Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 04
Searchengines news channel
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2019

В таблицу рейтинга попало рекордное количество номинантов – 194 SEO-компании

https://l.bbk.name/2DIHqqr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Контентная аналитика Яндекс.Метрики стала доступна блогам на Хабре

Владельцы блогов смогут понять, как аудитория воспринимает контент

https://l.bbk.name/2DW0dil
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета представил список лучших компаний по разработке и продвижению сайтов

Для построения рейтинга была изучена деятельность 897 SEO-агентств и 5538 веб-студий

https://l.bbk.name/2RjFe0L
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на декабрь 2019 года

Слушателей ждут бесплатные вебинары по Директу и Метрике и многое другое

https://l.bbk.name/37YvVZQ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет готовит к запуску аналитический сервис для магазинов

Яндекс.Маркет готовит к запуску собственный аналитический сервис Я.Маркет Аналитика, который будет предоставлять магазинам данные о российском рынке интернет-торговли. Об этом рассказали представители компании на конференции Яндекс.Маркета для магазинов.

Главными источниками информации для нового сервиса станет группа компаний Яндекс.Маркет и магазины-партнеры сервиса. Это позволит Я.Маркет Аналитике охватывать в некоторых категориях до 80% рынка электронной торговли.

В сервисе будут доступны обобщенные данные, которые дают ответы на многие вопросы о состоянии рынка. Например:
🔸В каких аудиториях спрос растет, а в каких – падает?
🔸Какие доли рынка занимают разные производители? Как эти доли меняются?
🔸Товары каких брендов люди хотят купить в интернете?
🔸Как выглядит целевая аудитория?
🔸Какие товары популярнее остальных и как меняется спрос?

Для начала работы с новым сервисом нужно будет ознакомиться с пользовательским соглашением, изучить, какие данные о категории будут доступны в зависимости от объемов продаж в этой категории. Далее – отправка заявки на подключение. После этого нужно будет передавать данные о своих продажах в файле CSV через Яндекс.Метрику, AppMetrica или Google Analytics (по договоренности с менеджером Яндекс.Маркет Аналитики). Они будут использоваться в обобщенном виде: другие партнеры сервиса не смогут идентифицировать по ним магазин или покупателей.

Все магазины будут делиться на группы, которые получают доступ к разным объемам информации. Это будет зависеть от среднемесячной доли на рынке и количества заказов. Показатели рассчитываются по данным за последние три месяца.
🔸Первый уровень доступа — до 0,5%, но не менее 300 заказов
🔸Второй уровень доступа — от 0,5% до 0,99%
🔸Третий уровень доступа — от 1% до 4,99%
🔸Четвертый уровень доступа — от 5% до 9,99%
🔸Пятый уровень доступа — от 10%

https://l.bbk.name/2DN0uDS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Firefox получил поддержку режима «картинка в картинке»
И ряд других улучшений

Разработчики Mozilla выпустили 71-ю версию браузера Firefox для Windows, Mac, Linux, Android и iOS. Среди основных изменений – улучшенный менеджер паролей, обновления для Enhanced Tracking Protection, а также поддержка режима «картинка в картинке» на Windows.

Улучшения для встроенного менеджера паролей Lockwise:
🔸Firefox теперь распознаёт поддомены и автоматически заполняет учётные данные по доменам из Lockwise;
🔸Оповещения об угрозе взлома из Firefox Monitor теперь также запущены для пользователей скринридеров.

Больше информации о защите от отслеживания (Enhanced Tracking Protection) в действии:
🔸Оповещения, когда Firefox блокирует криптомайнеры;
🔸Бегущий подсчёт заблокированных трекеров на панели защиты, доступный по клику на адресную строку браузера.

Режим «картинка в картинке» на Windows
Чтобы воспользоваться новым режимом, нужно нажать на синюю иконку в правом углу видео. После этого появится плавающее окно с видео, позволяющее продолжить просмотр, работая в других вкладках.

Со всем списком изменений можно можно ознакомиться в примечаниях к выпуску Firefox 71.

Согласно данным Mozilla, на конец ноября ежемесячная аудитория браузера составляла около 250 млн пользователей.

https://l.bbk.name/2OP5jCZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Маркете появится автоматический аккаунтинг и интеграция с Я.Доставкой

Уже скоро в Яндекс.Маркете станут доступны несколько инструментов, которые значительно упростят жизнь продавцов. Об этом в ходе конференции Яндекс.Маркета для магазинов рассказали представители компании.

