как сообщили в пресс-службе сервиса, видеозвонки реализованы на базе технологий соцсети Одноклассники. Для осуществления звонков используется нейронная сеть, которая автоматически настраивает параметры сетевого протокола как на этапе дозвона, так и во время звонка.

В будущем Юла планирует добавить настройку видеозвонков, например ограничивать их по времени, скрывать свой номер телефона или полностью отключить эту функцию.

https://l.bbk.name/2DqWc4W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выкупает бренд Alisa у производителя шоколадной пасты

Яндекс выкупает права на товарный знак Alisa у производителя одноименной шоколадной пасты компании «Мунитор группе». Как сообщила юрист компании на заседании Суда по интеллектуальным правам, стороны уже обсуждают финальные положения договора об отчуждении прав.

Бренд Alisa необходим Яндексу для продвижения голосового помощника. Технически речь идет о приобретении нескольких товарных знаков в разных товарных категориях.

«Я поясню, что основные договоренности будут в договоре об отчуждении товарных знаков, которые мы приобретаем. Там условия, все-таки, несколько более сложные, чем в самом мировом соглашении. Поэтому по условиям мирового мы договорились, но по условиям договора об отчуждении там буквально осталось внести небольшие правки и подписать. Подписываться он будет одновременно с мировым соглашением», — пояснила юрист Яндекса.

Она подчеркнула, что интернет-компания со своей стороны подготовила все документы для подписания документов, остается получить лишь финальные правки от производителя шоколадной пасты.

В связи с этим она попросила суд об отложении рассмотрения дела. Это ходатайство со своей стороны поддержал представитель «Мунитор группе», и суд отложил рассмотрение дела до декабря.

https://l.bbk.name/2rwABW8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Услуга Сберпосылка станет доступна клиентам Беру

Сберлогистика — служба Сбербанка по доставке и приему посылок — займется доставкой заказов с маркетплейса Беру.
Как сообщили в Яндексе, компании уже подписали соответствующее соглашение.

Теперь Сберлогистика будет забирать заказы из логистических комплексов Беру, сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.

Доставкой со Сберкурьером смогут пользоваться клиенты Беру из 16 городов-миллионников. Услуга Сберпосылка будет доступна в сети пунктов выдачи заказов, которая состоит из шести тысяч точек (включая отделения Сбербанка) в 500 городах России. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.

https://l.bbk.name/2R1CxAG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о ноябрьском апдейте: не спешите винить плохие ссылки

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно связи между ноябрьским апдейтом и плохими ссылками.

Так, один из специалистов отрасли при проверке сайтов рецептов, пострадавших от обновления Google в ноябре, заметил, что у них были некачественные ссылки, полученные через виджеты рекомендаций и другие тактики линкбилдинга.

Он поинтересовался у Мюллера, нужно ли отклонять эти ссылки, поскольку всё выглядит так, будто Google обесценил их, и теперь эти сайты потеряли свои позиции.

Отвечая на вопрос, Мюллер дважды посоветовал его автору не спешить с выводами о влиянии плохих ссылок. При этом он отметил, что размышляет в общем, а конкретные сайты не анализировал.

«В целом, если вы видите, что с сайтом связан паттерн неестественных ссылок – например, из-за того, что вы занимались линкбилдингом не тем способом, то я бы рекомендовал попытаться всё это убрать, независимо от любых апдейтов», — отметил Мюллер.

Позже он снова вернулся к вопросу о связи между ноябрьским апдейтом и плохими ссылками и добавил:

«Касательно общей ситуации, где вы предполагаете, что апдейт повлиял на ваш сайт из-за указывающих на него ссылок, то в этом месте я бы не спешил с выводами».

Завершая свой ответ, Мюллер отметил: тот факт, что ссылки «странные», не означает, что они негативно влияют на сайт.

https://l.bbk.name/33tvDGM
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%. Исследование IAB Russia

За 4 года затраты на мобильную рекламу увеличились в 4 раза

https://l.bbk.name/35Mgy4H
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google дает советы по поиску, когда не может найти результатов по запросу

А вы замечали?

https://l.bbk.name/2R02bFO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как управлять ставками в Яндекс.Директе
Специалисты Директа ответили на один из самых важных вопросов об управлении рекламными кампаниями

Выбор стратегии управления рекламой в Яндекс.Директе — ручной или автоматической — зависит, в первую очередь, от бизнес-задач. А еще от опыта, знаний и доступных ресурсов. В этой статье мы разберем основные тонкости и расскажем, как избежать самых популярных ошибок.

