Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 05
Searchengines news channel
Эффективному сайту не нужно SEO?

Бывший сотрудник Google Педро Диас (Pedro Dias) написал в Twitter, что проведение SEO-оптимизации указывает на неэффективную работу сайта или поисковой системы.

«Ведение SEO означает, что сайт или поисковая система, или они оба не работают эффективно [effectively] – и до некоторой степени полноценно [efficiently] – с интернетом, как должны».

В ответ инженер Google Гэри Илш отметил, что:
«Или же они оба работают хорошо, но владельца сайта вовлекли в то, что ему на самом деле не нужно».

Из этих заявлений можно сделать вывод, что эффективному сайту поисковая оптимизация не нужна. Однако Диас не уточнил, что именно он подразумевает под эффективностью и под SEO.

В комментариях на эту тему в блоге Search Engine Roundtable известный западный SEO-эксперт Билл Славски (Bill Slawski) написал, что «эффективным сайтам не нужно, чтобы их находили в поисковых системах, поскольку все, кто знают об этих сайтах, уже знают их URL-адреса».

Но, как справедливо отметил один из читателей, «единственная проблема заключается в том, что большинство людей не вводят URL, а просто гуглят».

https://l.bbk.name/33PgVdx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube предупредил авторов контента о возможном снижении числа подписчиков
Причина – удаление закрытых аккаунтов из счётчиков

YouTube предупредил авторов контента, что на этой неделе у них может уменьшиться количество подписчиков в результате удаления сервисом закрытых аккаунтов из счётчиков.

Команда YouTube сообщила об этом в Twitter, на справочном форуме, а также добавила оповещение в интерфейс «Творческой студии».

В компании объяснили, что удаление закрытых аккаунтов представляет собой рутинную операцию, которая проводится периодически и призвана очистить платформу от спама и злоупотреблений.

Из счётчиков подписчиков закрытые аккаунты были устранены 3 декабря.

На отчёт о времени просмотра по каналу эти меры не повлияют.

https://l.bbk.name/2Rn3aA4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Беру запустил собственную службу доставки

Принадлежащий Яндексу и Сбербанку маркетплейс Беру запустил собственную службу доставки. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черемушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в Яндекс.Такси и Яндекс.Еде, исполнителей заказов предоставляют партнеры. Как отмечает представитель Яндекс.Маркета, на время тестирования часть курьеров работает в штате.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Как сообщает операционный директор  Яндекс.Маркета Антон Вальков, благодаря собственной доставке, маркетплейс Беру сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и т. д.

https://l.bbk.name/38a5yAc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Показатель оптимизации Google Ads стал доступен для кампаний КМС

Ранее показатель отображался для поисковых и торговых кампаний

https://l.bbk.name/2PgDK4t
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В браузере Firefox появился режим просмотра «картинка в картинке»

Новая опция уже доступна пользователям Windows

https://l.bbk.name/33RSFY4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе появилась автоматическая разметка ссылок

В декабре в ссылки перехода по объявлениям Директа  начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит системе улучшить качество данных по рекламным кампаниям, а рекламодателям — получать более точную статистику.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламе. Она сможет подстраховать рекламодателя в той небольшой доле случаев, когда привязанный счетчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если при создании новой кампании  в силу каких-то причин счетчик не был указан.

Доля рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, постепенно будет расширяться. В итоге Директ начнет использовать ее для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счетчика, и только если это поле будет пустым, найдет источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Рекламодателям не нужно вносить никаких изменений в работу своих кампаний, все будет работать как раньше.

https://l.bbk.name/2s1256l
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс ужесточает борьбу с фродом и накрутками в поиске

Но если вы продвигаетесь белыми методами, то могли ничего не заметить

https://l.bbk.name/2Rm47bX
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Медведев: закон об автономном рунете направлен на защиту, а не на ограничения

Запреты в интернете неэффективны и их легко обойти, так называемый законопроект о суверенном интернете направлен не на запреты, а на защиту интересов России.

Таким образом председатель правительства РФ Дмитрий Медведев прокомментировал вступивший в силу 1 ноября закон об автономном рунете. В связи с этим он подчеркнул, что страну «отрезать могут от чего угодно»:

«Когда у нас начались стычки, например, с американцами, абсолютно всерьез — мы это знаем и об этом были публикации — обсуждался, например, вопрос о том, чтобы отрезать нас от системы верификации платежей. Это вообще-то, что называется, удар под дых, это по сути объявление войны, но тем не менее это обсуждалось. Почему тогда не завернуть этот кран, связанный с интернетом?»