Задача Маркета – дать больше информации продавцам для принятия решения. И в следующем году Маркет запустит автоматический аккаунтинг, с помощью которого продавцы будут получать советы, как эффективнее размещаться на площадке, как лучше вести торговую деятельность и так далее.

Внутри личного кабинета Маркета появятся рекомендации:
🔸по ассортименту, основываясь на знаниях о спросе самого Маркета (что предлагать);
🔸по изменениям по стратегиям закупки трафика (как лучше продвигать, оптимизировать):
🔸по новым инструментам неценовой конкуренции (как повысить эффективность).

Яндекс уже начал готовить платформу для такой системы автоматических рекомендаций.  Так, новый функционал «Сводки» и «Отчеты индексации» поможет быстрее решать технические проблемы, если таковые возникнут при размещении на сервисе.

Здесь можно будет посмотреть все ошибки за все время размещения магазина, архивные версии фидов, проверить offer_id в которых есть ошибки и другие детали.

Работа с ассортиментом на Маркете – один из сложных процессов для продавцов, поэтому в новом году появятся функции, которые помогут также упростить этот процесс.

Можно будет:
🔸создавать предложения из Личного кабинета без фида;
🔸управлять группами предложений из личного кабинета (например, создать акции на них);
🔸заводить карточки новинок и дополнять эти карточки уникальным контентом магазина.

Автоматизация коснется и процесса доставки. Маркет в первом квартале 2020 года позволит использовать Автоимпорт ПВЗ от служб доставки, которыми пользуются партнеры. Таким образом, в несколько кликов можно будет привязать к своему магазину тысячи пунктов самовывоза.

Также в конце 2019 – начале 2020 гг Маркет реализует интеграцию с Я.Доставкой.

Интеграция позволит использовать все службы доставки подключенные к Я.Доставке на Я.Маркете и отображать их условия в выдаче. Для этого нужно будет заключить договор с Я.Доставкой и передать габариты и размеры товаров в фид.

https://l.bbk.name/2PbUolN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Конструктор отчётов в ADFOX вышел в открытую бету

Теперь издателям доступны настройки отчетов

https://l.bbk.name/384CzO9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Картинках больше нельзя задать свой диапазон дат для поиска

Google убрал фильтр, позволяющий задать пользовательский диапазон дат, из поиска по картинкам.

Ранее эта опция была доступна в рамках фильтра «Время». Однако теперь её там нет.

Среди доступных опций значатся «За всё время», «За 24 часа», «За неделю», «За месяц» и «За год».

Google убрал возможность установить пользовательский диапазон дат примерно в сентябре. Сообщения об этом появились на форуме Google Web Search Help.

Предполагается, что этот фильтр мог быть удалён в связи с редким использованием.

https://l.bbk.name/2PgfBeF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: 80% Android-приложений теперь шифруют весь трафик по умолчанию
Год назад эта доля составляла 20%

Google заявил, что в настоящее время 80% Android-приложений шифруют весь сетевой трафик по умолчанию. Этого показателя удалось достичь благодаря новой политике Google Play, введёной в прошлом году.

С момента запуска Android 7 в 2016 году Google позволяет разработчикам настраивать параметры безопасности сети, не изменяя код приложения, что позволяет им отказаться от поддержки незащищённого трафика, передаваемого открытым текстом.

В 2018 году, вместе с запуском Android 9, Google ввёл новую политику для всех приложений, нацеленных на эту версию ОС и выше, чтобы они по умолчанию использовали HTTPS-соединения. При этом разработчики могут по-прежнему вручную выбирать поддержку открытого текста для определённых доменов.

В результате этих изменений, 90% приложений, ориентированных на Android 9 и выше, шифруют весь трафик по умолчанию. Однако при учёте всех Android-приложений эта цифра снижается до 80%.

https://l.bbk.name/34Ra3xt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
12-13 декабря в Москве пройдет RIW 2019

Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week) — крупнейшая в России конференция и выставка высоких технологий, которая проходит с 2008 года. Основная площадка для диалога среди представителей бизнеса, государства, стартапов и специалистов. Место проведения масштабных митапов, презентаций, конференций и мастер-классов.