Для эффективного управления ставками важно знать ключевые показатели успеха бизнеса: сколько рекламодатель готов платить за конверсию, какова оптимальная рентабельность для каждой категории и желаемая маржа. Эти данные помогут определиться с настройками и для ручной, и для автоматических стратегий рекламных кампаний.

https://l.bbk.name/35LPD9t
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google почистил выдачу по запросу [Christmas]
И полностью убрал из неё рекламу

На днях англоязычные пользователи заметили, что при поиске по запросу [Christmas] Google возвращает не только информацию о празднике и другие результаты, но и рекламу товаров для взрослых

Однако эта ситуация продлилась недолго. Google оперативно «почистил» выдачу по этому запросу и полностью убрал из неё рекламу.

Теперь в результатах поиска выводится карточка Сети знаний с датой празднования католического Рождества в этом году и панель знаний с дополнительной информацией, которая отображается вверху поисковой выдачи на мобильных устройствах и в правом углу страницы на десктопах. Никакой рекламы на ней больше нет.

Как отмечают западные эксперты, это ещё один пример того, как Google выбирает демонетизировать результаты поиска по некоммерческим запросам. Поисковик также применяет аналогичный подход к некоторым мероприятиям, таким как World Cup.

При этом рекламодатели необязательно настраивали таргетинг с точным соответствием по этому ключевому слову. Показ рекламы мог быть вызван совпадением по широкому соответствию или близким вариантам.

https://l.bbk.name/2DrPGLw
#searchengines
источник
2019 November 29
Searchengines news channel
В России 50 млн человек пользуются голосовыми помощниками

Из них 45 млн отдают предпочтение Алисе от Яндекса

https://l.bbk.name/2L7pF8u
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе

Проверьте, все ли вы учли

https://l.bbk.name/34yxETM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google выпустил первое видео в новой серии Search Console Training

Сотрудник Google Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg) опубликовал первое видео в новой серии Search Console Training, анонсированной ранее в этом месяце.

В этом выпуске Вайсберг объяснил, что такое Search Console и как его использовать для успеха в поиске Google и интернете в целом.

Документация, упоминаемая в видео:
🔸Общие сведения о Search Console
🔸Как работает Google Поиск
🔸Начало работы с Search Console

В следующем выпуске Вайсберг расскажет о 7 способах подтвердить право собственности на сайт в Search Console.

Отметим, что все видео в этой серии доступны только на английском языке. При желании можно включить субтритры (тоже на английском).

https://l.bbk.name/2OtRSZa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Картах появилась оплата заправок

В мобильных Яндекс.Картах появилась возможность оплатить заправку, не выходя из машины — в приложение добавили сервис Яндекс.Заправки.

Оплата топлива в Картах работает так же, как в Яндекс.Навигаторе и в отдельном приложении Яндекс.Заправки. Приехав на АЗС, водителям достаточно выбрать номер колонки, тип топлива и его количество.

К запуску в Картах пользователям стали доступны 500 АЗС сетей «Шелл» и «Татнефть». Среди партнеров сервиса также сети ЕКА, Нефтьмагистраль и Петербургская топливная компания. Всего к Яндекс.Заправкам подключены больше 3200 заправок по всей стране.

Роман Прудников, руководитель сервиса:
«За последние пять месяцев партнерами Яндекс.Заправок стали более 1500 АЗС. Большего числа станций с онлайн-оплатой пока что нет ни в одном другом приложении. С начала этого года наши пользователи заправились на 5 млрд рублей — это больше 120 миллионов литров топлива. Сейчас мы хотим помочь водителям, которые привыкли использовать Карты для навигации, сделать процесс заправки проще и быстрее. Кроме того, теперь им больше не нужно переключаться в отдельное приложение».

https://l.bbk.name/35HnKPG
#searchengines
источник