Цель принятого законопроекта Медведев видит в том, чтобы Россию не отрезали от мировой сети, если кому-то в голову это придет, а обычные возражения, типа «Ну, кто нас там собирается отрезать?», назвал обывательскими разговорчиками.

«Тем более, что мы стоим на пороге не обычного интернета, связанного с бытовыми потребностями, но и интернета вещей — а это технологические процессы. Если кто-то кого-то отрезал, то по сути можно остановить все что угодно — допустим, энергетическую станцию, полеты самолетов… Этот закон позволит наши интересы защитить», — пояснил председатель правительства.

https://l.bbk.name/34TYqpx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов.

Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз.

Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Новая функция пока поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). Рекламодатели выбирают сами: задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Во втором случае нужно лишь обозначить дневной бюджет — и наблюдать за результатами. Те, кому важно получить максимум показов не дороже определённой стоимости, могут вручную указать максимальную ставку.

Обновление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта.

https://l.bbk.name/2LpySco
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал простое и понятное видео о том, как работает поиск
Но доступно оно только на английском языке

Google опубликовал новое видео в серии Search for Beginners. В нём объясняется, как работает поиск.

В видео, которое длится 3:42 мин, Google кратко рассказывает о сканировании, индексировании и ранжировании сайтов.

В ролике также упоминаются справочные ресурсы, включая портал How Search Works, рекомендации для вебмастеров, руководство для начинающих SEO-специалистов и форум Google Webmasters.

По мнению западных оптимизаторов, это видео можно использовать для новых клиентов, которые пока не знакомы с базовыми процессами в работе поисковой системы.

https://l.bbk.name/38aZ1Fq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети

Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети, добавил возможность выбрать способ отображения для некоторых блоков и вернул часть прежних форматов.

В конструкторе блоков появилось новое меню. Блоки сгруппированы по форматам, типам и ориентации. В меню слева можно выбрать формат блока из списка и тип (фиксированный или нефиксированный). Там же можно указать ориентацию для размещения объявлений внутри блока в нужном порядке, например — в ряд, столбик или одним квадратным блоком.

В правой части меню теперь можно выбрать способ отображения, который определяет то, как будут видеть рекламный блок пользователи сайта. В режиме предварительного просмотра появилась линейка и возможность выбрать размеры контейнера, в котором будут размещаться рекламные блоки.

Что касается прежних рекламных форматов, то они были возвращены, чтобы можно было дополнять аукцион дизайнов, а значит — легче определять новые эффективные дизайны баннера для каждого конкретного посетителя и увеличить доход от монетизации площадки. Форматы из списка снова доступны:
🔸анимированный 1.0,
🔸горизонтальный 2.0,
🔸вертикальный 2.0,
🔸постер 1.0,
🔸постер 2.0,
🔸вертикальный 1.0,
🔸крупная картинка,
🔸картинка слева,
🔸строка,
🔸строка с кнопкой.

Изучить описание, подключить каждый формат и способ отображения можно в интерфейсе конструктора. Подробнее о подключении форматов и способов отображения можно почитать в Помощи.

https://l.bbk.name/2YiNXSa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Стартап на миллиард»: читайте книгу вместе в SEOnews

Рассказываем о книге и делимся отрывками некоторых глав

https://l.bbk.name/2OPCYfT
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Bloomberg закрывает свой канал в WhatsApp и переходит в Telegram

Крупнейшее агентство финансово-экономических новостей Bloomberg закроет канал новостей в мессенджере WhatsApp и вместо этого начнет публиковать свои тексты в Telegram. Об этом агентство написало в WhatsApp и предупредило на сайте.

Официальной причиной такого решения Bloomberg называет новую политику компании Facebook в отношении отправки сообщений. Никаких подробностей информагентство раскрывать не стало, ограничившись лишь этой формулировкой. Канал в WhatsApp будет закрыт в ближайшую субботу, 7 декабря 2019 года.

Издание пообещало, что будет публиковать в Telegram около трех сообщений в день, в том числе новости, краткие пересказы больших текстов и аналитические тексты от корреспондентов.

Новый канал Bloomberg в Telegram уже получил значок верификации от администрации сервиса. На момент публикации в нем уже есть более 13 тыс. подписчиков.

Количество подписчиков канала Bloomberg в WhatsApp издание не публикует, а сама подписка на канал была реализована через добавление определенного номера телефона в список контактов на смартфоне.

https://l.bbk.name/2OQE232
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил свой ежегодный сайт для ожидания Рождества

Google запустил свой ежегодный сайт Радар Санта-Клауса, где ведётся обратный отсчёт дней до католического Рождества и предлагаются различные праздничные активности.