В этом году программа RIW 2019 включает в себя более 20 тематических блок-конференций и десятки практических мастер-классов, в рамках которых с докладами выступают более 700 спикеров, представителей отрасли, бизнеса, государства, ИТ-сообщества.

Компании-участники секций: Data Insight, B2Basket.ru, Goods.ru, OZON Group, Admitad, 220 Вольт, Aitarget, На_Полке, Uplab, DEFA, Ростелеком, 1С‑Битрикс, Сибирикс, cтудия интернет-решений, i‑Media, Столплит и др.

Участие в RIW 2019 открывает возможности для продвижения компании и личного бренда, налаживании диалога с партнерами, поиск инвесторов, обмена опытом с коллегами, оценки рыночной ситуации и построение планов на будущий год.

Участники также смогут посетить масштабную экспозицию достижений российских и зарубежных ИТ-компаний, нацеленную как на профессионалов, так и на рядовых пользователей рунета и цифровых технологий.

Присоединяйтесь! Только реальные кейсы от практикующих профессионалов в digital!

https://l.bbk.name/2rdgbBL
#searchengines #event
источник
2019 December 05
Searchengines news channel
iPhone 11 Pro следит за пользователями даже при отключении геолокации

Эксперт по кибербезопасности Брайан Кребс (Brian Krebs) обвинил Apple в сборе данных о местоположении владельцев iPhone 11 Pro без согласия последних.

Как сообщает Кребс в своем блоге, смартфон периодически включает GPS-модуль для сбора данных о местонахождении, даже если вручную отключить соответствующие настройки и активировать авиарежим. Об этом свидетельствует вновь появляющийся значок передачи геоданных.

По мнению эксперта это свидетельствует о том, что в смартфоне есть определенные системные службы, запрашивающие данные о местоположении, которые не могут быть отключены пользователем.

Специалисты Apple в ответ на обвинения Кребса заявили, что  значок передачи геоданных действительно может появляться при работе приложений, у которых поиск местонахождения не отключается через настройки, однако кибербезопасности пользователей новых смартфонов ничто не угрожает.

https://l.bbk.name/2P9jRMQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: Эко-система дистрибуции контента

SEOnews продолжает делиться обзорами докладов с Optimization 2019. Сегодня вспоминаем доклад Катерины Ерошиной (PromoPult) на тему эко-системы дистрибуции контента

https://l.bbk.name/2LrPkZI
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Search Console позволил читать сообщения, не покидая отчетов

А также группировать сообщения по папкам

https://l.bbk.name/2OUs3lj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
При регистрации в Instagram теперь нужно указывать возраст

Instagram объявил, что теперь при регистрации в соцсети пользователи должны будут указывать свой возраст. Те люди, которые не достигли 13 лет, присоединиться к сервису не смогут.

Согласно уже давно принятым правилам сообщества, аккаунт в Instagram могут создавать только пользователи старше 13 лет.

Если пользователи связали свой аккаунт в Facebook с аккаунтом в Instagram,  компания добавит дату рождения, которая указана в профиле Facebook.

Другим пользователям дата рождения видна не будет. Это делается для того, чтобы люди могли свободно выражать себя на платформе.

Кроме того, в ближайшие недели Instagram  введёт новую функцию в Direct, которая позволит людям выбирать, хотят ли они получать  сообщения или быть добавленными в чат-группы людьми, за которыми они не следят.

Введение требования об указании возраста в Instagram –  часть работы, которую компания ведет для обеспечения безопасности молодых людей на платформе.

«Подобный шаг позволит создать соответствующий возрасту опыт для самых молодых членов сообщества и  в то же время даст возможность продолжить соблюдать правило, гарантирующее, что люди, которые не достигли 13 лет, не могут иметь доступ к Instagram», — отметили в пресс-службе Instagram.

В ближайшие месяцы соцсеть также будет изучать необходимость внесения дополнительных изменений на основании информации о днях рождениях. Например, нужно ли создание большего количества настроек конфиденциальности для молодых людей.

https://l.bbk.name/2LpNkAX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console запускает новую панель для оповещений
Она будет доступна на каждой странице сервиса

Google Search Console объявил о запуске новой панели для оповещений, которая будет доступна по клику на иконку в виде звонка на каждой странице сервиса. Теперь пользователи смогут просматривать сообщения от GSC, не выходя из отчётов.

Вверху иконки для оповещений будет отображаться число новых сообщений. По клику на иконку отобразится панель со списком оповещений для сайта, которые также можно будет помечать как прочитанные.