Деревня Санта-Клауса
Среди развлечений, доступных в деревне Санта-Клауса в этом году, значатся снежная песочница, уроки программирования с помощниками Санты и другие интересные задания.

На сайте также можно узнать о праздничных традициях разных стран, найти идеи для творчества, посетить кинотеатр деревни и прочитать интерактивную книгу.

Руководство по праздничным развлечениям для всей семьи доступно здесь.

На связи с Северным полюсом
В этом году Google решил расширить праздничные активности за пределы деревни Санта-Клауса. Так, в оставшиеся три недели до праздника пользователи могут каждый день обращаться к Google Ассистенту, чтобы узнавать последние новости о том, чем занимается Санта.

Праздничные функции в поиске Google
До наступления Рождества при поиске по запросу [santa tracker] в Google будет выводиться специальный блок. В нём будет отображаться оставшееся количество дней до праздника, ссылка на деревню Санта-Клауса и интересное задание на текущий день. На сегодня это рождественская живопись.

‘Tis the season!

https://l.bbk.name/34RwAdz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ вводит автоматическую разметку ссылок

Рекламодатели смогут получить более точную статистику

https://l.bbk.name/2Pk5GEV
#SEOnews #Новости
источник
2019 December 06
Searchengines news channel
YouTube назвал самые популярные видео 2019 года

YouTube подвёл итоги и представил рейтинги самых популярных видео 2019 года.

В этом году глобальная команда YouTube прислушалась к пожеланиям пользователей и составила список видео, набравших наибольшее число лайков по всему миру. Также расширилась и тематика плейлистов: к традиционным категориям добавились танцы и видеоигры.

https://l.bbk.name/33Q0nC5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил новую версию Руководства для асессоров

Google обновил своё Руководство для асессоров. Последняя версия документа датирована 5 декабря.

В пересмотренном руководстве подчёркивается разнообразие поисковых намерений и опыта пользователей, а также необходимость сохранять объективность и беспристрастность при оценке результатов поиска.

Пользовательский опыт
Документ теперь начинается с введения (0.0. The Search Experience), в котором объясняется, какими целями могут руководствоваться пользователи при поиске. Поскольку все люди разные, то результаты поиска тоже должны быть разнообразными, чтобы удовлетворять потребности всех пользователей.

«Разные типы запросов требуют очень разных типов результатов поиска», — отмечается в руководстве.

В некоторых контекстах Google также заменил термин «пользователь» на «люди». Например, это было сделано в разделе 2.0. Так, фраза «асессоры должны представлять пользователя» (то есть, смотреть на результаты поиска глазами пользователя) была изменена на «Асессоры должны представлять людей в их Rating Locale».

Предубеждения
В документе также появился новый параграф, в котором асессорам говорится, что оценки «не должны быть основаны на их личных мнениях, предпочтениях, религиозных верованиях или политических взглядах». Чтобы избежать субъективности, асессоры должны опираться на предлагаемые Google инструкции и примеры.

Новые определения
В разделе «Definitions» появилось два новых определения: что такое «поисковая система» и «пользователь».

В параграфе, где даётся определение пользователям, Google снова напоминает асессорам о том, что все люди имеют разный опыт и точки зрения: «Помните, что пользователи – это люди со всего мира, люди всех возрастов, полов, рас, религий, политических взглядов и т.д.». Это определение снова появляется в разделе 12.1.

https://l.bbk.name/2raeDsp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ремонтируем сайт для роста продаж — 5 этапов

Новый сайт должен отвечать потребностям бизнеса и современным требованиям отрасли.

Мы переезжаем в новое жилье или ремонтируем старое, когда хотим улучшить свою жизнь: сделать ее комфортнее, эстетичнее, просторнее. Хотим, чтобы обновленное жилье лучше соответствовало нашим потребностям. При разработке нового сайта, или обновлении существующего, обычно ожидают того же самого — новый сайт должен отвечать потребностям бизнеса и современным требованиям отрасли.

https://l.bbk.name/2LugFKN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 вещей, о которых вы не узнаете без веб-аналитики

О простых, но важных вопросах, на которые помогает ответить веб-аналитика

https://l.bbk.name/2s2yhq0
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил конструктор блоков в РСЯ и вернул прежние форматы

Инструментов для монетизации стало больше

https://l.bbk.name/34SWVrW
#SEOnews #Новости
источник