Кроме того, все оповещения теперь будут группироваться по нескольким типам, таким как «Эффективность», «Индексирование» и другие. В результате владельцам сайтов будет проще найти информацию о конкретной проблеме.

Ещё одним нововведением станет возможность получить доступ ко всем сообщениям, отправленным по сайту. Благодаря этому, новый владелец сайта сможет видеть, какие оповещения были получены, и лучше понимать историю ресурса.

На панели оповещений будут видны сообщения, отправленные с 23 мая 2019 года. Более ранние оповещения можно будет просмотреть в личном почтовом ящике или в списке старых сообщений.

Старые сообщения пока доступны в прежнем интерфейсе Search Console, найти их можно в разделе «Прежние инструменты и отчёты» на боковой панели.

https://l.bbk.name/2Rlza7P
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Черная пятница в этом году не привлекла россиян в офлайн-магазины

Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) на неделе Черной пятницы (25 ноября по 1 декабря) в Москве по сравнению с предыдущей вырос всего на 0,5%. Об этом свидетельствуют данные Watcom Group.

Рост в этом году оказался на порядок ниже, чем в два прошлые года: в 2018-м рост Shopping Index составил 6,9%, в 2017 году — 4,2%. Непосредственно в день Черной пятницы и последующие выходные Shopping Index в московских торговых центрах в этом году оказался на 1% ниже, чем в период той же акции годом ранее.

Президент Watcom Group Роман Скороходов объясняет тренд слишком агрессивными маркетинговыми акциями ритейлеров: некоторые из них объявляли целые «черные недели».

«Потребители устали от этой агрессии, а со скидками продавались далеко не самые востребованные товары»,— поясняет Роман.

Эксперты рынка выделили несколько причин низкой покупательской активности в Черную пятницу 2019: разочарование покупателей от предоставляемых скидок, которое заставляло их отказаться от поездок в магазины, и сформировавшийся из-за постоянных распродаж скепсис в отношении промоакций.

По подсчетам платежной системы «Мир», 66% россиян думают, что перед распродажей продавцы специально завышают цены, 62% уверены, что за счет Черной пятницы продавцы пытаются сбыть неликвидный товар, а 72% называют главной целью акции попытку привлечь покупателей в магазины.

https://l.bbk.name/2DPkBl3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads расширил показатель оптимизации на кампании в КМС

Google Ads объявил, что показатель оптимизации теперь также будет выводиться для кампаний в контекстно-медийной сети.

Как и в случае поисковых и торговых кампаний, для медийных кампаний этот показатель может составлять от 0% до 100%, где 100% — это максимально возможная эффективность.

Рекламодатели будут видеть отдельные показатели оптимизации для Поиска, Покупок и КМС на уровне кампании, а общий показатель – на уровне аккаунта.

Google Ads также добавил уникальные рекомендации для медийной рекламы. Например, это могут быть предложения по созданию умных кампаний, использованию автоматического таргетинга и добавлению адаптивных объявлений.

https://l.bbk.name/2DLUPyb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
BERT — последнее обновление Google. Что делать компаниям?

В конце октября Google представил масштабное обновление для своего алгоритма поиска. Новая технология обработки языка станет самым значимым «внедрением» за последние пять лет, и одним из глобальных за все время.

В чем его суть?
Результаты поисковой выдачи зависят от того, насколько понятен для поискового алгоритма запрос пользователя. Не всегда люди формулируют его так, как того «требуют» механизмы распознавания. Новая двунаправленная технология обработки языка интерпретирует слова по отношению ко всем другим словам в предложении, а не просто по порядку.

Это нужно для того, чтобы каждый пользователь, независимо от того, как сформулирован его запрос, мог получить наиболее релевантный ответ в топе выдачи, не совершая десятков бесполезных переходов по сайтам.

https://l.bbk.name/2DJQo6Z
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Социальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети. Новый инструмент позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов.

В рекламном кабинете Одноклассников при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус. Таким образом, пользователи соцсети, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в новостной ленте. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.

Чтобы запустить «СуперГео» рекламу, нужно сначала создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. После — в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. При этом пользователь может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео».

Настроить и запустить гео-рекламу можно как в веб-версии соцсети, так и в приложениях iOS и Android.

https://l.bbk.name/2OUJHW5
#searchengines
источник